0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
по поводу полных приводов....
http://www.youtube.com/watch?v=XvOg0dJWER0
http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68&feature=related
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
хочу на такую же горку своего затащить)
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
CannabiS, а может не стоит расстраиваться?!...
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ну... На встрече как-нить пересечемся - напомни. покажу. но это довольно просто. Буксует колесо - его тормозит.
CannabiS, ну блин... Я не джипер - всю жизнь на пузотерках.Про них много могу рассказать.Про жЫпы я думаю, правильно читать офф-роудовские форумы. Там точно все знают.
Ну или наши.. Где там Оборотень с Терминатором?
--- Добавлено чуть позже ---
На Б5 не лучшая система стабилизации. А на переднеприводном пассате так и просто ужасная. Всегда отключал зимой.
Вот на бмв она писец круто работает.. Правда, вмешивается очень резко. С "того света", конечно. не достанет, но позволяет уверенно ехать по каше и коктейлю лужкова. Но там привод задний. И даже желания отключать не возникает, если только похулиганить не хочешь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не скажи! Я на даче, на ледяно-снежно-асфальтовой дороге пробовал и заносы и торможения в миксте - отлично срабатывает. Выравнивает так, что и рулем толком работать не нужноНа Б5 не лучшая система стабилизации. А на переднеприводном пассате так и просто ужасная. Всегда отключал зимой.
Вот на бмв она писец круто работает.. Правда, вмешивается очень резко. С "того света", конечно. не достанет, но позволяет уверенно ехать по каше и коктейлю лужкова. Но там привод задний. И даже желания отключать не возникает, если только похулиганить не хочешь.
Но то, что она не нужна - подтверждаю.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Volniy, А про ВОЛЬВО такое видео есть?
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Vasilich, я согласен,что новичку она поможет. Но если ты знаешь, что делать, она тока мешает. Абисню - в заносе на заднем приводе, что советуют делать "буквари"? Сбросить газ. Да и это интуитивно происходит. А вот на переднем приводе бросить газ.. Ну сам понимаешь. Во многих случаях надо давить. В большинстве - не отпускать. Это реально непросто. А есп не дает давить. Не факт,что бросает, но натоптать не дает. В общем, я согласен, что на скоростях 40-60 км/ч она полезна. А больше.. По скользким покрытиям без навыков лучше не носиться. НО при этом на заднем приводе проще попасть в сложную ситуацию. Т.е. по сути каждый старт на скользкой дороге чреват заносом. Чуть перетоптал в повороте - жопу потащило. Причем заднеприводная машина особо-то тебя не предупреждает, что типа вот, еще чуть-чуть и полетели.. Не, децел пискнули колесами и полетели.А на переднем приводе довольно плавный увод морды. но поймать труднее. Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Твое рассуждение понял. Согласен!!Vasilich, я согласен,что новичку она поможет. Но если ты знаешь, что делать, она тока мешает. Абисню - в заносе на заднем приводе, что советуют делать "буквари"? Сбросить газ. Да и это интуитивно происходит. А вот на переднем приводе бросить газ.. Ну сам понимаешь. Во многих случаях надо давить. В большинстве - не отпускать. Это реально непросто. А есп не дает давить. Не факт,что бросает, но натоптать не дает. В общем, я согласен, что на скоростях 40-60 км/ч она полезна. А больше.. По скользким покрытиям без навыков лучше не носиться. НО при этом на заднем приводе проще попасть в сложную ситуацию. Т.е. по сути каждый старт на скользкой дороге чреват заносом. Чуть перетоптал в повороте - жопу потащило. Причем заднеприводная машина особо-то тебя не предупреждает, что типа вот, еще чуть-чуть и полетели.. Не, децел пискнули колесами и полетели. А на переднем приводе довольно плавный увод морды. но поймать труднее. Как-то т![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Утром за городом попробовала на небольшом кусочке, оставшемся после небольшого завода, решила поездить и спалить 2 деления бензина
Она рисует круги, если вывернуть руль - в точь, как заднеприводная!
Если пережать на педаль, то машину заносит сразу же и начинает разворачивает, если "недожать", то едет туда, куда мне не надо, найти какое-то среднее положение я так и не смогла!
Может что я делала неправильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, зеркало действительно опускается вниз, когда включаю заднюю скорость!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Kitty, особо не увлекайся! АКПП спасибо не скажет - это точно!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
Москит, про ВОЛЬВО надо поискать...
у меня у друга на работе подборочка подобных роликов..
на самом деле по настоящему ПОЛНЫЙ привод тока у Субару...
Так что, CannabiS, можешь расслабиться =)))
--- Добавлено чуть позже ---
ролики поищу в понедельник.... а пока...
http://www.youtube.com/watch?v=ceWaZjm1NwQ
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Volniy, да вы товарищ можете сами расслабиться и друга расслабить.
Сразу чувствуется какой вы гуру!
