0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pau,на эфире побоялся долго тарахтеть, Метки проверял так: подвёл вмт первого цилиндра распредвал при этом два первых кулачка наверх и с торца распредвала сзади прорезь параллельно голове, метка на шкиве ТНВД по центру топливника и вставлял спец приспособу через шкив в отверстие.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					А КВ?
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pau,на маховике меток вообще не увидел, но выкручивал свечу и смотрел ВМТ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а как обстоит дело с форсунками и свечами накала?
Pajero III 3.2 DID
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Свечи в порядке, а вот форсунки сегодня откручу и проверю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем, у меня ремень на морозе перескакивал, тоже завелась и потом заглохла, симптомы были такие же, и на эфире заводилась и работала пока поддувал его. Вылечил правильной установкой ГРМ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всё ребята причина известна и вылечена!!! Заклинило заслонку ЕГР в открытом положении и выхлоп шёл напрямую во впуск, поэтому не хватало кислорода воспламениться. Заслонка закрыта и заглушена, поставлен старый ТНВД, заодно правильно выставлено зажигание. Всем откликнувшимся спасибо за участие. тема закрыта.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					блиииииин весьма экзотичнодумаю тут у многих заглушена, никто и не подумал....... и с морозами ну никак не ассоциируется
хорошо что все хорошо кончается![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  

