0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дано была задумка поменять задний бампер на какой нибудь обвес, а тут как раз машина в задний бампер и въехала, вот и хотелось бы в этой теме посмотреть и узнать какие варианты есть.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
и будешь ты этим обвесом за все бордюры цепляться. знаешь как они классно отлетают когда при съезде с горки цепляются за что нибудьхотя если по городу по асфальту всегда ездить то и ничо может, долго проживет
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
ставь оригинал, не порть машину
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
в очередной раз удивляюсь что ты делаешь в ветке тюнинга?
откуда ты знаешь как они отлетают если никогда с ним не ездил?
тока хрень какую то пишешь
советую брать качественный немецкий обвес
иначе замучаешься с напильником его подгонять
полазь по инету
варианты есть
вот например
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
и поверь мне никогда и не буду такую хрень себе весить!будут лишние деньги и желание куплю себе действительно спортивную машину, а тюнить как вы семейный седан а тем более универсал глупо и бесперспективно
имхо
у меня сосед на четырке каждый месяц с новыми обвесами, неделю с новым, 3 недели с обломанным и не имется ему дурню
про хрень не тебе судитьи не ты тут форум про тюнинг завел. что то не нравится жми кнопку жалоба и если твои доводы убедительны я думаю будут приняты меры. все остальное трёп
--- Добавлено чуть позже ---
мое личное мнение что тюнинг пассата должен быть направлен в сторону усиления комфорта, то бишь шумоизоляция, свет и другие улучшения. что я сам и делаю, а лепить подобно тебе хром зеркала, ручки и обвесы считаю неуместным. еще я пытаюсь использовать тюнинг-примочки взамен ремонту, например покраске капота предпочел винил под карбон, выгода в 5 раз минимум. плохо чтоли? тюниг понятие растяжимое, от наклейки на кузов, до чудес которые творят парни с канала дискавери. и я думаю не 26-летнему пацану из питера расставлять приоритеты. однозначно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда....развели балаган.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Govor,ты сам то хоть раз сказал что то умное и полезное на этом форуме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот называется и пообщались. Я поддерживая сторону Алекса. Потому что не имея обвеса, можно смело парковаться на бордюрах, ездить на дачу гружёным под завязку и с семьёй. Тут смотря для каких вещей покупался Пассат. Если одному жопу возить и ездить по нормальным дорогам, и иметь парковочное место, чтоб не лезть через бордюры, то это одно. А в моём случае, я брал Пассат, чтоб возить семью. Мне нужна была машины побольше чем предыдущий 190 Мерседес. И тюнинговать автомобиль бизнес класса, по крайней мере пошло, тем более что в основном тюнинг тут обсуждается колхозный....типа...лампочки, накладки, ручки, бампера...и прочая шелупонь. Был бы хороший и качественный тюнинг, тогда можно было бы ещё посмотреть. Может быть это и смотрелось бы красиво, будь оно всё вместе слеплено, но это для многих Пассатоводов очень дорого и они ограничиваются установкой одного бампера, который будет нелепо смотреться на фоне остальных частей машины.
ЗЫ: Кроме как на выставке, больше нигде не видел машину с нормальным обвесом......или подран, или сломан и скрепками слеплен....третьего не дано. Не по нашим дорогам обвесик, особенно по зиме..)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
а вот я бы тоже обвес поставил!!! а по бордюрам ездить надо на туареге!!! а что и как тюнить дело каждого!!!
--- Добавлено чуть позже ---
это почему это??? если довести до ума турбину и интер кулер чипануть переделать выпуск поставить человечную подвеску?? как тут без обвеса то??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
полностью согласен,кому скокать по паребликам тому и джип будет плох!а вот я бы тоже обвес поставил!!! а по бордюрам ездить надо на туареге!!! а что и как тюнить дело каждого!!!
--- Добавлено чуть позже ---
это почему это??? если довести до ума турбину и интер кулер чипануть переделать выпуск поставить человечную подвеску?? как тут без обвеса то??
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я вот против всех этих спортивных обвесов по самый пол, но от скромного стайлинга не откажусь.
Вот передний бампер у меня изрядно покоцан, так я его и помучить собираюсь. Т.е. главным образом поработаю с решётками.
Планирую расширить немного нижние решётки и изменить немного форму, да и сетку металлическую вставлю вместо пластмассы.
Ещё хочется поставить двойную выхлопную трубу, но не понимаю как это сделать, ставить ещё одну банку? так места для неё там нет...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
goodcolor, решил подисскутировать в мертвой темке?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я просто мимо проходил... гляжу не архивная тема, вот и ответил)))
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чем тебе пластмасса помешала,а сетка с гниет после зимы и все старания на с марку
Я лично за обвес но делать надо с умом мне лично не нравятся представленные FateSpb бампера. Я видел на одном пассате бампер и мне очень понравилось в стиле BMW М5 такой бы я себе поставил, на вкус и цвет сами знаете. Вот фото на BMW![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 27 |
задний бампер
http://vw-seat.ru/bamp.htm#1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо vt83c572, случайно наткулся,у меня тож бампер сзади отвисает,буду делать!