0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LittleTOXA посмотри личку.....
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
там в одном месте похоже ошибочканаписал небольшую обзорную статью по диагностике турбин на бензиновых и дизельных двигателях при помощи VagCOM.
http://avtoadapter.ru/index.php?opti...rosy&Itemid=53![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
SamFM, в личке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Немного насобирал всё что нашел по ЛОГам.
Получается так:
Перед снятием LOG-ов, убедитесь что машина прогрета, стекла подняты, Traction Control (антибукс) и кондиционер выключены.
Подключаем VagCOM 409 или VCDS 10.6 к машине.
Заходим в блок Двигателя-01, нажимаем «Измерения», выбираем нужные Каналы (где находятся нужные данные).
Рекомендуется выбирать не более 2х каналов одновременно, чтобы больше данных сохранилось.
Также, для увеличения быстродействия программы при замере показаний жмем кнопку «Turbo» в меню Измерений.
Если кнопки «Турбо» нет, заходим в Настройки программы и меняем запись BLK INT на 25 и CHAR INT на 0.
Запускаем запись Лога: жмем Logs -> Start (всё, лог пишется).
Как нужно ехать? Делаем 1-2 попытки, включаем 3 или 4 передачу, и на ходу начиная с 2000 об/мин (для дизельных двигателей с 1500 об/мин) полностью нажимаем педаль газа (в пол). Так разгоняемся до максимально возможных оборотов.
По завершению попыток, в VagCOM нажимаем кнопку Stop. Теперь Лог сохранен в папку VagCOM – “Logs”.
Для машин с АКПП: Необходимо попытаться вручную выставить 3 передачу. Чтобы не сработал KickDown и коробка не перешла на пониженную передачу, на низких оборотах не нажимайте педаль в пол. Используйте 80-90% хода педали. На более высоких оборотах (около 3000) можно нажать педаль полностью.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
я же давал сылочку
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
Процедура снятия логов:
- Двигатель прогрет, ОЖ - рабочей температуры
- Подключен диагностический кабель.
- VAG-Com - Двигатель (01) - Лог. Вагком в режиме снятия логов по двигателю. Рекомендуется снимать по 2 параметра, т.к. в этом случае будет больше записей (из за ограниченной скорости обмена данными с случае снятия трех параметров будут пропуски значений.).
- Включаем запись ЛОГА.
- Трогаемся и разгоняемся до скорости, при которой на 3 ПЕРЕДАЧЕ на МИНИМАЛЬНО возможных оборотах (примерно в районе 1500 об.) может ехать машина (в случае АКПП - принудительная блокировка переключения на 4-5 передачи, выставить третью передачу на селекторе. Дать переключиться коробке до 3-й передачи и вдавить тапку, НО не до кик-дауна!!!! это примерно 75-90% полного хода педали) и педаль в пол. ЛОГ снимать до 5500 об. (для Дизеля походу до 3000 об. ).
- Отпускаем газ, тормозим, останавливаем запись лога.
- Для просмотре логов используем программу Diesel Power - http://files.mail.ru/23BBOE (ИМНО оч. удобно режим просмотра график или таблица).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, спасибо, я её поюзал. А потом полез на буржуйские сайты и добавил про настройки вагкома и турбокнопку.)
Впринципе, как я понимаю, минимально возможные обороты не всегда нужны (к тому же, на бензиновых движках ниже 2000 жизни нет все равно). Сегодня, пробовал на А4 с АЕВ кататься логи снимать. Турбо режим не понадобился. Понял что у меня дикая детонация при разгоне при 2200+ до 3200 об/мин. Подозреваю, что турба передувает из-за барахлящего клапана, который стравливает давление перед вестгейтом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
UPD: Проверил ЛОГи. Программка dieselpower помогла очень. На двигателе АЕВ в 25м канале показания были что клапан N75 открывается на 99 процентов на пару секунд, потом постепеннно закрывается с ростом оборотов. Буду дальше копать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Вчера купил у вас шнур, тот что 1500 стОит, программу устанавливал сам,всё по инструкции, оба драйвера установились, в диспетчере устройств вопросительных знаков нет, программа зарегистрировалась. В инструкции написано, что в диспетчере устройств нужно выставить СОМ-порт третьим номером. У меня нет такой функции в винде, облазил все вкладки в строке, но где поменять этот номер так и не нашёл, такой возможности просто нет. По умолчанию выставился номер 13 почему то. В программе поставил точку на СОМ-порте №3. Подскажите что делать? Винда ХР, 32-ух разрядная (нетбук)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, чтобы появилась такая функция, нужно именно наши драйвера ставить (т.е. в диспетчере устройств должна бысть запись "Avtoadapter Serial port (номер порта) во вкладке COM-порты. Да даже если там написано просто "USB Serial port", нажав правой кнопкой на строку с названием драйвера и зайдя в "Свойства", можно поменять номер порта.Здравствуйте! Вчера купил у вас шнур, тот что 1500 стОит, программу устанавливал сам,всё по инструкции, оба драйвера установились, в диспетчере устройств вопросительных знаков нет, программа зарегистрировалась. В инструкции написано, что в диспетчере устройств нужно выставить СОМ-порт третьим номером. У меня нет такой функции в винде, облазил все вкладки в строке, но где поменять этот номер так и не нашёл, такой возможности просто нет. По умолчанию выставился номер 13 почему то. В программе поставил точку на СОМ-порте №3. Подскажите что делать? Винда ХР, 32-ух разрядная (нетбук)
Я для Вас сделал небольшое руководство в Word. Вот ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/25150639
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет вкладки параметры порта, попробую переустановить драйвер
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обновил драйвер, вкладка появилась. Спасибо что откликнулись
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рад помочь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для владельцев дизельных машин: напомню, есть прикольная штука в VagCOM. Называется TDI Timing. Суть в том, что она графически отображает опережение зажигания и показывает нормативы.
Как попасть в этот график:
Заведите двигатель, зайдите в VagCOM:
1) Блок упр. двигателем -> "Измерения"
2) Откройте канал 000
3) Внизу станет активной кнопка "перейти к базовым установкам". Жмите ее.
4) Появится новое окно и кнопка TDI Timing (углы зажигания TDI)
5) Из списка возможных двигателей по буквам выберите свой.
Всего на графике 2 оси: Ось Х - Температура топлива, Ось Y - Опережение зажигания по времени впрыска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В заказе на сайте не забывайте делать пометки что вы с клуба,и будет скидка )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Владельцам Passat с TDi - ВАЖНО:
Даже не пытайтесь копаться в адаптациях двигателя в канале 018. Это ограничитель скорости и он может только снижаться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил шнур на машине, работает, буду разгребать ошибки
![]()