0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Артем, ты скажи, что температура мотора 103-104 градуса.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто рабочая температура . Завели чуть,постояла,и поднялась.
Кстати Вань щас от тебя ехал температура на щитке начала расти. Я заглушил,и потом потихоньку.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Помпа работает? Вентилятор крутится? Радиатор горячий? Может у вас забита система охлаждения каким-нить герметиком и машина реально кипит?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Жижа выливается из-за того, что мотор начинает кипеть, а вот почему ХЗ. Помпа, забитай радиатор печки и т.д...
На ХХ из печки дует теплым, если газу до 4000 дать, то сразу горячим.
--- Добавлено чуть позже ---
Виско тоже веселая....мотор почти кипит, а она не думает даже крутиться, спокойно себе вертится и ей пофику все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
COOLLER, Тогда помпа, скорее всего, жижу гоняет, а вот передний радиатор свою функцию не выполняет....
ГБЦ снимали, следовательно, ОЖ сливали. Возможно, радиатор пустой, без ОЖ. Ну... или забит. Вопрос о температуре радиатора и вращении кулера остается.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
радиатор в норме (потёк ток сволоч),жидкость начинает переть именно когда большой круг заработал.
Пока есть мысль промыть ещё пару тройку раз.
Какая промывка поядрёней???? Кто что скажет??(остатки масла и эмульсии надо убрать).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Что-то жутко не верится, что в радиатор вливается жижа при 100 градусах и выходит с такой-же температурой...
Ты всеж сними его и попробуй продуть. Остатки масла вымываются химией типа "Ферри", накипь - лимонной кислотой (если это малопонтово, то можно кока-колой).
И вот:
Это произошло было термостата?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выходной патрубок гораздо прохладней входного.Что-то жутко не верится, что в радиатор вливается жижа при 100 градусах и выходит с такой-же температурой...
Ты всеж сними его и попробуй продуть. Остатки масла вымываются химией типа "Ферри", накипь - лимонной кислотой (если это малопонтово, то можно кока-колой).
И вот:
Это произошло было термостата?
Термостат сейчас стоит.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ой как я криво вопрос сформулировал... Сорри!Я хотел спросить "был ли термостат в системе, когда ты закипел?" Но ответил ты верно.
ИМХО - термостат плохо открывается или через радиатор протока нету. Иначе, температура на входе и выходе при открытии термостата будет примерно одинаковая.А дальний от водяных шлангов конец радиатора как прогревается?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
термостат наоборот поставили![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как одинаковая?Ой как я криво вопрос сформулировал... Сорри!Я хотел спросить "был ли термостат в системе, когда ты закипел?" Но ответил ты верно.
ИМХО - термостат плохо открывается или через радиатор протока нету. Иначе, температура на входе и выходе при открытии термостата будет примерно одинаковая.А дальний от водяных шлангов конец радиатора как прогревается?
А зачем тогда радиатор нужен? Входной горячий,а выходной тоже но холодней.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну-у-у-у... температура разная, но не сильно. Теплороводность воды и алюминия достаточно высокая. На входе градусов 95, на выходе 80. В помпе жидкость из радиатора, через термостат, и из малого круга смешивается и в двигатель летит смесь градусов 85-90. Если жижа становится теплее, то термостат открывается больше и больше добавляется холодной воды. Если в радиаторе жижа становится больше 90 градусов, то на нем включается вентилятор на полную. И 80 и 95 градусов рука на прямую не терпит - обжигает. Через резиновую трубку на ощупь это примерно одинаковые температуры. Вот сравни на другой машине.
Вобщем физика здесь простая... У тебя газики на холодном двигателе идут?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эээ вроде да.Ну-у-у-у... температура разная, но не сильно. Теплороводность воды и алюминия достаточно высокая. На входе градусов 95, на выходе 80. В помпе жидкость из радиатора, через термостат, и из малого круга смешивается и в двигатель летит смесь градусов 85-90. Если жижа становится теплее, то термостат открывается больше и больше добавляется холодной воды. Если в радиаторе жижа становится больше 90 градусов, то на нем включается вентилятор на полную. И 80 и 95 градусов рука на прямую не терпит - обжигает. Через резиновую трубку на ощупь это примерно одинаковые температуры. Вот сравни на другой машине.
Вобщем физика здесь простая... У тебя газики на холодном двигателе идут?
Сегодня ещё два раза промывал систему,и бедный радиатор полил струёй. Надо менять радиатор теперь.