0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau,на эфире побоялся долго тарахтеть, Метки проверял так: подвёл вмт первого цилиндра распредвал при этом два первых кулачка наверх и с торца распредвала сзади прорезь параллельно голове, метка на шкиве ТНВД по центру топливника и вставлял спец приспособу через шкив в отверстие.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
А КВ?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau,на маховике меток вообще не увидел, но выкручивал свечу и смотрел ВМТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как обстоит дело с форсунками и свечами накала?
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи в порядке, а вот форсунки сегодня откручу и проверю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, у меня ремень на морозе перескакивал, тоже завелась и потом заглохла, симптомы были такие же, и на эфире заводилась и работала пока поддувал его. Вылечил правильной установкой ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё ребята причина известна и вылечена!!! Заклинило заслонку ЕГР в открытом положении и выхлоп шёл напрямую во впуск, поэтому не хватало кислорода воспламениться. Заслонка закрыта и заглушена, поставлен старый ТНВД, заодно правильно выставлено зажигание. Всем откликнувшимся спасибо за участие. тема закрыта.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
блиииииин весьма экзотичнодумаю тут у многих заглушена, никто и не подумал....... и с морозами ну никак не ассоциируется
хорошо что все хорошо кончается![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |