А почему все же он полный привод? :) - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для Volniy
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Русь, стольный град Москов
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,455
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!
    "кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу на такую же горку своего затащить)

  3. #43
    Touareg Аватар для Volniy
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Русь, стольный град Москов
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,455
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CannabiS, а может не стоит расстраиваться?!...
    "кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел в действии блокировку дифа электронную.
    Ну... На встрече как-нить пересечемся - напомни. покажу. но это довольно просто. Буксует колесо - его тормозит.

    CannabiS, ну блин... Я не джипер - всю жизнь на пузотерках. Про них много могу рассказать.Про жЫпы я думаю, правильно читать офф-роудовские форумы. Там точно все знают. Ну или наши.. Где там Оборотень с Терминатором?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от дэнис Посмотреть сообщение
    По льду сам лично пробывал ESP не помогает АБС трещить громче мотора заслонка закрывается, а боком гад всеравно едет. Безумно весело и очень опасно если ESP удается тебя выровнить то убраться очень легко.
    На Б5 не лучшая система стабилизации. А на переднеприводном пассате так и просто ужасная. Всегда отключал зимой.
    Вот на бмв она писец круто работает.. Правда, вмешивается очень резко. С "того света", конечно. не достанет, но позволяет уверенно ехать по каше и коктейлю лужкова. Но там привод задний. И даже желания отключать не возникает, если только похулиганить не хочешь.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    На Б5 не лучшая система стабилизации. А на переднеприводном пассате так и просто ужасная. Всегда отключал зимой.
    Вот на бмв она писец круто работает.. Правда, вмешивается очень резко. С "того света", конечно. не достанет, но позволяет уверенно ехать по каше и коктейлю лужкова. Но там привод задний. И даже желания отключать не возникает, если только похулиганить не хочешь.
    Да не скажи! Я на даче, на ледяно-снежно-асфальтовой дороге пробовал и заносы и торможения в миксте - отлично срабатывает. Выравнивает так, что и рулем толком работать не нужно
    Но то, что она не нужна - подтверждаю.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volniy, А про ВОЛЬВО такое видео есть?
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, я согласен,что новичку она поможет. Но если ты знаешь, что делать, она тока мешает. Абисню - в заносе на заднем приводе, что советуют делать "буквари"? Сбросить газ. Да и это интуитивно происходит. А вот на переднем приводе бросить газ.. Ну сам понимаешь. Во многих случаях надо давить. В большинстве - не отпускать. Это реально непросто. А есп не дает давить. Не факт,что бросает, но натоптать не дает. В общем, я согласен, что на скоростях 40-60 км/ч она полезна. А больше.. По скользким покрытиям без навыков лучше не носиться. НО при этом на заднем приводе проще попасть в сложную ситуацию. Т.е. по сути каждый старт на скользкой дороге чреват заносом. Чуть перетоптал в повороте - жопу потащило. Причем заднеприводная машина особо-то тебя не предупреждает, что типа вот, еще чуть-чуть и полетели.. Не, децел пискнули колесами и полетели. А на переднем приводе довольно плавный увод морды. но поймать труднее. Как-то так.

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volniy Посмотреть сообщение
    CannabiS, а может не стоит расстраиваться?!...
    не уж то, так плох pajero iv ?

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    Vasilich, я согласен,что новичку она поможет. Но если ты знаешь, что делать, она тока мешает. Абисню - в заносе на заднем приводе, что советуют делать "буквари"? Сбросить газ. Да и это интуитивно происходит. А вот на переднем приводе бросить газ.. Ну сам понимаешь. Во многих случаях надо давить. В большинстве - не отпускать. Это реально непросто. А есп не дает давить. Не факт,что бросает, но натоптать не дает. В общем, я согласен, что на скоростях 40-60 км/ч она полезна. А больше.. По скользким покрытиям без навыков лучше не носиться. НО при этом на заднем приводе проще попасть в сложную ситуацию. Т.е. по сути каждый старт на скользкой дороге чреват заносом. Чуть перетоптал в повороте - жопу потащило. Причем заднеприводная машина особо-то тебя не предупреждает, что типа вот, еще чуть-чуть и полетели.. Не, децел пискнули колесами и полетели. А на переднем приводе довольно плавный увод морды. но поймать труднее. Как-то т
    Твое рассуждение понял. Согласен!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  10. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 106
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утром за городом попробовала на небольшом кусочке, оставшемся после небольшого завода, решила поездить и спалить 2 деления бензина
    Она рисует круги, если вывернуть руль - в точь, как заднеприводная!
    Если пережать на педаль, то машину заносит сразу же и начинает разворачивает, если "недожать", то едет туда, куда мне не надо , найти какое-то среднее положение я так и не смогла!
    Может что я делала неправильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, зеркало действительно опускается вниз, когда включаю заднюю скорость!

