0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
может быть абсорбер
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такое было ему хана пришла.Скинь один шланг с него который обратно идет он потоньше чем второй если все будет путем скажешь найду темку по его чистке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аналогичная ситуация только заметил что шипеть начинает не сразу и не всегда , а когда в N80 начинает что-то цокать, если снять фишку с клапана то всё ОК (может не заморачиваться с этим пока , пусть себе шипит
) влияет ли этот клапан на расход и работу двигателя ?????
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проеверь его еще раз, только по другому не 12 вольт тупо подавай, а подсоедини фишку и заведи дырчик и посмотри на результат.
он (клапан) должен щелкать , т.е. закрываться и открываться, а если еще хочешь почувствовать работу, скинь шланг "со стороны" бака и приложи к этому входному отверстию клапана палец. За счет разряжения во впуске палец будет присасывать к клапану, но с переиодичностью.
Если клапан молчит и ничего не всасывает при этом - то место ему на помойке (если конечно на фишку питание приходит).
На разборке клапан в районе 500 руб стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
когда сосет вакуумом, то воздух засасывает в бак, а не наоборот
--- Добавлено чуть позже ---
влияет, особенно если постоянно открыт, это тоже самое что дырка во впуске, только в эту дырку не воздух а чистые пары бензина из бака вгоняются грубо говоря. А поскольку ДМРВ всего этого безобразия не видит и не считает (т.к. этоуже все за ним - неучтенка и уже неважно пары бензина или просто воздух), то и смесь у тебя не правильная и т.д. вплоть до собщений с лямбды ( в виде ошибок).
В общем: увеличенный расход и неправильная смесь со всеми вытекающими.
--- Добавлено чуть позже ---
сразу шипеть и небудет, чтобы создать разряжение в баке достаточное чтобы было слышно шипение через крышку - нужно время, какое ни какое, но время
--- Добавлено чуть позже ---
да, по мне лучше клапан убрать и трубки заглушить, чем ездить с постоянно отрытым клапаном. Бак потерпит и без вентиляции, тем более сейчас зима, большого давления не будет))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я правильно понял то в случае с andreim пары выходят из бака через крышку , а в моём случае наоборот через крышку воздух сосёт в бак (сори! сразу невнимательно прочитал первый пост), может так и должно быть (на прежних авто такого шипения не наблюдал)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так НЕ ДОЛЖНО быть (т.е. всасывания с шипением). Читай выше и смотри клапан 80
--- Добавлено чуть позже ---
причем нехило наверное, у меня когда такая байда была, кусок газеты складывало-втягивало в горловину бака. Это я к тому что бы было понятно какое количество неучтенного ДМРВ воздуха-паров бензина ппопадает прямо во впуск двигателя. Вот и думай влияет или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
тут основные причины:
постоянно закрытый клапан 80
забитые трубки вентиляции бака
адсорбер (умер)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если подсасывает в бак через крышку, то это забилась песком трубка под правым колесом от абсорбера или сам абсорбер.
(нужно снять или отогнуть локер и открутить эту трубку-почистить )
В идеале когда работает двигатель на холостых и щелкает клапан 80 должно подсасывать в эту трубку,а не в крышку бака.
Елси воздух выдавливает из бака через крышку заливную, то не исправна сама крышка и забит абсорбер -трубка, клапан 80 не открывается.
Могу ошибаться.