0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Именно ето написал мне сегодня VAG-ком.
Здравствуйте.
Парни подскажите примерно тысяч пять назад менялся Главный Ремень Машины у официалов, после чего я наблюдал что то красное (коллектор) под капотом и начал AHTUNGировать,писал тут сообщения темы создавал, но мне сказали мол угаманись так и должно быть типа нага правая слишком длинная и педаль хорошо вдавливает... я сделал VAG-КАКом диагностику и увидил сию ошибку, и подумал следующие (Они "Официалы" над моим ремнем эксперементы ставили потом поставили правильно а ошибку не скинули) ну и успокоился переодически делал диагностику 2-3 раза в месяц, и все бы ничего но сегодня опять появилась сия беда, а вчера вечером как раз таки обсуждал с отцом красный железяка. причем ошибка то по идею не шуточная а Джеки-Чан не вылазит.
Ребят чем ето грозит, какие последствия могут быть и как вообще ощутить разницу между нормальным и поздним зажиганием (Дрыгатель работает стабильно).
--- Добавлено чуть позже ---
вот тема где фото есть
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Твоя ошибка не связана с зажиганием, она с регулятором фаз газораспределения связана. Надо сделать тест регулипрвания фаз ГРМ, потом думать. Есть подозрение что твои Офф чето начудили, особенно если до замены было все нормально.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я нефика не понял, что ты написал.
Метки ГРМ на месте?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
COOLLER, Человек немного путает зажигание и фазы газораспределения.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
до замены не я хазяином был незнаю, вроде все ок было.
2- что за регулятор фаз газ мяс
3- как сделать тест регулирования ?
откуда я знаю я не смотрел.ето я к мотористу поеду пусть посмотрит там помоему разберать надо не мало сам туда даже лезть нехочу.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так ошибка по меткам ГРМ. Зажигание тут вообще не к чему, это не девятка, где трамблер крутить можно
--- Добавлено чуть позже ---
ГНЦ
Ваг-ком и поиск рулят. По словам тест ГНЦ ищи.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня решилось после промывки и адаптации ДЗ, так и не понял связь между ними, раньше было больше нормы 12 градусов постоянно 18-20 держало, помыл ДЗ - стало 6-8 градусов...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а кажется 6-12
ща Lbl посмотрю...
--- Добавлено чуть позже ---
10,0,Зажигание
10,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
10,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
10,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
10,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
--- Добавлено чуть позже ---
10,0,Зажигание
10,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
10,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
10,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
10,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dizertir, Ты про УОЗ или про угол ДЗ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
офф топ пошел, парни вернитесь обратно. и желательно на русском языке, что делать и что ето все значит
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это значит что проблемы с ГНЦ.
Сделай тест исполнителей в ваг-коме (клапан N205), при тесте клапан должен щелкать.
Сделай тест системы регулировки фаз ГРМ
Тест делается в "Базовые установки" 94-я группа (если ошибаюсь, то поправят)
Удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна".