0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет,ситуация такая.вечером ехал с работы и заехал на заправку. с утра завел отлично(-16),поехал в деревню. проехал километров 50,заглох на ходу.снимаю подачу на тнвд ,соляры нет,прокачиваю ,завел.проехал с километр опять заглох,подачу скидываю соляры нет,опять прокачал.завел.заехал на заправку плеснул 5 литров,чтоб разбавить,ладно до места доехал. поехал обратно купил анти гель и канистру соляры с собой . подороге обратно опять один раз заглох.приехал домой нагрел соляру добавил анти гель и все это в бак.вечером прокатился все норм.вчера с утра поехал в другую деревню,опять такая фигня 6 раз.так в деревне машину и оставил.посто уже стартер и тнвд жако по столько ганять.что эт такое и как это победить.на дизеле первую зиму
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Видать соляра замерзла,проходимость от фильтра слабая, или нет вообще, если ее после замерзания даже антигелем и теплой солярой разбавить то это еще не гарантия что все заработает как часы, нужно поменять фильтр топливный, там на элементе остался гель, вот он и недает нормально соляре пройти до ТНВД
Ну а если до фильтра подачи нет, значит сеточка пластиковая в баке (топливозаборник), или согнута трубка подачи под машиной
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Руслан 2, пасиб за совет, будем пробовать
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пожалуйста, подтянутся еще люди, и может еще пару версий подкинут
                  
            
            
            
					tony998,
Разведи салярку с киросином или добавь бензина(5 литров),только масло добавь в бензин(масло для двухконтактного двигателя).
Но фильтр всё же замени,если ты его не менял.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ANDREZ, фильтр менял месяца два назад
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Руслан 2,ниче не менял в ближаишее время поеду
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					кто еще что подскажет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Открути фильтр, слей оттуда соляру и посмотри состояние, пока на ум больше ничего не приходит. А как глохнет постепенно или резко??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Коляй, пасиб за отзыв,глохнет постепенно , сначала слабые рывки ,пропадает тяга и глохнет,как будто закончилась соляра
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Постепенно, значит похоже протока нет, может перемерзает.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Коляй, вот и я думаю тож,на холостом работает норм не глохнет.кокда едешь походу горючка плескается и на стенках обмерзает,вот сетку наверно и забило на подаче в баке.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На подаче в баке врядли там она крупная, а вот фильтр вероятнее. Трубки по днищу прихватывает и гонит парафин в фильтр.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Коляй, хочу найти жидкость (и) у авиционщиков должна быть, говорят всю влагу махом убивает 200 грамм на 200 литров,пахнет спиртом но не спирт
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй конечно, а лучше зимнюю солярку горячую.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мой совет, ничего не мудрить, все лечиться заменой фирмового фильтра, тем более что умерает постепенно, на хх хватает протока по местам не налипшим парафином, а вот если дать жарку, то нехватает чистого места в фильтровом елементе, всякие бодяги не принесут большой пользы, и неведомо как скажуться на ТНВД и т.д, на все 100 уверен что после смены фильтра и прокачки соляры все будет шептать, при условии что в баке будет не каша а зимнее топливо.
Все дело в том что даже теплой солярой снять парафин с фильтра нереально, проверял на своих большегрузных авто, там фильтра вставки в металических стаканах, так вот после прихвата соляры, снимали фильтра и пробовали их отогреть (так как они были новые и жалко было тутже менять еще раз) и ничего не вышло, парафин так облепил елемент что при +18с и 3 часа отогрева на елементах всеравно оставалась пленка какойто гущи
--- Добавлено чуть позже ---
Так не бывает, соляра в движении (плескании) дольше продержиться незамерзая, даже вода в движении дольше замерзает,в баке сеточка тоже врятли забита, хоть я на нее и обращал Ваше внимание, но она врятли, трубки если не погнуты то проток даже замерзлой тоже будет, остается только фильтр, он при фильтрации собирает парафин в слоя. Так что фильтр
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот я на лукоиле и заправляю всегда дт евро,там говорят она до -37,а простая зимняя до - 25,вот оно ихнее вшивое евро и околело.так и сделаю поменяю фильтр и залью до полного теплой соляры,надеюсь все будет норм..спасибо ребят,как все сделаю отпишусь,но походу не рань выходных.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сто пудов фильтр забит, меняй. А я с лампочкой в баке езжу, даже на летней.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rudenok, нормальный такой выход))))

