0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 после чистки инжектора появились проблемы.
 после чистки инжектора появились проблемы.
				Собрал схему чистки форсунок, как показано в базе , на основе жидкости ВИНС. За одно решил поменять фланец который стоит сзади движка с датчиком температуры. Короче проблема в чем после чистки выскакивают ошибки
16515 Ряд 1 Зон 1 слишком низкий напряжение Р031 35 00
16501 Датчик охлаждающей жидкости низкий уровень сигнала
Смотрел показания температуры по ВАГ КОМ. Сначала вроде показывает температуру антифриза. потом выскакивает ошибка 16501 и температура составляет 33 . Что подскажите?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смотри, что там с датчиком температуры.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а из за него может ошибка по лямде выскакивать
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, работу лямбды можно проверить в 33-й группе. Если не работает - под замену.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				неужели чистка форсунок убила лямду
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не думай об этом. Просто проверь и если не работает - поменяй.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мои опасения подтвердились,31-33 группы по нолям.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите еще один вопрос , если у меня стояло 2 лямды. А вторая потом заглушена. если их поменять местами.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ты уверен, что вторая работает?
Я уже не говорю о том, что элементарно могут не подходить разъёмы.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ioann, Вторая на расход не влияет(почти)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да разъемы не проблема чуток напильником поработал и зашла.просто у меня между второй лямдой и проставка стоит.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну а если она рабочая, то можно переставить
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да переставь. Даже можно разъёмы не трогать, обрезать просто провода и переставить сами зонды, если, конечно срастить грамотно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ioann, Господа, вы о чем, там совершенно разные ляды стоят, одна обычная, вторая широкодиопозонная.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну допустим что разные. тогда если мы поменяем местами.то показания должны изменится.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Абсолютно одинаковые лямбды. Если нет катализатора или он выбит - можно просто разъёмы местами поменять и все дела. Только проставку из под заднего убрать.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не очень хороший совет.
Алгоритмы импульного подогрева у зондов отличаются.
Установленный в удалении первый зонд может недогреваться.
Лучше зонды переставить...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				голова кругом,лучше и не лазил!

