0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Собрал схему чистки форсунок, как показано в базе , на основе жидкости ВИНС. За одно решил поменять фланец который стоит сзади движка с датчиком температуры. Короче проблема в чем после чистки выскакивают ошибки
16515 Ряд 1 Зон 1 слишком низкий напряжение Р031 35 00
16501 Датчик охлаждающей жидкости низкий уровень сигнала
Смотрел показания температуры по ВАГ КОМ. Сначала вроде показывает температуру антифриза. потом выскакивает ошибка 16501 и температура составляет 33 . Что подскажите?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Смотри, что там с датчиком температуры.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
а из за него может ошибка по лямде выскакивать
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Нет, работу лямбды можно проверить в 33-й группе. Если не работает - под замену.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
неужели чистка форсунок убила лямду
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Не думай об этом. Просто проверь и если не работает - поменяй.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
мои опасения подтвердились,31-33 группы по нолям.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите еще один вопрос , если у меня стояло 2 лямды. А вторая потом заглушена. если их поменять местами.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А ты уверен, что вторая работает?
Я уже не говорю о том, что элементарно могут не подходить разъёмы.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Ioann, Вторая на расход не влияет(почти)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
да разъемы не проблема чуток напильником поработал и зашла.просто у меня между второй лямдой и проставка стоит.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ну а если она рабочая, то можно переставить
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да переставь. Даже можно разъёмы не трогать, обрезать просто провода и переставить сами зонды, если, конечно срастить грамотно.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Ioann, Господа, вы о чем, там совершенно разные ляды стоят, одна обычная, вторая широкодиопозонная.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ну допустим что разные. тогда если мы поменяем местами.то показания должны изменится.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Абсолютно одинаковые лямбды. Если нет катализатора или он выбит - можно просто разъёмы местами поменять и все дела. Только проставку из под заднего убрать.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не очень хороший совет.
Алгоритмы импульного подогрева у зондов отличаются.
Установленный в удалении первый зонд может недогреваться.
Лучше зонды переставить...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
голова кругом,лучше и не лазил!