0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промывал промывкой и потом ещё водой раз пять.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Коляй, Радиатор печки или всю систему?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,всю систему, а потом поменял радиатор печки.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,ну я тоже так думаю, но как-то рука не поднимается промывать новый радиатор, заслонки, эх приборку разбирать
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Я тоже не доволен, печкой в пассате- все заменил,промыл,всеравно нето что хотелось бы!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
fenomen999, В Пассате этот радиатор выполняет функцию фильтра ОЖ, правда одноразового и очень дорогого.Отомстили немцы за 45-й.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Коляй, а может быть машинка в комплектации для Эмиратов,каких-нить...Там как-раз всё для того,чтоб жарко в машине не было...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Карел_age21,кстати да! и для итальянцев похожее делали!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Печка в Пасе хорошая я при -20 более 1 минуты не могу руку держать над дефлектором с учетом всего перечисленного я бы сделал : прогреть дрыгатель до рабочей одновременно контролируя открытие термостата, включить режим Econ , чтобы исключить датчик солнца, проверить направление вращения вентилятора печки, после полного открытия термостата проверить обратку в бачке охлаждения (как давит) у меня на холостых давит около 1,5-2 см , а при 3000об/мин до центра заливной горловины, проверить как проседает температура обратка-подача на радиаторе печки если больше 20 С то или шланги на печку или помпа. чудес не бывает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Насколько я понял из Эльзы, если датчик солнечного излучения не работоспособен, то климат будет работать в аварийном режиме. И этот режим блок климата определяет сам вне зависимости от того нужно охлаждать или нагревать воздух в салоне.
Поправьте меня, если я не прав
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этот датчик нужен при работе климы в авто режиме он корректирует центральную заслонку и если включить ECON и установить температуру на HI то печка должна молотить на всю тем самым клима превращается в обычный кондей http://vw-passat.5go.ru/html/0_1_39.htm Тем более автор отсоединял привод от заслонки и двигал ее вручную эффект 0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда, кроме воздуха в системе, мне ничего в голову не приходит
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как себя вела печка до всех этих замен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Тула, я когда купил авто печка практически не грела, я её попромывал-стало теплее ну думаю если заменить радиатор то должна загреть, заменил старый он был забит почти на половину, т.к. был намного тяжелее нового. Поменял тогда стало ещё потеплее, но нет жары из дефлекторов тёплый воздух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была подобная проблема на Ауди, поменял прокладку под головкой (была пробита), воздух в систему охлаждения гонит.
В5, седан, AUG, 2000 г.в. 1.8т, америкос, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CAHEK43,Ну я так уже 45000 км пробежал, да и симптомы были бы другие![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет !только зарегистрировался еще не совсем врубаюсь как правильно пользоваться форумом.нашел тему которая касается меня! вопросик -температура 90 радиатор верхний патрубок горячий нижний холодный , так и должно быть? если что не правильно написал и не туда то подскажите новичку пож-та!