0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте !
Машина пришла из Германии в 2008 году ,растаможилась и сразу прошла ТО - номер двигателя протёрли , всё увидели , всё было хорошо .
Сейчас в 2010 году , при подготовке к прохождению очередного тех . осмотра , решил протереть номер двигателя , на улице был минус и по этому протёр не водой, а вайсперитом . Номер слез с какой то плёнкой.
Короче, его теперь как будто и не было . На форуме сказали , что на моторах AVF номер двигателя нарисован и покрыт сверху лаком. По этому при попадания его в агресивную среду он просто напросто исчезает.
Это вина завода , что они рисуют номера и покрывают лаком .
Подскажите с чего мне начинать , куда обращаться .
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
gartenstr, ты чего стер то - стикер на лонжероне или ВЫБИТЫЙ на блоке номер двигателя?
--- Добавлено чуть позже ---
сначала в РЭО, оттуда на экспертизу с фотографией, потом опять в РЭО. сделаешь короче вклейки в птсе и свидетельстве.
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз на блоке он не выбитый , а нарисованный краской и покрыт лаком .Площадка стоит под диз.фильтром .