0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не могу понять чем отличается VAG-COM 409.1 (KKL) USB от VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.3 RUS последний поддерживаетCAN шину, а есть ли она у меня Passat B5+ 1.9 TDI AVF, нужен ли он мне или первого варианта хватит??? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Первый вариант вполне подойдет, второй на сколько я понимаю для машин выпуска после 2005года.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно, да. Оба адаптера возьмут Passat B5+.
Если в семье есть машины новее 2005г или планируются, то можно взять VCDS 11.3 (он и старые читает и новые авто) на будущее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, проверяйте ещё обновление в Базе Знаний
у нас на www.Avtoadapter.ru
Плюс, когда звоните, не забывайте упоминать, что вы с B5 клуба.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для тех, у кого АКПП 01М
Ниже приведены кодировки для 4х скоростной АКПП 01М:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points - Динамические точки переключения)
0 = DSP включен
1 = DSP выключен
000x?: Режим работы АКПП
0 = Заводской режим (Адаптивный)
1 = Принудительный экономный режим (ниже обороты переключений)
2 = Принудительный Sport режим (выше обороты переключений)
Итоговые коды:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономный режим
00012 = Sport режим
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обновления!
Для пользователей 10.61, появилась версия 10.62
Для пользователей 11.34 это вообще супер-обновление - самая свежая и актуальная 11.11 !
Те, у кого 10.61 - тоже не в накладе, т.к. изменения следующие:
Выполнен перевод описаний кодирования, каналов адаптации, базовых установок, наименований каналов диагностики:
- электроника двигателя VW Tiguan (CAW)
- электроника климат-контроля VW46 (5K0, Passat B6) (кодирование)
- электроника Руля (VW Passat B6)
- электроника двери водителя (3C/VW Passat B6) (кодирование)
- электроника ассистента рулевого управления 3C (Passat B6) (кодировка)
- центральная электроника 5F (Audi A6 2010 и похожие) - добавлено много Адаптаций
Полностью переведены:
- электроника двигателя CBA (2.0 TDI, VW Passat B6)
- электроника DSG (02Е)
- электроника тормозов TRW440 (Passat B6)
- центральная электроника Seat Altea/Toledo (5P) / Seat Leon (1P) / Skoda Octavia (1Z) / VW Caddy (2K) / VW Eos (1F) / VW Golf/Jetta (1K/5M) / VW Passat (3C) / VW Touran (1T)
- парктроник 8K/3C8 (множество автомобилей)
- электроника подушек безопасности 5N (Tiguan, Passat B6 и похожие)
- Контроллер CAN-шины (J533) Passat B6 и похожие
- Иммобилайзер (3C) VW Passat B6 и все этой версии
- Контроллер Комфорта 3C (Passat B6 и все похожие)
Созданы полностью описания:
- электроника АКПП 0AT (Audi Q7) - Значения измерений, кодирование
- электроника Радио ® Audi A6 2010 - Значения измерений
Добавлены описания:
- различные блоки управления Audi A1 / Audi Q3
- подушки безопасности 5N (Tiguan, Passat B6 и пр.) - в оригинале описание вызывалось некорректно
- Телефон R36 (#77) Audi A2 (8Z) / Audi A3 (8P) / Audi A4 (8E) / Audi A4 (8K) / Audi A5 (8T) / Audi A6 (4B) / Audi TT (8N) - добавлены описания Адаптаций
- Стояночный тормоз Audi A6 4F - добавлено описание Базовой установки датчика продольного ускорения
- 4х-зонный климат-контроль VW Phaeton 3B - добавлено описание Адаптации заслонок
- Система тормозов шасси 1J с ESP - добавлены описания каналов измерений
- Значения каналов Адаптации блоков MMI HIGH 2G и 3G
- Значение канала Адаптации (активация доп. установленного Webasto) A6 4F
- Значения каналов Адаптации и кодирования блока Центральной электроники A6/4F и Q7
- Базовые установки двигателей 2.0 TDi (BLB/BNA/BRE/BRF/BVF/BVG + BKP,BMN,BRD,CBA,CBE)
- ЭБУ двигателей ARD/BEQ, AVM
- Кодирования и Адаптации 2.5 TDi (AKE)
Дополнения в работе ПО:
- Обновлены драйверы
- Исправлены кодировки в Длинном кодировании и в "Работе с не-VAG автомобилями"
Примечание:
Вместе с переводом чего-либо в указанных выше блоках, происходит автоматический перевод
соответствующих значений в описаниях похожих по описанию блоков. Т.е. обновлений заведомо
больше, чем описано выше.
