0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
класс машины другой, в фокусе все сделано из дешевых материалов, да даже незнаю как объяснить, это грубо говоря приора и ваз 2107)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!
не стал читать всю тему...
возможно уже кем-то тут вещалось выше, но тем не менее, нужно понимать, хочется более свежий авто или более комфортный?
если более свежий, то конечно нужно смотреть японок или тот-же форд фокус например, а если хочется двигаться вперед (ну вы меня понимаете), то надо смотреть на немцев, я вот выбрал для себя БМВ 5-er Е39 года 01-02...
смотрел аудюхи:А4, А6; Мерсы: С-klasse, E-klasse; Бэхи: 3-er, 5-er
из всего этого 5-ка БМВ все конкуренции, по всем характеристикам, ну по крайней мере для меня, а так, на вкус и цвет как говориться... так что нужно просто ездить, смотреть, выбирать, как это сделал я...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ну не знаю пассат смотрится более свежо чем БМВ 5-ка 2001года.
БМВ какая то как коробка с колесами, вообщем грубовата, а вот Пассат он и сейчас выглядит свежо, формы оруглены, дизайн на высоте, у нас в Татарстане так вообще на Б5+ смотрят как на что то новое, т.к. таких единицы.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как я и написал, на вкус и цвет...
для меня главное не форма, а содержание! в этом плане пассат сильно уступает 5-ке, так как и ребенку понятно, что машины разного класса, 3-шка оказалась просто тупо маловата для меня, так как у меня часто в салоне сидят люди на задних сиденьях, а рост у меня под метр девяносто, мне приходиться максимально отодвигаться назад, дабы ногами в руль не упираться...
по таким-же критериям отпали А4 от ауди и С-класс от Мерса, Е-класс в 210 кузове мне как раз не понравился внутри, бабушкин сундук, на 211 кузов банально нет денег пока, от ауди А6 я ожидал большего, мне показалось, что те же яйца только в профиль, а вот 5-ка БМВ меня поразила абсолютно всем!
а то, что Б5 один из самых удачных кузовов, я с тобой спорить и не буду, это тру )
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
если рассматриваешь автомобили таких годов, то ОДНОЗНАЧНО мерседес Е-шка в 210 кузове 2001 года (рестайл), хотя можно и дорестайл 2000 года будет тебе счастьем. Для тех, кто смотрит на его достаточно скромный внешний вид (хотя кому как) рекомендую прокатиться на нем. А4, А6 тех годов рядом не стояли. причем по всем параметрам без исключения
за эти деньги 210-й будет отличный
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Был у меня мерен 2001 года S500 так вот и Бэшка рядом не стоит, однако с нашими дорогами Эхх... обслуга обходислась дороже чем пассатовская..
А такая машина была ....ммм....
Сейчас засматриваюсь в сторону Audi A6 2007 года или Land Cruiser Bravo вот это мне по душе...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
ну W220 2001 года не идет ни в какое сравнение с 210-м по стоимости обслуги. 210-й по обслуге не дороже пассата, а у 220, тем более если говорить о дорестайле, одна только пневма чего стоит! у нас на мерин форуме щас опрос идет - у кого в морозы упала пневмоподвеска. так вот даже в несильные морозы (-18 примерно) пока статистика 50 на 50: из 25 машин 12 упали, 13 нет. Полагаю если будет -25, то упадут на брюхо еще больше. а если упал аэрматик, то во-первых только эвакуатор, во-вторых это очень неслабая копейка. иными словами у 220-го обслуживание одного тока аэрматика может переплюнуть стоимость полного годового обслуживания 210-го, и если у тебя 220-й ел денег немногим больше пассата, так эт ты еще экономно на нем проездил )))) . а у 210 подвеска - старые добрые пружины проблем с ними нет абсолютно никаких))) и кстати на комфорте это особо не сказывается, подвеска хоть и проще, но очень грамотная и комфортная.
P.S. долго на 220-м ездил? ауди даже 2007 года никак не дотягивает до s-класса даже 2001 года, если к мерсу привык в ауде будешь чувствовать неудобняк. хотя недолго, к машинам быстро привыкаешь
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
210 ты имел ввиду вот этот(?)ну W220 2001 года не идет ни в какое сравнение с 210-м по стоимости обслуги. 210-й по обслуге не дороже пассата, а у 220, тем более если говорить о дорестайле, одна только пневма чего стоит! у нас на мерин форуме щас опрос идет - у кого в морозы упала пневмоподвеска. так вот даже в несильные морозы (-18 примерно) пока статистика 50 на 50: из 25 машин 12 упали, 13 нет. Полагаю если будет -25, то упадут на брюхо ещебольше. а если упал аэрматик, то во-первых только эвакуатор, во-вторых это очень неслабая копейка. иными словами у 220-го обслуживание одного тока аэрматика может переплюнуть стоимость полного годового обслуживания 210-го. у него подвеска - старые добрые пружины проблем с ними нет))) и кстати на комфорте это особо не сказывается, подвеска хоть и проще, но очень грамотная и комфортная.
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...1286953464.jpg
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
1 год пока не начали подушки трескаться в мороз , а каждая в 20тыков вылетает, на эти деньги я оригинальный комплект рычагов к пассату могу взять..хотя комфорт не сравнится
Ну почему же ауди хуже ? Я у брата двоюродного в Мск брал покататься пока там жил, мне травится![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
ну да210 ты имел ввиду вот этот(?)
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...1286953464.jpg
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Он имел ввиду вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7698875-0ef2.html210 ты имел ввиду вот этот(?)
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...1286953464.jpg