0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите мой конь (В5 1,8Т 1999г. 350 000 км) стал пить масло 0,6 на 1000 км (бензин 11 л./100 км по городу) подскажите какие работы необходимо выполнить и что необходимо заменить?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Александр82, У нас принято здороваться
Слишком мало инф., чтобы судить о переборке двиг.
Поищи поиском: " жор масла", "ВКГ"![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина до 290 000 была у Гос. службы обслуживалась на приличных СТО расход масла составлял 2-3 литра( мне сказали что это нормально темболее есть турбина),один "очень умный" человек сказал что после покупки нужно промыть двигатель что я и с делал (2000-3000 км после того как купил). В общей сложности на первых порах при пробеге 15 000 расход составлял 4 л (3 л долив + нижний щуп). Постепенно расход масла рос и теперь 15 000 км 7-8л (на долив). манера езды спокойная из 1000 км пробега только 100-150км с оборотами больше 3000
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Александр82, Какое масло льешь, какие работы производились с машиной![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валволайн п/с10W40, до этого два раза Кастрол10w40 п/с (германия). Работ по двигателю не проводилось на 320 000 читил форсунки (жикость на СТО), машина сразу запела через 5000 опять начила подтупливать
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Александр82,
Густовато масло для турбины!!! Да и по 15000 на полусинтетике ездить это не айс!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
ну в принципе если учесть что 350000 пробег, то наверное бесполезно пытаться оживить машину просто уменьшив масложер, что конечно можно сделать. Если охота ездить на машине долго и счастливо, то нужен капремонт всего. Кстати, какое оборудование уже менялось и когда? Турбина Когда менялась?
Если охота и дальше ездить на этой машине, то в сервис на вскрытие двигателя и дефектовку.
А вообще самый реальный вариант скинуть машину тыщ за 220000 и взять в более менее нормальном виде за 260-280 тыщ ибо капремонт выйдет 60-100 тр.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину на сколько я знаю еще не менели, сегодня заехал к мотористу замерели компресию со старта 5, потом 11 (давление одинаковое 11 по всем четырем цилиндрам), сказал маслосьмники надо менеть а остальное вскрытие покажет скорей всего турбина поджирает(хотя редко за 3000 кручу).
Но вопрос открытый что всетаки лучше заменить? ксати читал что вроде какуюто сеточу маслянную надо поменять?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Сетку маслоприемника чистят, когда становиться низкое давление масла!!!
У меня в подписи посмотри, что показывает вскрытие![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
если масло есть турбина, то если снять нижний патрубок интеркулера, то оттуда польется масло в большом количестве(немного всё равно сольется даже если турбина жива)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98