0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 106  Отправлено: 111  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго вечера!
Со вчерашнего дня мучает вопрос.
Вчера ездила к подруге в деревню, и там очень плохая дорога была, и машина соскользнула в колею и села на "брюхо", я вышла посмотреть пока ждала трактор, а коробку оставила на "D", вышла и смотрю: а крутиться у машины только 2 колеса. Спереди правое и сзади левое. Даже если ESP выключить, то все равно крутятся только 2 колеса!
Я так и не поняла, почему написано 4 motion, а получается какой-то 2 motionПолу полный привод.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Kitty, не забивай себе голову, все норм, так и должно быть![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Kitty, потому, что момент перераспределяется дифференциалом по осям и между колес. Пробуксовывает всегда то колесо на оси, у которого хуже сцепление с дорогой. это сделано для управляемости, а не для ползанья по гавну. Для того, что бы крутились все 4 колеса, ставят блокировки дифференциалов. Но тогда машина превращается в неуправляемую глиномесилку. В общем, не забивай голову. Пассат не трактор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 106  Отправлено: 111  | 
  
                  
            
            
            
					То, что Пассат не трактор я вчера поняла! Трактор приехал через пол часа, большой такой, на гусеницах даже.
Может я чего не понимаю, а чем тогда моя машина отличается от простого Пассата с передним приводом? Ну там 2 спереди крутятся, а тут 1 спереди и 1 сзади.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					Kitty, потому что нет блокировок.
бывает межколесная, межосевая.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440  Отправлено: 639  | 
  
                  
            
            
            
					Лучшей управляемостью на снежной дороге...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 106  Отправлено: 111  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 106  Отправлено: 111  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					У Эмки привод на 2 колеса, а не свободный дифф.
У полного привода всегда повадки заднеприводной машины.
А ты найди заснеженный кусочек и покатайся там, чтобы понять, что к чему и как с этим полным приводом. Полный - это штука довольно своеобразная.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					У эмки дифференциал с изменяемой степенью блокировки. До 100% для обеспечения лучшего ускорения по прямой. В поворотах он распускается, иначе эмка бы вообще не управлялась. Ну и как бы я не веду речь щас о заряженных тачках - так-то самоблоки ставят и на фокус эрэс. Но на стоковых овощах таких штук нет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 274  | 
  
                  
            
            
            
					а мне нравится зимкой глиномесилкиным быть
Или мож я чёт не секу в своём японце... pajero iv три и два... ставлю зимой 4Н и катаюсь. Едешь как вкопанный.
Кто расскажет про мой полный привод?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,793  Отправлено: 4,694  | 
  
                  
            
            
            
					Kitty,привет, зёма!!!!!!!!!!!![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					А у мну нет ESP и она живет своей жизнью на весь полный привод. Зато
1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS) 6Y0 Без ограничителя скорости![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 106  Отправлено: 111  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Это из расшифровки ВИНа
--- Добавлено чуть позже ---
Имел ввиду, что при стартер шлифуют 2 колесаУ эмки дифференциал с изменяемой степенью блокировки. До 100% для обеспечения лучшего ускорения по прямой. В поворотах он распускается, иначе эмка бы вообще не управлялась. Ну и как бы я не веду речь щас о заряженных тачках - так-то самоблоки ставят и на фокус эрэс. Но на стоковых овощах таких штук нет.
Трансмиссия и полный привод нового поколения с четырьмя режимами:
2Н — привод на одну ось;
4Н — полный привод;
4HLc — полный привод с блокировкой центрального дифференциала, что позволяет обеспечить автономное действие задней и передней подвесок автомобиля;
4LLc — с блокировкой центрального дифференциала и активацией пониженной передачи.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

