0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Мне попадались насосы с срезанной крыльчаткой. Он жужжит, а давление в системе не создается... Один раз встречал лопнувший шланг подачи внутри насоса. Далеко не факт что фильтр. Снимите шланг с фильтра и проверьте свои домыслы...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Олег, Хорошая мысль..........завтра попробую.Хотя как тогда объяснить,что когда насос стоит в баке и шланги на него не одеты-он нормально качает,ну визуально во всяком случае точно.........
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Интересно подпишусь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
надо проверять напржение на разъёме, затем, как правильно писали выше, подать напряжение прямо на насос. Да и работающий насос (вращающийся) не обязательно живой. Он должен создавать давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Бензонасос должен развивать давление около 2 кг, поэтому проверять его просто на вращение или перекачку бензина бессмысленно. Нужно монометр подключать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rybushkin, Напруга есть,на насос напрямую подавал с другого АКБ.Завтра махну топливный фильтр -и будет понятно ,ибо чудес не бывает
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Забить топливный фильтр - это чудо! Вы что его никогда не меняли?
Знаю по преведущей машине, что насосы продаются частями - двигатель отдельно, насос отдельно. Значит вероятность отказа в механике велика. Сейчас холодно, возможно вода в баке замёрзла и льдинка повредила насос.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rybushkin, Какая вода?Какие льдинки?Если я 4 раза снимал насос и видел ,что в баке,сетка чиста .А забить фильтр- с таким сталкивался на гольфе жены,голову вынимал дня 3.Есть другие версии?Конечная версия -сам насос,но он же работает.......Выдвини свои версии-только реальные
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Рабочий насос должен создавать давление. Вы проверяете насос на холостую, без нагрузки (Топливо не качает). Поэтому для проверки и существуют стенды. Если мы говорим о возможных неисправностях то кроме неисправности механической части насоса может быть неисправен и электромотор. Вас же не удивляет когда ДВС не развивает мощности? Аналогичная неисправность бывает и у электромоторов.
Попробуйте найти стэнд. В Питере есть фирмы специализирующиеся на таких работах, они и починить могут.
А по поводу воды в баке... Я понимаю, что Вы водой не заправляетесь. Да и на колонках этого не делают, но от конденсата никуда не дется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rybushkin, Дело в том ,что я то в столице
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Посмотрите в интернете я дал поисковику "ремонт бензонасосов в москве" - куча ссылок.
--- Добавлено чуть позже ---
Не всё можно проверить на коленке. А ремонт заменой всего по очереди дороже выйдет.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.bensonasos.ru/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rybushkin:за ссылки спасибо,но все-таки пойду по пути наименьшего сопротивления -начну с замены фильтра,очень уж большое подозрение на его забитость.Если замена результат не даст -значит тогда насос .
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Поменять фильтр лишним не будет, но насколько я помню срок службы у него около 30000 км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И всё-таки наелся насос,замена насоса исправила все проблемы.Зато при 4-х кратном снятии-установке доведен до автоматизма процесс
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3