0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
в exist правильно указал клапан.но не думаю что дело в нем.может действительно перепутали трубки и на N 18.возможно егр клинит.заслонка там нормально ходит?перекывает доступ в цилиндры?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин, а есть кто нибудь с питера? подъехал бы показал, а то уже просто невозможно....!
--- Добавлено чуть позже ---
taxi6363,егр заглушил!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
taxi6363, у нас нет заслонки, заслонка есть у дизелях поновее.
--- Добавлено чуть позже ---
russo-as, щас нет доступа к Ельзе просто, а так помогу позже с рисунком. Может Luka и SanekK подтянуться.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин, мужики, не один ящик пива вам должен буду!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
russo-as,клапан N75 крайне редко выходит из строя, чаще виноваты трубки управления турбы, они со временем трескаются, отттуда подсосы воздуха и неправильное регулирование. замени все резиновые трубки управления турбой. а по поводу колбасни, почисти форсунки вот этим препаратом http://www.inoshop.ru/text/W25240/ можно через экзист заказать, ну или так купить, думаю в питере это не проблема.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ALEX94,мне скинули ссылку про неполадки с дизелями, в самом начале. Так там все симптомы похожи как у меня. а передув из-за трубок тоже может быть?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин... скоро мозг вылезет.... это еще моя первая дизельная машина, так для меня это вообще лес дремучий.....в общем менять трубки, если без изменений, то тогда переходить на клапан, так!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
russo-as, погоди менять трубки сначала надо по схемке посмотреть правильно ли они вообще подключены!!!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
russo-as, такэто самый разумный ход действий. но ты говорил что нет ошибок, а клапан в случае отказа сигналит ошибкой. а про дизель не парься, он так то не сильно сложный, проще некоторых бензов. просто у страха глаза велики. за пару лет владения ты его изучишь от и до
шутка
не очкуй чувак
--- Добавлено чуть позже ---
гениально![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин! я уже второй месяц без машины! пить начинаю.... еще месяцок и вообще смогу безз нее обходиться)))
--- Добавлено чуть позже ---
oleshev,я понял буду ждать схемы![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
а подергивания пропадают на горячую?
При этом сизый дым не валит? (когда подергивает подержи и посмотри)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
russo-as,
А вот это зря!!! Уж лучше потрать деньги на диагностику и ремонт!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не дымит вообще! на холостую работает как трактор, трясет довольно заметно и больно громко. когда еду, на 3 и 4 передачи в районе от 1500-2000 оборотов машина при наборе скорости заметно вибрирует. Разгоняется как то слабовато. Но не дымит!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
на почитай еще эту темку, https://passatworld.ru/showthread.php?t=150586&page=6 там Denisk@ ,борется 75-м клапаном
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tmg64,так столько денег потрачено на диагностики и ремонт.... да и без машины на чьем нибудь дне рождении можно выпить)))
--- Добавлено чуть позже ---
oleshev,ага, прочитал, интересно! написал ему. может что еще подскажет! поробывать его снять!?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
russo-as, Не опускай руки! У нас в Питере много соклубнеков!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да в этом то плане я спокоен, просто хочется уже смотаться куданибудь подальше! а то на таком чих пыхе не хочется в лесу встать))))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
[QUOTE=oleshev;2936180]taxi6363, у нас нет заслонки, заслонка есть у дизелях поновее.[COLOR="Green"]
куда она делась?что перекрывает впускной тракт,а снизу стоит клапан который открываеться когда идет подмешивание отработавших газов.когда сломалась пластмассовая ножка управления клапаном такие же сиптомы были.она болтаеться,перекрывает впуск. и все колбасит.как временная мера.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
russo-as, Ты просто не знаешь с чем его естть!!!Напиши чем мне тебе помочь? Питерцы?? Человеку плохо!!!