0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер граждане пассадовци!!!! Прошу помощи . Судь проблемы такова; купил машину 2 месяца назад ( у барыги со скидкой на косяки)езжу мне нравится очень. Начал устранять косяки(огромное спасибо форуму) ,но полезли новые. Ездил на неработающем термостате и вискомуфта трещала(люфт на валу) машина толком не грелась 50-70* . Всё устранил стало тепло
.Теперь но прогретом движке заметил дым из выхлопной, до ремонта не замечал (дымит на малых и средних оборотах особенно после стоянки на роботающем моторе). масло вроди не берёт или не заметил(прошёл70км)
Подскажите с чего начинать? VW Б5+ AWM tiptron 1.8t 2001
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Турбинка может масло подъедать.А вообще с диагностики полной начинать надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мну периодически дымит когда хреновой солярой заправляюсь %)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диогностика показала ,что в работе движка отклонений нет. По поводу соляры у меня бенз.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а дымок то у тя какой? если сизыватый и проявляется именно когда проехал, на прогретом моторе, а потом стоишь, то это предвестник песца турбе, Для начала посмотри воздушные шланги турбы, на предмет масла. Ну и на всяк случай обрати внимание на запах, масло или сладкоатый? Ну и на всяк случай Тьфу-тьфу тьфу загляни в антифриз. Но эт так, из моего плачевного опыта на саабах))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дымок сизый , на прогретом работающем моторе (на стояке, а потом трогаешся особенно сильно дымит) . Антефриз чистый и масло нормальное.Воздушные шланги турбы- это основной воздухан?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентиляцию картерных газов посмотри,забита наверняка вся,ну и турбину смотри![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как определить что забита ВКГ или плохая работа турбо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВЕНТИЛЯЦИЮ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ проверить просто!!!!необходимо снять и посмотреть на её состояние в общем!!! если есть необходимость,закоксованы трубки, клапана, то промыть,ну а если дырки имеются,то менять (идеальный вариант)составные детали!!! отчётов море на форуме про чистку ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ,ну и про работу ТУРБИН (для разных моторов) отчётов море!!!! ПОИСК прокурить надо вам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал ВКГ всё кроме верхней трубки и резинового тройника было мёртвым патрубки из-за кокса не прожимаются. Буду всё менять.ВЕНТИЛЯЦИЮ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ проверить просто!!!!необходимо снять и посмотреть на её состояние в общем!!! если есть необходимость,закоксованы трубки, клапана, то промыть,ну а если дырки имеются,то менять (идеальный вариант)составные детали!!! отчётов море на форуме про чистку ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ,ну и про работу ТУРБИН (для разных моторов) отчётов море!!!! ПОИСК прокурить надо вам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот,на верном путиудачи в ремонте