0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вибрация щас вообще хрен знает как появляется, то есть то нету. На холодную вообще нет. как выше 70 нагреется то есть. Небольшая. Причем на нагретую может исчезнуть, а может опять появиться) Сучко
А звук я щас заметил, пока ото льда отсребал заметил звук. идет из под днища... Короче все по учебникам
на оборотах есть некий резонанс, причем на 1000 все гладко, на 1200 уже вибрирует, и так по разнову во всем диапазоне. Наверно поставлю пока его, пока маховик не прийдет, буду на Джете кататься
вот заснял пока грел:
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
причем этот звук то появлялся то исчезал, когда начал снимать был уже постоянен.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вибрация щас вообще хрен знает как появляется, то есть то нету. На холодную вообще нет. как выше 70 нагреется то есть. Небольшая. Причем на нагретую может исчезнуть, а может опять появиться) Сучко
А звук я щас заметил, пока ото льда отсребал заметил звук. идет из под днища... Короче все по учебникам
на оборотах есть некий резонанс, причем на 1000 все гладко, на 1200 уже вибрирует, и так по разнову во всем диапазоне. Наверно поставлю пока его, пока маховик не прийдет, буду на Джете кататься
вот заснял пока грел:
Как будто колотит что-то...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, по чем маховик? И сколько стоит замена?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последняя стадия стука маховика
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
PavelP, Это твой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа, я до этого не довёл, поменял вовремя. Но мне мой мастер рассказывал что у него был случай когда маховик развалился и пол коробки перемолотил, правда как оказалось там стоял восстановленный поляками.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Посмотрел тут схемы работы DMF-а...они у всех эти пружины ослабевают и начинается стук или шестерни, тогда вибрация.
Вплоть даже 30ткм и уже болтается вторая масса, так, что Пассат это венец надежности еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Ценничек маховика для BMp мотора(03G 105 266 BD)....25 кусков. Нефигово так.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот ты это в теме про ресурс напиши.Посмотрел тут схемы работы DMF-а...они у всех эти пружины ослабевают и начинается стук или шестерни, тогда вибрация.
Вплоть даже 30ткм и уже болтается вторая масса, так, что Пассат это венец надежности еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Ценничек маховика для BMp мотора(03G 105 266 BD)....25 кусков. Нефигово так.
Это для дсг? Где-то тут проскакивало, что на механику 300$.
А оригинал у ОД с работами полностью комплект маховик-корзина-диск-выжимной для 1,9 мкпп стоил ок 2к$.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да ХЗ с ресурсом, у кого-то при 300 тык маховик болтается не сильно, у кого-то при 30 тык как гамно в проруби. Новые маховики ВАГовские тоже болтаются, но чуток.
У дизеля есесно маховик изнашивается быстрее, т.к крутильные колебания существенно больше, чем у бензина.
На палку стоит 12 тык Луковский, оригинал 18. Разница 7 кусков с ДСГ, правда на ДСГ не нашел ЛУКа, не понятно нефика в каталоге.
--- Добавлено чуть позже ---
Понял теперь почему мертвая вторая масса на бензине особой роли не играет.
Так же понял почему при мертвом маховике, мертвых пружинах есть рывки при резких нажатиях на тапку и резких отпусканиях.
И понятно стало почему бензинки не знают проблем с маховиками вообще.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне операция по замене маховика около 800$ стоила вместе с работой. Просто надо искать где дешевле. На форуме туран клуба маховик на DSG за 490 евро продавал кто то из партнеров. А у нас в Минске дешевле на шкоде оказалось.
Маховик производства Люк, похоже ВАГ не дает им на сторону продавать, может какие патенты на DSG действуют, но я думаю скоро появится и неоригинал.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, такой же, и на шкоде октавии тоже и даже на ауди и сеате. Двигатели то одинаковые у всех.
Я этот 03G 105 266 BD пока искал где дешевле взять наизусть выучил.
Кстати маховик формально не к коробке относится а к двигателю, так что к проблемам DSG он типа не относится.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да...только маховик по номеру отличается даже в пределах одной модели авто, для BMP один, а для BMR другой номер(ВС на конце). Но оба Луковские.
--- Добавлено чуть позже ---
Пардон, с BKD номер одинаковый![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, кто в Германии бывает может взять. 450 евро плюс доставка 9 евро.
http://cgi.ebay.de/Schwungrad-Automa...item230cbcc942
А если еще оптом и возврат ндс замутиь...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Звонил щас в VW внуково, замена будет стоит 8 штук.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Зачем к официалам?Это могут сделать в любом сервисе.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ну я еще в одну конторку звонил, там 7500...
Вот думаю в Бош сервисе что рядом с моим домом осилят эту замену....
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня маховик меняли на яме в гараже, подрамник не откручивали, заняло часа 4, стоило 100$.