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kitty, особо не увлекайся! АКПП спасибо не скажет - это точно!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Может что я делала неправильно?
    Все правильно...понимаешь, у полного привода повадки и заднего и переднего...я не могу тебе посоветовать что-то, никогда не было полного привода.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #53
    Touareg Аватар для Volniy
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Русь, стольный град Москов
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,455
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Москит, про ВОЛЬВО надо поискать...
    у меня у друга на работе подборочка подобных роликов..
    на самом деле по настоящему ПОЛНЫЙ привод тока у Субару...
    Так что, CannabiS, можешь расслабиться =)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    ролики поищу в понедельник.... а пока...
    http://www.youtube.com/watch?v=ceWaZjm1NwQ
    "кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volniy, да вы товарищ можете сами расслабиться и друга расслабить.
    Сразу чувствуется какой вы гуру!

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Субы хороший ПП, но отнюдь не уникальный. Ралли выигрывает-то Ситроен Однако на видео Форик бодро заполз - приз за хорошую резину
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  16. #56
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    А у мну нет ESP и она живет своей жизнью на весь полный привод. Зато
    1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS) 6Y0 Без ограничителя скорости
    +1 нет ESP и нафиг оно не надо имхо, ну лично для меня )
    1AH и 6Y0 тоже присутствует... Вот разобраться как бы отключить эту 1AH ....

    Цитата Сообщение от дэнис Посмотреть сообщение
    По льду сам лично пробывал ESP не помогает АБС трещить громче мотора заслонка закрывается, а боком гад всеравно едет. Безумно весело и очень опасно если ESP удается тебя выровнить то убраться очень легко.
    Из личного опыта (что на бмв е46 с DSC и без, что на пассате с ESP и без) - эти системы хороши для людей, который не понимают, что такое занос и как держать машину в нём, как выходить, как газом управлять в заносе. В реальной экстремальной ситуации эти системы стабилизации лишь мешают тебе совладать с машиной , ты не понимаешь как её вывести с заноса, а без них при наличии простых навыков - всё гораздо проще.

    Цитата Сообщение от дэнис Посмотреть сообщение
    этот 4motion на самом деле полноценная кватра аля ауди все один в один
    Ессно, это торсеновый полный привод постоянный, 1 в 1 как а4 кватро 8е кузов.

    Цитата Сообщение от дэнис Посмотреть сообщение
    Машина хоть и полноприводная, но зимой надо оч аккуратно ездить на полном приводе с автоматом свой тип езды плюс он сцука тяжелый остановить и вывезти из сильного заноса оч сложно. Но всеравно он очень крутой я его обожаю как поджопнег всегда боком))))))))))))))))))
    Полный привод на то и нужен, чтобы дать некую свободу, особенно при добавлении газа в повороте и выходе с заноса. Ессно, если злоупотреблять, то можно на чём угодно улететь, разбиться и т.п.

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    На Б5 не лучшая система стабилизации. А на переднеприводном пассате так и просто ужасная. Всегда отключал зимой.
    Вот на бмв она писец круто работает.. Правда, вмешивается очень резко. С "того света", конечно. не достанет, но позволяет уверенно ехать по каше и коктейлю лужкова. Но там привод задний. И даже желания отключать не возникает, если только похулиганить не хочешь.
    По личному опыту, что на e90, что на e46 она очень резко срабатывает, опять же это не даёт нормально акселерировать ) То есть, в том месте, где можно было ускориться значительно быстрее, чуть подкоректировав рулём, она зарезает разгон на корню, там где можно пройти поворот значительно быстрее, без экстримала, она моргает значительно раньше и начинает вмешиваться. Не очень удобно так ездить, вот недавно юзал е90, так бывало, что с этой dsc по прямой хрен ускоришься нормально, я не говорю про сильное нажатие на педаль газа, то есть даёшь 30-40%, она барахтается и не едет, хотя с выключенной на таком ускорении нет и малейшего намёка на занос жопы.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но то, что она не нужна - подтверждаю.
    Да не важно, есть нет, всегда можно отключить.

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Утром за городом попробовала на небольшом кусочке, оставшемся после небольшого завода, решила поездить и спалить 2 деления бензина
    Она рисует круги, если вывернуть руль - в точь, как заднеприводная!
    Если пережать на педаль, то машину заносит сразу же и начинает разворачивает, если "недожать", то едет туда, куда мне не надо , найти какое-то среднее положение я так и не смогла!
    Может что я делала неправильно?
    Работу рулём никто не оменял. Мне наоборот очень нравится в торсеновом vw полном приводе, что у него есть отличные повадки заднеприводной машины. То есть добавлением\отпусканием газа можно отлично регулировать увод жопы и при этом морду вытягивать, работая рулём и педалью.

    Я так люблю, когда выпадет рыхлый снег и много, можно боком ездить без особого вреда для авто, совершать обгоны потока, добавив газу и уйдя в занос. В этом плане 4мот - отличное дополнение для любой машины, но всякие муфты - имхо фигня.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты найди заснеженный кусочек и покатайся там, чтобы понять, что к чему и как с этим полным приводом. Полный - это штука довольно своеобразная.
    Я сегодня этим и занялся.

    http://www.youtube.com/watch?v=eTJtEyfsD-k

  17. #57
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,967
    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я сегодня этим и занялся
    Король дрифта А у тебя спортивный глушак , звучит хороший басс
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш, хорошо ксенон светит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #59
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 106
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Kitty, особо не увлекайся! АКПП спасибо не скажет - это точно!
    Я только попробовала, больше не буду!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Из личного опыта (что на бмв е46 с DSC и без, что на пассате с ESP и без) - эти системы хороши для людей, который не понимают, что такое занос и как держать машину в нём, как выходить, как газом управлять в заносе. В реальной экстремальной ситуации эти системы стабилизации лишь мешают тебе совладать с машиной , ты не понимаешь как её вывести с заноса, а без них при наличии простых навыков - всё гораздо проще.
    Это как раз для меня .

  20. #60
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    По личному опыту, что на e90, что на e46 она очень резко срабатывает, опять же это не даёт нормально акселерировать
    ****, В 21 год я именно так бы и думал...


    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    я согласен,что новичку она поможет. Но если ты знаешь, что делать, она тока мешает. Абисню - в заносе на заднем приводе, что советуют делать "буквари"? Сбросить газ. Да и это интуитивно происходит. А вот на переднем приводе бросить газ.. Ну сам понимаешь. Во многих случаях надо давить. В большинстве - не отпускать. Это реально непросто. А есп не дает давить. Не факт,что бросает, но натоптать не дает. В общем, я согласен, что на скоростях 40-60 км/ч она полезна. А больше.. По скользким покрытиям без навыков лучше не носиться. НО при этом на заднем приводе проще попасть в сложную ситуацию. Т.е. по сути каждый старт на скользкой дороге чреват заносом. Чуть перетоптал в повороте - жопу потащило. Причем заднеприводная машина особо-то тебя не предупреждает, что типа вот, еще чуть-чуть и полетели.. Не, децел пискнули колесами и полетели. А на переднем приводе довольно плавный увод морды. но поймать труднее. Как-то так.
    Zloi!, Ой, ну прямо так красиво описАл...
    Прямо подписываюсь... Специально для Доброго... с iPad

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  2. Подскажите бывает ли g4 1.8t полный привод??
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 20:07
  3. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  4. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39
  5. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •