0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
сегодня поменял ремень ГРМ
,оказалось не так страшно как казалось!
единственное когда туда полез потянуло одно за другим все ремни натяжной ролик гены,и т.д.! в общем когда снял морду добрался до шкивов,выставил метки,и вот тут началось, шестерня(шкив) распредвала не совпадал около 3-х зубьев дальше по ходу-поставил новые ролики помпу(хотя и помпа оказалась на вид меняна и вполне в харошем состоянии как и ролики,НЕРУ),но не суть, накинул ремень и что то все равно он не встает ровно,сначало подумал на ролик ,но нет, решил снять шкив распредвала и тут я сразу ох....ринел, шкив был провернут шпонка срезана, судя по всему,когда какой-то муд..к ставил шестеренку поставил наоборот а шпонка там немного клином и поэтому ее сломало при затяжке,еще бы немного и
, купил новый перевернул поставил все отлично ремень лег ровно шестерня не выступает риски совпали! тут как оговорено выше, видел на фотах у когото такая же хрень с выступом,проверьте ребята, правильно ли стоит шкив,его номер и фирма должна быть внутри т.е. к двигателю, и зазор между ГБЦ получается около 3 мм, а не как у меня около 7мм.,для интереса выкладываю фотки
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Дык... третья фотка это как было, или как стало???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Увидев фото, сразу хотел написать, что, скорее всего, шкив стоит не той стороной.