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У Субы хороший ПП, но отнюдь не уникальный. Ралли выигрывает-то СитроенОднако на видео Форик бодро заполз - приз за хорошую резину
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+1 нет ESP и нафиг оно не надо имхо, ну лично для меня )
1AH и 6Y0 тоже присутствует...Вот разобраться как бы отключить эту 1AH
....
Из личного опыта (что на бмв е46 с DSC и без, что на пассате с ESP и без) - эти системы хороши для людей, который не понимают, что такое занос и как держать машину в нём, как выходить, как газом управлять в заносе. В реальной экстремальной ситуации эти системы стабилизации лишь мешают тебе совладать с машиной, ты не понимаешь как её вывести с заноса, а без них при наличии простых навыков - всё гораздо проще.
Ессно, это торсеновый полный привод постоянный, 1 в 1 как а4 кватро 8е кузов.
Полный привод на то и нужен, чтобы дать некую свободу, особенно при добавлении газа в повороте и выходе с заноса.Ессно, если злоупотреблять, то можно на чём угодно улететь, разбиться и т.п.
По личному опыту, что на e90, что на e46 она очень резко срабатывает, опять же это не даёт нормально акселерироватьНа Б5 не лучшая система стабилизации. А на переднеприводном пассате так и просто ужасная. Всегда отключал зимой.
Вот на бмв она писец круто работает.. Правда, вмешивается очень резко. С "того света", конечно. не достанет, но позволяет уверенно ехать по каше и коктейлю лужкова. Но там привод задний. И даже желания отключать не возникает, если только похулиганить не хочешь.) То есть, в том месте, где можно было ускориться значительно быстрее, чуть подкоректировав рулём, она зарезает разгон на корню, там где можно пройти поворот значительно быстрее, без экстримала, она моргает значительно раньше и начинает вмешиваться. Не очень удобно так ездить, вот недавно юзал е90, так бывало, что с этой dsc по прямой хрен ускоришься нормально, я не говорю про сильное нажатие на педаль газа, то есть даёшь 30-40%, она барахтается и не едет, хотя с выключенной на таком ускорении нет и малейшего намёка на занос жопы.
Да не важно, есть нет, всегда можно отключить.
Работу рулём никто не оменял. Мне наоборот очень нравится в торсеновом vw полном приводе, что у него есть отличные повадки заднеприводной машины. То есть добавлением\отпусканием газа можно отлично регулировать увод жопы и при этом морду вытягивать, работая рулём и педалью.Утром за городом попробовала на небольшом кусочке, оставшемся после небольшого завода, решила поездить и спалить 2 деления бензина
Она рисует круги, если вывернуть руль - в точь, как заднеприводная!
Если пережать на педаль, то машину заносит сразу же и начинает разворачивает, если "недожать", то едет туда, куда мне не надо, найти какое-то среднее положение я так и не смогла!
Может что я делала неправильно?
Я так люблю, когда выпадет рыхлый снег и много, можно боком ездить без особого вреда для авто, совершать обгоны потока, добавив газу и уйдя в занос. В этом плане 4мот - отличное дополнение для любой машины, но всякие муфты - имхо фигня.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сегодня этим и занялся.
http://www.youtube.com/watch?v=eTJtEyfsD-k
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, хорошо ксенон светит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Я только попробовала, больше не буду!
--- Добавлено чуть позже ---
Это как раз для меняИз личного опыта (что на бмв е46 с DSC и без, что на пассате с ESP и без) - эти системы хороши для людей, который не понимают, что такое занос и как держать машину в нём, как выходить, как газом управлять в заносе. В реальной экстремальной ситуации эти системы стабилизации лишь мешают тебе совладать с машиной, ты не понимаешь как её вывести с заноса, а без них при наличии простых навыков - всё гораздо проще.
.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
****, В 21 год я именно так бы и думал...![]()
Zloi!, Ой, ну прямо так красиво описАл...я согласен,что новичку она поможет. Но если ты знаешь, что делать, она тока мешает. Абисню - в заносе на заднем приводе, что советуют делать "буквари"? Сбросить газ. Да и это интуитивно происходит. А вот на переднем приводе бросить газ.. Ну сам понимаешь. Во многих случаях надо давить. В большинстве - не отпускать. Это реально непросто. А есп не дает давить. Не факт,что бросает, но натоптать не дает. В общем, я согласен, что на скоростях 40-60 км/ч она полезна. А больше.. По скользким покрытиям без навыков лучше не носиться. НО при этом на заднем приводе проще попасть в сложную ситуацию. Т.е. по сути каждый старт на скользкой дороге чреват заносом. Чуть перетоптал в повороте - жопу потащило. Причем заднеприводная машина особо-то тебя не предупреждает, что типа вот, еще чуть-чуть и полетели.. Не, децел пискнули колесами и полетели. А на переднем приводе довольно плавный увод морды. но поймать труднее. Как-то так.
Прямо подписываюсь...Специально для Доброго... с iPad
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!