Ресурс двухмассового маховика - Страница 10
  1. #181
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,366
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    AST@H, без регистрации стоит скидка по ВИП клиенту
    +1 замануху они красивую сделали уже давно
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  2. #182
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    замануху они красивую сделали уже давно
    Про замануху знаю, ещё те редиски...
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, А 170лс мотор реально так после 140 едет?


    Тупняк вообще нереальный
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #184
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,366
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, дорогу не видно, мож там уклон какой а так вроде бодрый движок, наскока на педаль давишь, настока он и летит вперед
    максималку правильную набрал, я ровно столько же по спидометру пару раз жал


    з.ы кстати чота у него круиз "недеактивирован" хоть и не работает
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    он именно так и едет и я б не сказал что это тупняк
    Тоды 3.14ц...
    Как обгонять на 140...она же вообще не набирает


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    кстати какой фв движок быстрее крутит акромя R36?
    2.0ТФСИ

    Я думал он хотя бы по динамике на большой скорости как 2.0ТФСИедет, а он даже хуже 1.8ТФСИ Пичалька!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #186
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,366
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, дорогу не видно и обстановку
    я гонялся с 2тфси но не на S,а на D........одинаково

    так что нужно просто драгрэйс устроить, а не спидометрами/тахометрами меряца
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    я гонялся с 2тфси но не на S,а на D........одинаково
    Она на D и на S одинаково разгоняется, спорт режим не дает в выигрыше в динамике при разгоне в пол.
    Не верю, что одинаково. Скорее всего 2.0Т был мертв, там болезнь - байпас рвется и мотор больше 130-140лс не выдает.
    А то народ орет, что дизель прет...чето по видосу все с точностью до наоборот

    --- Добавлено чуть позже ---

    У кого-то есть чипованный 2.0 170лс? 140 + чип не интересно, именно 170 + чип есть у кого?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще вопрос. ТНВД на коммон рейле как себя ведет?
    Ценник у него 40 кусков и форсы по 16 кусков...чето круто, насос форсуночный мотор дешевле в этом плане
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #188
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,366
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, кстати от размера колес может разгон тоже зависеть......

    з.ы насос-форсуночный 170сил там вроде ваще по 25 одна форса, не?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    насос-форсуночный 170сил там вроде ваще по 25 одна форса, не?
    20кр, но ТНВД нет в этом случае. Т.е 80кр попандос по максималке, а не 40 + 60.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #190
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vasilich, А 170лс мотор реально так после 140 едет?
    Где-то так

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тупняк вообще нереальный
    Да ладно, нормуль... Ты совсем зажрался я смотрю

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как обгонять на 140...она же вообще не набирает
    Хммм... Вопрос. А где это толком можно обогнать машину, которая прет 140? Со 100 км/ч вполне хватает на обгон...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А то народ орет, что дизель прет...чето по видосу все с точностью до наоборот
    Вань, вывод один - не нужен тебе дизель. Или ты хочешь в очередной раз сказать какой это тошнотный мотор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    20кр, но ТНВД нет в этом случае. Т.е 80кр попандос по максималке, а не 40 + 60.
    Я поэтому и не стал париться по поводу СВВВ. Ну екнутся форсунки - сдам в ремонт... 500 баксов и катайся себе дальше
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #191
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,366
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    20кр, но ТНВД нет в этом случае. Т.е 80кр попандос по максималке, а не 40 + 60.
    подешевели форсы пару лет назад когда машину покупал приценялся....24-25р/шт стоила


    з.ы и про разгон 1и8Т, там же семиступка вот она и создает впечатление ацкого разгона
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, вывод один - не нужен тебе дизель. Или ты хочешь в очередной раз сказать какой это тошнотный мотор?
    Да не, я не про это. Смотрю машинки. Хочу понять нужен ли мне 170лс коммон рейл?
    Я ждал ацццкой динамики...но начинаю сомневаться, что это то, что я хочу