--------------------------------
Ссылки на загрузку смотрите в разделе "Программы AVTOадаптер" на нашем сайте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про адаптацию DSG7, если ещё не читали нигде.
Кто-то написал отличную инструкцию, которую мы получили от клиента.
Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Необходимы следующие условия: прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», активирован «ручник», двигатель заглушен.
Теперь подключив VagCOM включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).
Далее выбираете: 02- Электроника КП, Измерения/Базовые параметры.
Указываете Канал 060 и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.
В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.
Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.
Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.
Далее выходите из VagCOM и после выключаете двигатель.
Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
SamFM, уважаемый! Только что с вашего сайта по данной ссылке http://avtoadapter.ru/index.php?opti...d=74&Itemid=61 качнул обновление и вот выкладываю скрин отчета антивирусника Касперского. По ссылке оказался Троян. Прошу прокомментировать данную ситуацию. Скрин во вложении.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Не видно вложения, но предположу предупреждение Касперского о вирусе.SamFM, уважаемый! Только что с вашего сайта по данной ссылке http://avtoadapter.ru/index.php?opti...d=74&Itemid=61 качнул обновление и вот выкладываю скрин отчета антивирусника Касперского. По ссылке оказался Троян. Прошу прокомментировать данную ситуацию. Скрин во вложении.
Введите в поиск этот вирус, дальше будет ссылка на форум Касперского об этой проблеме. Это ложное срабатывание, нужно или антивирус обновить или отключить его.
Мы проверяем наши файлы каждый раз через интернет-сервисы. Они 100% чистые.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Хотел оформить заказ но при регистрации пишет ошибку! Подскажите как преобрести сей девайс? VAG-COM K-Line адаптер
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LittleTOXA Здравствуйте! Заказывал VAG-COM K-Line адаптер, сегодня его получил, но диск оказался бракованным, он не открывается, имеются на диске какие-то разводы. Как можно урегулировать этот вопрос?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос урегулирован!!! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Давайте здесь сделаем, делов-то. Но вообще проверяем и наблюдаем, регистрируются люди. Попробуйте сбросить кэш браузера. Ну или пишите в личку, или звоните - быстрее будет
Может, не видно, т.к. я Маком пользуюсь.
Я не про обновления баз, а именно версию Касперского сменить.
Для спокойствия можете сами загрузить в какой-нить virustotal.com и проверить там файл.
Не успел отреагировать тутLittleTOXA Здравствуйте! Заказывал VAG-COM K-Line адаптер, сегодня его получил, но диск оказался бракованным, он не открывается, имеются на диске какие-то разводы. Как можно урегулировать этот вопрос?![]()
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LittleTOXA, Вчера скачалVAG-COM 311.2 установил и проверил вроде все работает! А где скачать другое ПО: (409.1, VAG Tool) или оно мне не надо в чем его отличие? Если не трудно объяснить. Также скачал OBD Tool, а он не устанавливается на 7 64 бит. А новый AVTOadapter VAG Mini я так понимаю регистрация платная? Или нет . Заранее спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Регистрация VAGmini для вас бесплатная будет. Надо будет лишь заполнить форму активации на сайте у нас.
Ставить остальные програаммы помимо VagCOM / VAGmini не обязательно, т.к. по функционалу они их не превзойдут.
VagTool есть в интернете. Например тут: http://www.gamefront.com/files/20638...p_VAG_tool_zip
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
SamFM, мне интересен момент по программе VAGmini. Сколько в ней находится LBL-файлов?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SamFM, Нужна Ваша помощь при активации VAG mini что вводить вполе "Подтверждение оплаты(*)", если я заказывал адаптер у вас, а диск оказался бракованным писал об этом выше? Прошу помочь! Заранее СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пару десятков. Для безCANовых машин лейблы лежат только.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте!
А мы уже решили всё, вроде.
В подтверждение достаточно фото или скриншот с экрана оплаты или чека.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |