0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drakon_1964,
Xctr,
пасиб...буду пытаться, когда потеплеет немного!!)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Всмысле? У тебя просто на одних защёлках всё держится? Никаких саморезов нету?Сообщение от Xctr
Если дернуть и все защелки останутся а решетка то вылезет
Сам говоришь что с пластиком надо на Вы но это относится не только к морозу. Защелки отогнул и вытащил и все.![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Видимо масло через подшипник турбины улетело в каталик и соответственно в трубу глушителя. Поэтому дыма много, а масла на щупе нет. Готовь бобосы, сударь!Xctr, подскажите пожалуйста, купил WV 2004 г с двигателем 1.8Т, двиг. AWT 150 л.с. Проблема в следующем, перед покупкой проверил уровень масла чуть больше уровня, проехав 1000 км, проверил вновь масло, уровень. Спустя 700 км, при движении заметил большой объем дыма из трубы, на который не обратил особого внимания. Спустя 40 км из моторного отсека раздался характерынй пронзительный сзвук, похожий на звук трещетки, обороты двигателя при этом были не выше 2000. Со звуком, снижая скорость, прислушиваясь и не помнимая в чем дело, стал останавливаться. Остановив машину, почувствовал запах горелого масла, вокруг машины дым, из капота дым, подумал перегрел двигатель, но температура по датчику 90 и антифриз в бочке норма. Заглушил двигатель, открыл капот и стал проверять. Обнаружил, что в двигателе отсутствует масло. Залил, завел, вначале шум гидрокомпенсаторов, потом нормализовалось, однако из трубы идет дым с запахом масла и дыма очень много. Подскажите, что могло сломаться.
--- Добавлено чуть позже ---
а саморезов там немцы и не предусматривали. Это уже местные "колхозят" саморезами.![]()
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Скорее всего всё зависит от самих ПТФ. У меня они не стандартные, крепятся к самим решёткам, а решётка к бамперу на саморезе (его не видно, он сбоку в глубоком отверстии). А у вас ПТФ крепятся к кузову под бампером (или я ошибаюсь?) и поэтому на решётку нет такой "нагрузки" и для её крепления вполне хватает защёлок. Как-то так...Сообщение от mihasik71
а саморезов там немцы и не предусматривали. Это уже местные "колхозят" саморезами.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
абсолютно верноСкорее всего всё зависит от самих ПТФ. У меня они не стандартные, крепятся к самим решёткам, а решётка к бамперу на саморезе (его не видно, он сбоку в глубоком отверстии). А у вас ПТФ крепятся к кузову под бампером (или я ошибаюсь?) и поэтому на решётку нет такой "нагрузки" и для её крепления вполне хватает защёлок. Как-то так...![]()
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Просто тянешь на себя правую или левую часть решетки. в зависимости, от того, какую лампу менять нужно, левую или правую. Решетка состоит из средней части, левой и правой, т.е. из трех частей. Буксировочный крюк находится с правой стороны под решеткой.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как просто тянешь?? там же защелки вроде как народ сказал!!!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
С одной стороны решетки установлен плоский штырь, с другой стороны защелка. Может быть можно снизу засунуть руку и отщелкнуть защелку. Но я делал, как мне советовали, просто тянул на себя и всё. Тянуть нужно аккуратно, нежно, со стороны решетки, которая ближе к центру машины.
Не будем биться!