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Хммм... Вопрос. А где это толком можно обогнать машину, которая прет 140?
    В смысле? Ты что ни разу не обгонял машину, которая идет 140 по трассе?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #193
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В смысле? Ты что ни разу не обгонял машину, которая идет 140 по трассе?
    3
    Там где 2 полосы? Нет конечно, жизнь дороже. С 4 полосами - какие проблемы то? Только нафига, если я сам 120-150 обычно еду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да не, я не про это. Смотрю машинки. Хочу понять нужен ли мне 170лс коммон рейл?
    Я ждал ацццкой динамики...но начинаю сомневаться, что это то, что я хочу
    С твоим подходом и рассуждениями тебе такой мотор не нужен!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я поэтому и не стал париться по поводу СВВВ. Ну екнутся форсунки - сдам в ремонт... 500 баксов и катайся себе дальше
    Да, тут ты прав. Коммон дорогой.
    Особенно по отношению к 2.0Т бензину, в котором ТНВД в сборе 8000р оригинал стоит. И эта разница в цене топливной аппаратуры никак не отобьет разницу в расходе.
    +- ищу у обоих так сказать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #195
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да, тут ты прав. Коммон дорогой.
    Особенно по отношению к 2.0Т бензину, в котором ТНВД в сборе 8000р оригинал стоит. И эта разница в цене топливной аппаратуры никак не отобьет разницу в расходе.
    +- ищу у обоих так сказать.
    2.0т бензин тебе значит нужен. Я сам ничего против него не имею - отличный движок. Но все из США с убогими креслами, средними комплектациями и на галогене
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Там где 2 полосы? Нет конечно, жизнь дороже. С 4 полосами - какие проблемы то? Только нафига, если я сам 120-150 обычно еду.
    Я люблю ехать впереди всегда


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    С твоим подходом и рассуждениями тебе такой мотор не нужен!
    В тракторе берет, что расход небольшой, бака хватает на долго. В жару меньше тупит, на ХХ расход меньше. Все ездят и я хочу попробовать. Мне все тоже говорят, что это не мое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    2.0т бензин тебе значит нужен. Я сам ничего против него не имею - отличный движок. Но все из США с убогими креслами, средними комплектациями и на галогене
    Да...к тому же выбор маленький.
    С 2009г они со спорт креслами, климой, память и т.д...да без ксенона.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #197
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,366
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    2.0т бензин тебе значит нужен. Я сам ничего против него не имею - отличный движок. Но все из США с убогими креслами, средними комплектациями и на галогене
    с кондишнами поголовно и 2.0Т (если он такой же как на аудях) жрет масло и повышенная вибрация на холостом ходу(реально народ мучается т.к хрен излечимая)
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    и 2.0Т (если он такой же как на аудях) жрет масло и повышенная вибрация на холостом ходу(реально народ мучается т.к хрен излечимая)
    Давай не будем о мифах
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #199
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я люблю ехать впереди всегда
    Ага, обогнать того, что едет 140 и ехать впереди 141 Очень круто!
    Обгонять в основном приходится с 40 до 110... Кто едет быстрее - все равно черед 500 метров упрется в фуру, перегруженную кирпичом 40 км/ч

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В тракторе берет, что расход небольшой, бака хватает на долго. В жару меньше тупит, на ХХ расход меньше. Все ездят и я хочу попробовать. Мне все тоже говорят, что это не мое.
    В жару подтупливает тоже... Может не так, как бензин - но все же...
    Ну так попробуй тогда. Может потом и не пересядешь с ТДИ. Лично мне не хочется, хотя сам катаюсь быстро и против 2.0т бензина ничего не имею Если помнишь, я даже в свое время 3.2 хотел взять. Но + и - склонили обратно к ТДИ
    Насчет расхода - хз. У меня сейчас 8.5 горит среднего. Но я люблю вжарить...
    Если что - звони еще один тест-драйв замутим. И поймешь - твое или нет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #200
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,366
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Давай не будет о мифах
    блин в аудиконфе народ рыдает регулярно на двух-трехлетних.....мож там куча модификаций конечно, но как ты говоришь "печалька"
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:55
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 20:13
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 22:58
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:18
  5. Passat B5/B5+ Замена сцепления и двухмассового маховика. Двигатель 1.9 AVB, 5МКПП (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •