0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
SamFM,Здорова! короче ноут не опознаёт кабель
--- Добавлено чуть позже ---
я его втыкаю а он даже не пишет что найдено новое оборудование или типа того
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А он не должен писать ничего. Зайди в диспетчер устройств и посмотри в разделе "USB совестимые устройства" есть ли Ross-Tech HEX Can. И вообще меняется ли там что когда адаптер втыкаешь в USB разьем.
Как я понял, ты 11.3 программу ставишь с 11.3 адаптером. Так?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
не 10.6 адапт и прога 10.61 ниче не меняется уже смотрел!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
договорились
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Фёдор. Помнишь я обращался с проблемой, что при заведённом двигателе VAG COM не видит адаптер и соответственно не соединяется с контроллерами автомобиля, а при включённом зажигании всё видит и находит. Ты предположил что проблема скорее всего в электрике автомобиля (напряжение, неиспр генератора итд). В общем ты оказался прав. Дело в том, что на ноутбуке у меня дохлые батареи. И я нашёл конвертер 12/220В от китайского автомобильного пылесоса, и подкдючал туда ноутбук. Именно этот китайский конвертер и оказался причиной. Если при заведённом двигателе подключаешь этот конвертер, то всё! адаптера VAG COM не находит. Если не подключаешь конвертер и ра бота ноутбука идёт от полусдохших батарей VAG COM всё видит и всё работает. Вывод: Используйте только хорошие качественные конвертеры 12/220В. На поиск этой засады я потратил 3 дня.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот это да!Доброго времени суток Фёдор. Помнишь я обращался с проблемой, что при заведённом двигателе VAG COM не видит адаптер и соответственно не соединяется с контроллерами автомобиля, а при включённом зажигании всё видит и находит. Ты предположил что проблема скорее всего в электрике автомобиля (напряжение, неиспр генератора итд). В общем ты оказался прав. Дело в том, что на ноутбуке у меня дохлые батареи. И я нашёл конвертер 12/220В от китайского автомобильного пылесоса, и подкдючал туда ноутбук. Именно этот китайский конвертер и оказался причиной. Если при заведённом двигателе подключаешь этот конвертер, то всё! адаптера VAG COM не находит. Если не подключаешь конвертер и ра бота ноутбука идёт от полусдохших батарей VAG COM всё видит и всё работает. Вывод: Используйте только хорошие качественные конвертеры 12/220В. На поиск этой засады я потратил 3 дня.
Хорошо, что всё получилось. Спасибо за отзыв!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Русский VAG-COM !
Итак, есть еще один продукт для всех! Не только для пользователей адаптеров от AVTOадаптер.РУ.
Разработана программа на базе VCDS Lite 1.1 (самая свежая версия) для адаптеров VAG-COM 311.2 , 409.1 (KKL USB, то есть обычных K-Line адаптеров).
Наш проект называется AVTOадаптер VAG mini. Программа предназначена для любых K-Line адаптеров, не только наших
AVTO mini - это тот же VCDS, но не работающий с CAN-шиной.
От 311.2, которую использует большинство пользователей К-Лайн адаптеров, программу отличает:
- Увеличенное количество кодов ошибок (9673 в свежей версии)
- Всплывающие подсказки ! (по кодировкам, значениям Измерений и пр.)
- Более стабильная работа, подключение к "проблемным" блокам
- Обновлено количество описаний блоков (и будет постоянно обновляться!)
- Есть важные изменения вроде 7-ми значных PIN-кодов и пр, приятных для постоянных пользователей.
В отличие от других выложенных где-либо в сети на сегодняшний день проектов:
- Версия действительно полнофункциональная: работают все функции, нет проблем с записью информации в автомобиль
- Коды ошибок переведены, отображаются на русском языке
- Регистрация проводится корректно, именно так же как и у оригинального ПО
Загрузить и попробовать работу программы можно здесь:
http://avtoadapter.ru/index.php?opti...d=74&Itemid=60
Стоимость полной лицензии - всего 100 рублей !
Это не шутка. Каждый клиент принимает участие (задавая вопросы на форумах) в постоянном обновлении и дополнении ПО.
Пользуйтесь, пишите Ваши отзывы - этим Вы очень помогаете!
Активация начнется в ближайшие дни через форму, которая будет размещена здесь:
http://www.avtoadapter.ru/activateMini
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер Фёдор. Уже скачал, и завтра попробую новую версию VCDS Lite 1.1 (самая свежая версия) для адаптеров VAG-COM 311.2 , 409.1 (KKL USB, то есть обычных K-Line адаптеров). Правда мне и старая версия очень помогла!
В результате диагностики моего авто была выявлена ошибка расходомера воздуха:
Контроллер: 038 906 019 GS
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1525
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ3P288367 VWZ7Z0B6496610
1 Неисправности:
16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 35-00 - -
Решено было заменить расходомер. Купил оригинал, заменил. Машина стала в три раза быстрее разгоняться и ездить, как буд то только из Германии пригналЯ очень доволен результатом.
Теперь буду диагностировать турбину, на выходных сниму логи (графики реальных параметров давления наддува в зависимости от оборотов двигателя).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, для этого и работаем. Спасибо большое за отзыв!Добрый вечер Фёдор. Уже скачал, и завтра попробую новую версию VCDS Lite 1.1 (самая свежая версия) для адаптеров VAG-COM 311.2 , 409.1 (KKL USB, то есть обычных K-Line адаптеров). Правда мне и старая версия очень помогла!
В результате диагностики моего авто была выявлена ошибка расходомера воздуха:
Контроллер: 038 906 019 GS
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1525
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ3P288367 VWZ7Z0B6496610
1 Неисправности:
16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 35-00 - -
Решено было заменить расходомер. Купил оригинал, заменил. Машина стала в три раза быстрее разгоняться и ездить, как буд то только из Германии пригналЯ очень доволен результатом.
Теперь буду диагностировать турбину, на выходных сниму логи (графики реальных параметров давления наддува в зависимости от оборотов двигателя).
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Чобы удобнее было, я добавил ещё 2 ссылки на скачивание AVTO mini.
http://depositfiles.com/files/gg4abavkj
https://rapidshare.com/#!download|89...CCEA220002|0|0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, отпишитесь как скачивается. Всё получается?
Кстати, не обязательно сразу 100р отдавать. Программа будет работать в ограниченном режиме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мы сделали новый специальный раздел для активации ПО, чтобы Вам было удобнее и всё быстрее проходило.
Активация ПО для VCDS 11.3, VCDS 10.6, Avto Mini
http://avtoadapter.ru/index.php?opti...d=73&Itemid=55
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Хочу приобрести у вас адаптер обычный за 1200 рублей . В Алмату (Казахстан), отправите, если да то можно в личну подробности по стоимости, способу оплаты ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Да, отправляем через Pony Express.
Но только по предоплате. Вечером по позже в личку скину стоимость и реквизиты.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обновления!
Версия AVTO mini от 18.10.2011 :
Добавлены коды ошибок, исправлены неточности перевода.
http://avtoadapter.ru/index.php?opti...d=74&Itemid=60
Не забывайте оставлять Ваш файл-ключ в папке с Программой при установке новых версий !!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кодировка приборги на Golf III и Jetta тех годов:
??xxx: Опции
+01 = Предупр. об износе колодок
+02 = Предурп. о непристегнутом ремне
+04 = Предупр. о низком уровне незамерзайки ъ
+16 = Наличие доп. дисплея радио/навигации
xx?xx: Country - Страна
1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America
4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia
xxx?x: Cylinders - Колич-во цилиндров
4 = 4-Cylinders
5 = 5-Cylinders
6 = 6-Cylinders
xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value) - Не трогать
1= 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi
2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi
3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi
4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
VAG-RUS 10...
Куплен весной-летом лично в офисе...
Почему-то не пишутся логи, активна только клавиша "Добавить в лог" , ни клавиши "Старт" ни самой клавиши "Лог" (шлепает принтскрины в тхт файл, csv не создает), как на версии 805 было, не вижу...
Подскажите, где волшебная кнопка? Может, начать установку с нуля, т.к. к примеру, английская версия вообще не встает.Чувствую, что разгадка где-то на поверхности , но сам найти не могу.
С уважением,
Игорь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Игорь. А где в каком офисе покупали?Здравствуйте!
VAG-RUS 10...
Куплен весной-летом лично в офисе...
Почему-то не пишутся логи, активна только клавиша "Добавить в лог" , ни клавиши "Старт" ни самой клавиши "Лог" (шлепает принтскрины в тхт файл, csv не создает), как на версии 805 было, не вижу...
Подскажите, где волшебная кнопка? Может, начать установку с нуля, т.к. к примеру, английская версия вообще не встает.Чувствую, что разгадка где-то на поверхности , но сам найти не могу.
С уважением,
Игорь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег привозил с доставкой в гостиницу СК Рояль на Дмитровское шоссе.(телефон должен был где-то остаться, если надо - могу глянуть.) К шнурку-то претензий нет - работает нормально. Видимо дело в софте, возможно - в ноутбуке.
Спасибо!
ПС - пока снимаю вопрос - на Росстеке увидел - где она должна быть расположена - возможно, я просто не увидел этой кнопки из-за невнимательности(тогда я - дятел!))).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я просто подумал, что у вас какой-то неродной адаптер, т.к. у 10.6 точно кнопка эта есть и работает. Кстати, можете попробовать скачать нашу новую программу для 10.6.Олег привозил с доставкой в гостиницу СК Рояль на Дмитровское шоссе.(телефон должен был где-то остаться, если надо - могу глянуть.) К шнурку-то претензий нет - работает нормально. Видимо дело в софте, возможно - в ноутбуке.
Спасибо!
ПС - пока снимаю вопрос - на Росстеке увидел - где она должна быть расположена - возможно, я просто не увидел этой кнопки из-за невнимательности(тогда я - дятел!))).
http://avtoadapter.ru/index.php?opti...:news&Itemid=6