0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая: первая авария, влетел в сугроб и не сильно ударился об ограждение (прямо фарой).
Повреждения: левая фара уничтожена полностью, небольшая вмятина крыла, пробило решетку радиатора и верхнюю часть бампера. Остальное все целое. Т.е. повреждения не особо серьезные, НО.
Электрика работала, но после того, как собрал осколки, пошаматил проводку (разбитые куски фары), отключилась аварийка, а обороты двигателя при старте стали прыгать. 800-700-900-600-700-500 -> заглох. При этом газ на холостых набирает ровно, не троит, не колбасит. После того как заглох показывает на приборной знак АКБ. Больше ничего. Сигналка штатная, работает нормально, иммо функционирует как и раньше.
Машина пригнала в 03.2010г. из америки, не утопленник. Водитель я молодой, пробежал по дорогам 8км. Общий пробег 168тыс.
Пошарился на форумах, в том числе и этом. Похожих случаев таких как мой с AWM не наблюдал. Поэтому взываю массы о помощи
Вот мои вопросы:
1) Возможно ли что от толчка слетел ДТОЖ (уж оч. много тем было с похожими симптомами.
2) Образовался подсос воздуха? Скажем фильтр съехал со своего места?
3) Что-то с дроссельной заслонкой?
4) Где-то проводка от фары оборвалась и замыкает на массу?
5) Что еще может быть на первый взгляд?
Короче, что посоветуете вы?
Первое, что мне посоветовали - скинуть клеммы АКБ, выждать 30 мин, подключить "+", затем "-". Мол, БК перегрузится, и все будет гуд. А то мощность потребителей изменилась (фары-то нет), и он выдает такие вот кракозябы.
P.S. Диагностики VAG-COM в районе пока не знаю где, надо искать или кабель самому покупать. Хотелось бы что-то предпринять до того как, а то ехать с глохнущим на сфетофорах двигателем как-то боязно.
Заранее спасибо за грамотные ответы новичку, буду стараться отвечать на все адекватные ответы.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по ELSA - опресовка достаточно сложная операция. Номинал опресовки 0,5 бара. Да и заглушку нужно придумать. Буду пробовать и это.
Поиск веду. Но склоняюсь, чтобы более на то, чтобы приобрести сей девайс. Подскажите, какая версия наиболее предпочтительна для моего авто?Без этого трандец, ищи одноклубников со шнурком.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ULTRIX, Опресовка - в поиске посмотри, инфы полно.
По шнурку - В Чип и Дип покупаем конструктор(около 800р), скачиваем VagCom 3.11 RUS, качаем бесплатно.
Удачи.(в поиске много полезного найдеш, да и так народ поможет если чего)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно, нашлась пробоина в пластиковом патрубке перед радиатором. Мдя, еще оказался бачок для омывайки пробит.
Какие еще важные элементы есть с левой стороны, на которые надо обратить особое внимание? Какие-нибудь датчики, приборы, устройства, расходомеры? Подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ULTRIX, Ты то что наковырял сделай, по остальному что вылезет то и будеш делать, что не вылезет и ладно.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM