0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Добрый день, всем.
Прошу помочь разобраться с задними ремнями безопасности. Проблема в следующем:
если вытащить ремень где-то на 1/3 и слега отпустить назад, то больше его вытащить невозможно, он только назад возвращается.
Если вытягивать его сразу, с начального положения, то вытаскивается полностью и без проблем.
Такая картинка на обоих задних ремнях.
Вопрос это механизму смерть пришла или так и должно быть?
P.S. Я бы не парился, на эту тему, но очень неудобно детское кресло устанавливать. Приходится сначала полностью вытаскивать ремень и держать его, пока устанавливаешь кресло.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Это у всех так не парься.мы с другом тож оочень долго сидушку детскую в бору запихивали.потому что ремень так же делал.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Тяну плавно, без рывков. Но как только выбираю треть, отчетливо начинает слышаться звук вроде трещетки, и все с этого момента, если чуть вернул ремень назад, то больше вперед его не вытянуть никак.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это специально так устроено, как раз чтобы кресло детское можно было зафиксировать. Да, не очень удобно устанавливать кресло, зато самопроизвольно ремень не удлинится. Если ремень затянуть до конца, то можно по новой вытаскивать до максимума.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Я уж думал, что я один такой. С нормально работающим ремнем
Я, кстати, тоже сзади фиксирую ремнем детское кресло. Все нормально фиксируется и самопроизвольно не удлиняется. При рывке - все отлично стопорится.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Спасибо, всем. Почитал порыскал и выяснил следующее. Интересующимся читать тут. и тут.
Ремни ALR/ELR
Ремни ALR/ELR работают и в режиме ALR и в режиме ELR. ALR (автоматическая блокировка натяжителя) была специально разработана для установки детских автомобильных кресел. Чтобы перейти в этот режим, необходимо полностью вытянуть верхнюю лямку ремня из катушки до специфичного щелчка. Если теперь ремень немного отпустить, и часть его втянется в катушку, то при попытке вытянуть его обратно сработает блокировка При этом не важно с какой скоростью тянуть ремень. Чтобы выйти из этого режима, необходимо позволить ремню полностью втянутся.
Т.е. вроде ремень работает, но только в режиме ALR.
Ремени ELR
Инерционная блокировка натяжителя ремня (ELR) срабатывает только если ремень потянуть резко, но при медленном и плавном нажиме он легко вытягивается из катушки. Этот режим абсолютно не пригоден для установки детских кресел. Опасность заключается в том, что натяг ремня самопроизвольно ослабевает и фиксация автокресла становится не надежной. А значит кресло перестает защищать ребенка. Потому ELR ремни могут использоваться только для установки автокресел оснащенными замками-зажимами.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я специально сходил в мастерскуюИ подергал 3 VW и 2 AUDI 2000- 2004г. Принцип такой: Садимся на заднее сидение вытаскиваем ремень, приблизительно так чтобы его длины хватило пристегнуться человеку, резко дергаем вперед, ремень стопорится, и после этого его НЕ ВОЗМОЖНО вытащить вперед, только назад, и сколько назад запустишь обратно не разматывается. Это будет до момента когда ремень почти полностью закрутится обратно, тогда снова можно размотать. Может это доп. функция если не у всех
О как оно! Еще и опасно без этой функции ремня. Папаши! Вы однако рискуете![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Вот это интересно. Нужно будет проверить.
У меня ремень не просто детское кресле прижимает, но еще и намертво фиксируется на самом кресле и находится в постоянном натяжении (т.е. натяг со временем не ослабевает. Это проверено.)
P.S. Покупайте правильные кресла.А вообще лучше крепления izofix еще не придумали.
Просто брал кресло под старую машину, в которой изофикса не было.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Брал сиденье под Рено Эспейс. Там изофикса не было. А в пассате есть
Смотри под задней сидушкой. Если есть отверстия с ввареной гайкой (т.е. подготовка под izofix), то тебе нужно докупить кронштейн (8D0813545) и прикрутить его. И будет тебе счастье![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Если не трудно, может кто-нибудь замерить расстояние между петлями и их ширину.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Между петлями ИзоФикса.
Das Uaz