0

мотор 1,6 AHL. катализатора не
1) Машина стала прежирать топлива!
2) Из трубы идёт ОЧЕНЬ вонючий дым и цвет белый.
3) На холодную при старте идёт запах НЕДОСГОРЕВШЕГО топлива
Помогите с правильным исправлением ситуации.
Vag Com имеется ошибок ко мотору нет (иногда раза два за год возникает ошибка по дроселю типа "спародическая"), лямбда стоит бош универсальная...
Что уже сделано : поменян термостат, поменяны провода высоковольтные поменяна катушка.
нужно понимание как пронять правильно ли рабоатте лямда-зонд, ДМРВ ; почему воняет из трубы так как будто богатая смесь (на старой шестёрке было так когда она прогревалась), когда по программе показывает что смесь скачет между бедной и богатой, как и должно быть..
И что с перерасходом...
Надоело на угад менять всё что только можнО!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Есть подозрение что ДТОЖ у тебя помирает. Нужно лог прогрева по ДТОЖ снять.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Так лог по прогреву ДТОЖ снять не проблема, и так могу сказать... температура не поднимается, точнее не поднималась до замены термостата (после не снимал) выше 72 градусов.
fibonathi,подскажи как правильно снять лог по этому датчику... я с прогой чуть чуть общаюсь.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Deather,
Но холдную, подкл комп , заходиш в измереные параметры по двигателю, выбираеш любой блок с температурой ОЖ(который к БУ двигателя), нажимаеш на кн записать лог, заводиш авто и ждеш когда полностью прогреется. Потом по логу смотриш график прогрева, он должен монотонно возростать без провалов, если провалы есть, меняем ДТОЖ.
Гдето так.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM