0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Жрать масло может по многим причинам, я поступилбы так 1. снял свистелку и отвёз на стенд-затраты в 3000-4500руб. 2. посмотрел ВКГ и всё откуда может подтикать своими глазами затраты ( бесплатно) 3. если с пунктами 1,2 всё ОК ломанулся в сервис на вскрытие !!!! Я думаю что так дешевле !!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу мотюля Doxtur и мой личный опыт окозались правы 10/40 серии4100 турболайф очень хорошие моющие с-ва и вообще масло ничего !!!
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
LaNcc, ну для начала, Я так думаю, надо сделать самые простые работы, чистка ВКГ, поробовать раскоксовыватель лавр, сам непользовался, но говорят, что лавр в савокупности с бубном всемогущим творит чудеса, если масложёр изменется значит кольца. ну а потмо лезть в турбину.
P.S. помоему в Москве можно найти ребят которые пассат разве что сами не изготовили, а уж все проблемы известны.
У меня тележка попрроще, однако до замены колец жрала(турбины нет) 1,5 литра на 1000 км пути, теперь поле замены MSK грамм 400 на 15000 пробега. к замене ГРМ+ МСК масложёр доходит до 1 литра 15000 пробега
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я после кастрола не стал мыть двигатель, вдруг он засран и засрет масленную сетку, не вредно ли двигателю снова переходить на 10в40? я так понимаю вы про это говорите http://www.kemp1.ru/prices/inf/309612.html
я сейчас долил ещё литр масла, 2-3 тысячи ещё отьездить и поменять на мотюль а там посмотреть, ну и заодно лавра залить, он же при смене масла заливается... а вкг завтра почищу
насчёт лавра, у меня был гольф 4, у него точно были залёгшие мск, на 10-ку уходило 4-5 литров, после того как залил около 2-ух, и правда чудеса...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
попробуй открутить пробку маслозаливной горловины на хх и оставь ее там лежать, она должна прыгать, если присасывается - то меняй блидер, из-за него и жор.я после кастрола не стал мыть двигатель, вдруг он засран и засрет масленную сетку, не вредно ли двигателю снова переходить на 10в40? я так понимаю вы про это говорите http://www.kemp1.ru/prices/inf/309612.html
я сейчас долил ещё литр масла, 2-3 тысячи ещё отьездить и поменять на мотюль а там посмотреть, ну и заодно лавра залить, он же при смене масла заливается... а вкг завтра почищу
насчёт лавра, у меня был гольф 4, у него точно были залёгшие мск, на 10-ку уходило 4-5 литров, после того как залил около 2-ух, и правда чудеса...
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, я тебя не узнаю![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Жор масла - это системная неисправность. Особенно на турбированных двигателях.
Сначала посмотри состояние ВКГ. Тебе уже написали о маслозаливной крышке, но судя по году выпуска ревизию ей делать надо.
Сделай опрессовку.
Сними "гусеницу" с турбины и посмотри продольный и поперечный люфт вала....
В общем начинай, а там подскажем.
Потом колпачки, кольца и т.д. и т.п.
Выкрути свечи, посмотри их состояние, загляни в цилиндры....
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Только начинай с самых бюджетных варриантов ( вкг, лавр )Жор масла - это системная неисправность. Особенно на турбированных двигателях.
Сначала посмотри состояние ВКГ. Тебе уже написали о маслозаливной крышке, но судя по году выпуска ревизию ей делать надо.
Сделай опрессовку.
Сними "гусеницу" с турбины и посмотри продольный и поперечный люфт вала....
В общем начинай, а там подскажем.
Потом колпачки, кольца и т.д. и т.п.
Выкрути свечи, посмотри их состояние, загляни в цилиндры....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при прогреве это 1ххх оборотов сначала прыгала потом вроде присалась, потом как упало до 800 прыгает, странно как то) ладно вскрытие покажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чёта я запутался - при исправной ВКГ маслозаливная пробка должна прыгать, а не присасываться ?
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще, что скажите по маслу - сейчас лью Арал High tRONIC 5W40, долил чуть больше 1-го литра. Стоит ли попробывать Мотюль 5w40 ? Или всё таки виртуальный приговор колпачкам ?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
[QUOTE=nokia-00;3755611]чёта я запутался - при исправной ВКГ маслозаливная пробка должна прыгать, а не присасываться ?
--- Добавлено чуть позже ---
С пробкой все ОК (так должно и быть)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня начал чистить вкг, Эжекционный насос дохлый, не продувается вообще сверху, разобрал попробую почистить, и Клапан дохлый пропускает, так что как почищу проеду еще т.км. Отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |