0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Согласен не любая, но я имел в виду, что если с коробкой все в порядке, то никакая диагностика не покажет от чего могут присходить толчки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
столкнулся с похоже й бедой, только у меня механическая коробка . Заглохла на задней передаче. После этого включить не могу ни какую передачу при заведенном двигателе. При выключеном включаются все. КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ МОЖЕТ ДАТЬ ДЕЛЬНЫЙ САВЕТ - БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН
--- Добавлено чуть позже ---
столкнулся с похожей бедой, только у меня механическая коробка . Заглохла на задней передаче. После этого включить не могу ни какую передачу при заведенном двигателе. При выключеном включаются все. КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ МОЖЕТ ДАТЬ ДЕЛЬНЫЙ САВЕТ - БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В субботу был в сервисе подключали комп-ошибок нет, уровень масла в норме.Во-первых, если вы заглушили машину на передаче то ничего не случиться, в корбке перестанет вращаться насос ATF, подача масла к клапанам, сцеплениям и фрикционам прекратиться. Во вторых расходомер (он-же ДМРВ) от этого точно не умрет на какой передаче не глуши, а вот на непредвиденные толчки во время езды он влиять очень даже может, так как блок управления АКПП берет от него информацию. VAG-com ошибок по АКПП не покажет, любая ошибка приводит перед АКПП к аварийному режиму (на панели загоряться все режимы P R N D 4 3 2), поэтому у вас это психологическое, не тратьте в пустую денег.