0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ilia2108, а обд шнурок для авто в подписи , заказ отсюда или в сайта?
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На странице адаптера: http://avtoadapter.ru/index.php?page...mart&Itemid=46 жмите купить и заполняйте далее. На последнем шаге в поле комментарий укажите Б5 клуб и свой ник.
Илья, Команда AVTOадаптер.RU
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ilia2108, СПС!
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
для октавии А7 какой шнурок подходит?
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
VCDS адаптер.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
а вроде же уже 16 версия есть..?Здравствуйте!
VCDS адаптер.
и в перечне авто октавии а7 нет
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Посоветуйте какой адаптер нужен мне для диагностики моего авто в подписи?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня в семье три машины Volkswagen Passat B5+, B6 и Skoda Fabia mk 2, какой диагностический шнурок подойдёт. Спасибо. И где его можно приобрести.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Нужен VCDS адаптер.
Для членов клуба стоимость 4000, указывайте принадлежность к клубу в поле комментарий на последнем шаге заказа.
Илья, Команда AVTOадаптер.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое
--- Добавлено чуть позже ---
Илья шнурок заказал жду подтверждения
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Спасибо конечно за шнурок, но 8500 за vcds дороговато..
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Ну да, я не говорил что с клуба, но это хрен с ним. Мне прислали косячный шнур, следствием чего выгоревшие usb порты на ноуте, и ремонт в 4000р. На ноуте, специально купленном для диагностики до этого, это обидно..
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На любом usb-порте должна быть защита от КЗ. В принципе погореть может только из-за механических повреждений разъёма у самого ПК.
Почему вы решили что виной наш адаптер? После ремонта компьютера, адаптер работает?
Илья, Команда AVTOадаптер.RU
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
У нас был случай выхода из строя USB-портов (южный мост), мы пытались связать это с адаптером, чтобы дополнить какие-либо предохранительные схемы. Но вопрос был изучен, а также в ремонте ноутбуков подтвердили, что тоже самое и из за мышки могло произойти и это беда производителя ноута. Соединения в USB портах защищены согласно стандарту у всех.
Наш ноут – Lenovo (G5030 что ли).
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
От себя тоже немного добавлю... Я с автоадаптерами и с этой командой работаю с 2010 года. Я занимаюсь гарантийным и постгарантийным ремонтом, а так же прошивкой этих самых адаптеров. Могу сказать, что все новые адаптеры проходят через меня, то есть у нас существует входной и выходной контроль. Единственное, что я не проверяю, это работу CAN шины. Не могу чисто физически их сотнями подключать к своему авто. Мало того, за шесть с лишним лет что мне по почте не присылали и привозили лично и раздавленные физически и горелые и даже те адаптеры, которые изначально были приобретены не у нас. Поверь, повидал многое... Все адаптеры я без опаски подключаю к своему нетбуку и провожу диагностику. Так вот, за это время я ни разу не высушил ни одну дырку USB. Да, бывало срабатывала защита, бывало, комп выдавал сообщение о низком напряжении питания USB, но бук до сих пор жив и прекрасно работает. Сам адаптер в ноут ничего не выдает (сторонних напряжений), от USB в последних версиях адаптеров питаются четыре микросхемы, которые если и вышли из строя, но никаким образом повлиять на выход из строя подключаемого ноутбука не могут. В крайнем случае, сработает защита и машина выключится до устранения КЗ с последующим перезапуском системы. А мосты южные и на ASUSах сгорали без видимой причины. И производителем была признана недоработка платы в плане защиты от статического разряда.
Еще, возможной причиной, может стать питание ноутбука от так называемого инвертора, подключаемого в прикуриватель. При мне один клиент сжег три адаптера подряд таким подключением, но опять же, ноутбуку вред не был нанесен. В последнем случае, я даже не стал вникать в суть проблемы, просто показал работоспособность со своим нетбуком и оправил человека за новой батареей. Все сожженые при этом адаптеры, были восстановлены за наш счет.
Остались только дети.