0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, А 170лс мотор реально так после 140 едет?
Тупняк вообще нереальный![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, дорогу не видно, мож там уклон какойа так вроде бодрый движок, наскока на педаль давишь, настока он и летит вперед
максималку правильную набрал, я ровно столько же по спидометру пару раз жал
з.ы кстати чота у него круиз "недеактивирован" хоть и не работает
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тоды 3.14ц...
Как обгонять на 140...она же вообще не набирает
2.0ТФСИ
Я думал он хотя бы по динамике на большой скорости как 2.0ТФСИедет, а он даже хуже 1.8ТФСИПичалька!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, дорогу не видно и обстановку
я гонялся с 2тфси но не на S,а на D........одинаково
так что нужно просто драгрэйс устроить, а не спидометрами/тахометрами меряца![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Она на D и на S одинаково разгоняется, спорт режим не дает в выигрыше в динамике при разгоне в пол.
Не верю, что одинаково. Скорее всего 2.0Т был мертв, там болезнь - байпас рвется и мотор больше 130-140лс не выдает.
А то народ орет, что дизель прет...чето по видосу все с точностью до наоборот
--- Добавлено чуть позже ---
У кого-то есть чипованный 2.0 170лс? 140 + чип не интересно, именно 170 + чип есть у кого?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос. ТНВД на коммон рейле как себя ведет?
Ценник у него 40 кусков и форсы по 16 кусков...чето круто, насос форсуночный мотор дешевле в этом плане![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, кстати от размера колес может разгон тоже зависеть......
з.ы насос-форсуночный 170сил там вроде ваще по 25 одна форса, не?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Где-то так![]()
Да ладно, нормуль... Ты совсем зажрался я смотрю
Хммм... Вопрос. А где это толком можно обогнать машину, которая прет 140?Со 100 км/ч вполне хватает на обгон...
Вань, вывод один - не нужен тебе дизель. Или ты хочешь в очередной раз сказать какой это тошнотный мотор?
--- Добавлено чуть позже ---
Я поэтому и не стал париться по поводу СВВВ. Ну екнутся форсунки - сдам в ремонт... 500 баксов и катайся себе дальше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да не, я не про это. Смотрю машинки. Хочу понять нужен ли мне 170лс коммон рейл?
Я ждал ацццкой динамики...но начинаю сомневаться, что это то, что я хочу
В смысле? Ты что ни разу не обгонял машину, которая идет 140 по трассе?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
3
Там где 2 полосы? Нет конечно, жизнь дороже. С 4 полосами - какие проблемы то? Только нафига, если я сам 120-150 обычно еду.
--- Добавлено чуть позже ---
С твоим подходом и рассуждениями тебе такой мотор не нужен!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, тут ты прав. Коммон дорогой.
Особенно по отношению к 2.0Т бензину, в котором ТНВД в сборе 8000р оригинал стоит. И эта разница в цене топливной аппаратуры никак не отобьет разницу в расходе.
+- ищу у обоих так сказать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
2.0т бензин тебе значит нужен. Я сам ничего против него не имею - отличный движок. Но все из США с убогими креслами, средними комплектациями и на галогене![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я люблю ехать впереди всегда
В тракторе берет, что расход небольшой, бака хватает на долго. В жару меньше тупит, на ХХ расход меньше. Все ездят и я хочу попробовать. Мне все тоже говорят, что это не мое.
--- Добавлено чуть позже ---
Да...к тому же выбор маленький.
С 2009г они со спорт креслами, климой, память и т.д...да без ксенона.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
с кондишнами поголовнои 2.0Т (если он такой же как на аудях) жрет масло и повышенная вибрация на холостом ходу(реально народ мучается т.к хрен излечимая)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага, обогнать того, что едет 140 и ехать впереди 141Очень круто!
Обгонять в основном приходится с 40 до 110... Кто едет быстрее - все равно черед 500 метров упрется в фуру, перегруженную кирпичом 40 км/ч
В жару подтупливает тоже... Может не так, как бензин - но все же...
Ну так попробуй тогда. Может потом и не пересядешь с ТДИ.Лично мне не хочется, хотя сам катаюсь быстро и против 2.0т бензина ничего не имею
Если помнишь, я даже в свое время 3.2 хотел взять.
Но + и - склонили обратно к ТДИ
Насчет расхода - хз. У меня сейчас 8.5 горит среднего. Но я люблю вжарить...
Если что - звони еще один тест-драйв замутим. И поймешь - твое или нет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi