0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мнение по маховикам. Парни, маховики от Олега брать не стоит, если вы рассчитываете ездить на авто долго. Если на продажу, то самое то!
У меня на момент замены было туго с баблом, тем более еще и сцепу менял сразу. Поставил ремонтный маховик от Олега. Вышел он бесспорно дешевле, но откатал всего 20-22 тыс. Км при информации, что там вся внутренка новая. Ныне начал появляться стрекочущий звук. Собственно дело к еще одной замене. Маховик будет от Макса![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
ChEkist, Олег не меняет пластик. А по мнению Андрея с б6-клуба, пластик имеет ресурс едва больший, чем все остальное. В этом и причина.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
ChEkist, за что купил, за то и продаю.Он говорил, что там есть пластиковые вставки.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
сейчас сакс опять стал чуть дешевле чем люк.![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
У меня товарищ, лет пять назад, на Хонде CRV заменил маховик на одномассовый. С тех пор более 60 000, и доволен, считает даже, что так лучше.
1. Кто то пробовал, какие впечатления, есть для моторчиков B6 такие варианты?
2. TDI 1,9 77кВт тоже с двумассовым?
Видимо о этом спрашивал:
VW PASSAT 2.0 TDI Solid Flywheel Clutch Kit Valeo BKP BMA BMR BUZ 05 -засек на ебее, ссылки пока не могу добавлять, eBay item number:121055662491
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Одномасмовый на дизеле - шутка?![]()
Если маховик сильно дорогая зч, может проще искать более дешевую авто, а не изобретать велосипед?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Откуда шутка то? Такое было до ~2000 годов повсеместно. Деталь машины стоимостью в 1/7 её часть, безусловно не может считаться дешевой. И если бы это было единственной проблемой, там и других болячек может прибавиться, столь же затратных. А дизель оттого и смотрю, по старой памяти, что за всю 15 летнюю историю своего ТДИ 1,9 66кВт, 360 000 км поменял в нем только прокладку клапанной крышки и шланчики слива на форсунках и год назад помпу- заметили подтёки при замене ремня ГРМ- 150 евро, сместе с заменой рулевой тяги. Но... кузов В4 уходит, и у нас ТО с ним уже не пройти.
Но вариант с машиной до 2000 года, с моими запросами, настойчиво рекомендуют автомеханики. Плюс вложиться на приведение в порядок, и продолжать ещё лет 10 ездить бесплатно.
На авто ценой 350 000 руб (если маховик 50 000 р сейчас оригинал = 1/7 часть цены), а за 350 000 руб какого года ты купишь В6 ?Никакого !!
И на этом авто ЕЩЁ !! ... 10 (ДЕСЯТЬ) лет проехать бесплатно ??
Это такая "шутка юмора" ?![]()
P.S Это при цене маховика оригинала...50 000 руб, но есть и Саксы, Лукасы меньше 40 000 (и в районе 30 000)
Это-ж что за B6 такой будет за 210 000 руб ?? Покажи ... интересно глянуть на это чудо!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Машина эпохи Б4 закончились. Их нет и не будет. Среди немцев. А так бери Хендай - там тот же Б4. Пассат Б6 уже не тот Пассат, он преобразился в совсем другой авто.Откуда шутка то? Такое было до ~2000 годов повсеместно. Деталь машины стоимостью в 1/7 её часть, безусловно не может считаться дешевой. И если бы это было единственной проблемой, там и других болячек может прибавиться, столь же затратных. А дизель оттого и смотрю, по старой памяти, что за всю 15 летнюю историю своего ТДИ 1,9 66кВт, 360 000 км поменял в нем только прокладку клапанной крышки и шланчики слива на форсунках и год назад помпу- заметили подтёки при замене ремня ГРМ- 150 евро, сместе с заменой рулевой тяги. Но... кузов В4 уходит, и у нас ТО с ним уже не пройти.
Но вариант с машиной до 2000 года, с моими запросами, настойчиво рекомендуют автомеханики. Плюс вложиться на приведение в порядок, и продолжать ещё лет 10 ездить бесплатно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да уж.. ностальгия !!
В 2001 купил за 180 000 руб - 7 летний (1994г).... мотор ABS бензин.
В 2006 продал за 120 000 руб (очень близкому человеку..).
В 2011 !!!! Это-же B4 c пробегом (уже фиг знает каким..) был продан за 200 000 руб !!! Это 17-ти летнее авто !
И еще долго видели его в городе... в образе такси !
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Да, именно о этом мне и говорили механики. Про Хендай, это шутка?
Нужно и работу прибавить в цену, далеко не простой и не быстрой.... и да я из Нарвы, в Эстонии, здесь немного другой расклад по ценам. И возможно не много ошибся с пропорцией, рассчитываю где то с 2008 г.в.
На авто 2008 года (да хоть с магазина сегодня...), хоть с вечным маховиком ! , ещё 10 лет ездить бесплатно, даже в Эстонии - это 2-я часть "шутки юмора" ?![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Ну если настроение хорошее, разве нужно его портить?Я буду более прагматичен. У меня есть более важные статьи расхода, чем автомобиль, для меня это вещь не первейшей необходимости.
А.., ну для поднятия настроения - зачёт !!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет. Если нужна надежная машина - купи Хенда или Киа, или Таету любую. Пассат уже давно как не самая выдающаяся по надежности машина, это смесь комфорта и надежности. Если в других вышеперечисленных авто комфорта, уюта и отделки мало, но много надежности, то в Пассате и то и другое примерно на уровне.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
приветствую!
2,0 тди дсг6. На холодную при P и N звенит маховик. В D и R не звенит.
Как прогреется уже не стучит и не звенит.
Вопрос когда его менять? как можно скорее или ждать когда начнет звенеть на горячую?
Какие еще симптомы должны быть - удары, толчки, вибрации?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |