0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зима, сугроб, побуксовал хорошо, минут 20 елозил. Сцеплением воняло вполне конкретно. Последствия такие - с запашком ездил дня 3, пока выветрился. Думал обошлось. Ни фига. Протянешь на большом газу - после остановки двигателя запах "догоняет". Педаль стала мягче, схватывать начало в самом верху. По соотношению оборотов и скорости вроде изменений нет - 3000 - 100 км/ч на пятой передаче - так и было. Но чувствую , машина ведет себя как-то по-другому. Ужели готовиться к смене сцепления? Сцепление уже не родное, поменяно тысяч 50 назад. На старом - заводском, была и не такая бодяга, шлифовал в одну зиму не слабо, но такого не было.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
диск наверно придеться менять.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
При таком жестком перегреве могло повести корзину или маховик, но вскрытие покажет, лучше сначала открыть, а там смотреть что менять, а что оставлять. А так, гадание на кофейной гуще...
garripas293, не мешало бы машину в подпись.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
про маховик лучше не думать, он много стоит! чем дольше так ездить, тем ему хуже! чем дешевле поставленная 50 ткм назад корзина, тем выше вероятность её замены тоже! снимай, короче, сцепу, и дефектуй...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |