0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
aolise, техосмотр когда-нибудь сам проходил? У нас дают на руки диагностическую карту с развесовкой по осям, от туда эта цифра. Ну если поржал, значит отзыв позитивный )))
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ru_ga, За эти деньги, тебе самый резон найти B5+ в комплектации хайлайн, желательно немца сделанного для внутреннего рынка (в них получше с шумкой). А в авдотье за эти деньги много комфорта не купишь....
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что Лексус дешевле содержать ?, да и вообще хз у какой бюджетное содержание. Понятно что зп на немец дороже чем на нексию, но я думаю не особо
К слову, знакомый взял новый мерен С200, с обвесом AMG, говорит там фара только одна 50 касарей стоит
, я ах
на пассик за 4 т.р. купил Хеллу новую и радуйся
![]()
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
В итоге после долгих мытарств я решил что не стоить продавать отличное авто, так ничего лучшего не куплю, лучше свободные деньги пустить в другие дела....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ru_ga, Копи деньги на новую![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так нужно самому решить надо оно или не надо. Ценовой диапазон итак ясен, если хотеть поменять, есть много на что, другое дело тебе такие варианты не подходят. И все 500 мало. Искать надо а не мало. Я купил весной за 530 камри 2005 год пробег 28 тыщ 1 хозяин каско 2 комплекта колёс итп итд, с парой сколов от сосулек. Но для вас это ж не машина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Конечно, это ж форум пассатоводов (VAGa)Так нужно самому решить надо оно или не надо. Ценовой диапазон итак ясен, если хотеть поменять, есть много на что, другое дело тебе такие варианты не подходят. И все 500 мало. Искать надо а не мало. Я купил весной за 530 камри 2005 год пробег 28 тыщ 1 хозяин каско 2 комплекта колёс итп итд, с парой сколов от сосулек. Но для вас это ж не машина.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну все к этому и шло![]()
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
а я по вашему мазохист чтобы покупать последующую машину и вваливать в нее все больше и больше бабла???посмотрите мой отчет про мой же лексус и посчитайте...
все техосмотры всегда проходил сам на всех своих машинах.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тему полностью не чтил..
когда продал свой аппарат, в подписи ещё, тоже встал вопрос, что брать...
думал долго, варианты были А6 или А4 но тока 3 литра и желательно на палке. Вариант А4 1.8Т вообще не рассматривал, ибо А4 по мне уступает пассату.. но 3 литра реашет!
ещё думал BMW 325, 330, 525, 530..
немцев искал не менее 2001 года, и в хорошей комплектации, на ручке!
Думал. если не найду их, то поищу аккорд, или того хуже, сивик....
После 2ух месяцев поисков, просмотра ауди и бмв, руки опустил, живых нету. думал посмотрю свежих боянов, уж они то живые! и хрен- хлам хламом, а что живое стоит за 650+... слил эту затею!
думал пора сивик смотреть, но очень не хотел.
В итоге, один прекрасный день, еду смотреть новоявленные авто с авто.сру, а именно А6 (комплектуха правда на тряпке, но рекаро!) 3 литра на палке, полный привод, и бмв 525 на палке с кожей.
А6- реально в хорошем состоянии, но комплектация печалила, кроме рекаро и палки на 3 литрах- ни-че-го =( но думаю -это реально лучшее что я видел за свои долгие поиски... хотел посмотреть 525- да вот автор слился.. ну я решился на ауди! вечером контрольный прозвон бмв, и вуаля, автор ждёт меня на осмотр!
приезжаю, а там конфетка! причём конфетка шо писец! комплектация edition exclusive, моник, 192 породистых немецких жеребцов на палке, 1 владелец в России с 2005 года, водила тётя, ездила ну очень мало, и продавал за 500 тысяч (2002 год). авто даже по первичному осмотру было оч живое. вообщем итог- скинули 50 тысяч... подомной пробежал 20 тыс почти, заменил сцепу (по своей вине, 20 тысяч отжига) щас надо КВКГ поменять..
а так полёт отличный! очучения супер, тачко секас! тьфу тьфу тьфу!
слава богу не сел ни на сивик не на аккорд!
так что вот так =)
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
3ByKu_HaYkU,
а я вообще давно считаю, что есть БМВ и есть просто машины....
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Кто-то говорит есть Мерседес и есть просто машины. На Мерсах ездил только пассажиром, хотелось бы попробовать в живую покатать.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот и стоило на 9 страниц обсуждения размазывать...
А какого года аппаратец?
Сам склоняюсь к замене, да вот тоже думаю что шило на мыло...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я сразу был за этот вариант
Именно так
Смотря какой мерин. С и Е уж никак не для пассажира... Рулится супер, а про комфорт вообще молчу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Б5+ принципиально технически чем нибудь отличается от б5? Обслуживание судя по всему такое же? Расходники дороже?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да нет, не особо... Основа то одна и та же... Дороже только кузовщина, оптика и т.п. А остальное так-же... +/-. Только не говори, что б5+ собрался братьИМХО поздно уже
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
да я ниче еще пока не собралсяможет и нет смысла шило на мыло... нарубить дров всегда можно побыстрому. поэтому пока только читаю и размышляю без лишних пристрастий...
--- Добавлено чуть позже ---
и еще... как осознал что я его хочу продавать, почему то стал больше любить))))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помоему всегда было так, что БМВ для драйва, Мурзик для кофорта... ну есть конечно у мурзика драйвовые тачки, но они дорогого стоят =)
я бы не был так критичен, но пока на сеструхин passat b6 пересаживаться не хочеться )
2002 года. ну что значит шило на мыло? типа одногодки? уж не знаю мне ли Вам рассказывать про такие вещи как год и состояние.. я ж тоже думал найти посвежее аккорд, мол раз свежий, значит живой. да боже упаси, какие варианты встречаються.. глядя на них- на новый тазик сядешь!..
Разница между пассатом и бмв огромная, и я не жалею что не стал связываться со "свежими" япами.
самое трудное, как всегда, найти живой автомобиль и помнить истину "надейся на лучшее- готовься к худшему"- хоть у тя под жопой копейка 86 года, хоть мурзик S500 2007 =)
помоему старые С и Е класс- выглядят убого, что снаружи, что внутри.. новые да- секс! но и бумеры и ауди новые составляют достойную конкуренцию, и не факт чтобы я выбрал себе именно мурзик )