0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF,
Около месяца... машина почти новая, я ж говорю 39 тыс.км. купили...
Стоимость на расходники почти как на 5 Пассат, может чуть дешевле...
Салон местами поскрипывает, но это мелочи... в остальном машинка...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как говорится предупрежден значит вооружен)))
Естественно я изучил всё на астра клубе и покупал с учетом след. информации.
Информация по данной проблеме от GM от 31/03/08:
WARRANTY BULLETIN
На определенной части автомобилей OPEL с автоматическими трансмиссиями типа AF -17 происходил отказ трансмиссии вследствие попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии. Причиной были производственные проблемы-повреждение теплообменника в радиаторе охлаждения. В настоящее время теплообменники модифицированы производителем с целью исключения подобного дефекта В таблице указаны граничные VIN автомобилей, после которых в производство пошли модифицированные радиаторы
Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472
Ellesmere Port 01 ноябр.07 WOLOAHL4888033469
Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387
Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253
Те в группу риска попадают все модели astra с двигателями Z18XE/XER с автоматической коробкой выпущенные 2004-2007 модельных годах и в 2008 (начинается c 1 сентября 2007) до указанных VIN. На тип кузова при чтении VIN внимания не обращать! Определяющими являются последние 8 знаков.
--- Добавлено чуть позже ---
Свою не фотал но вот фоты один в один, помоему очень достойно для 500 тыков.
Правда хочу отметить что достойный салон у них только в максималке т.е. Космо
![]()
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
спасиб, в принципе, ни четак выглядит
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в автосалоне садился в разные опеля, даже инсигнию- грустно было после пассата. Видать, комплектации такие были.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Skykuk, а как по габаритам?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ru_ga,
Габариты чуть меньше, пассат внутри немного просторней, но места сзади для пассажиров вполне. т.е. если в пассате можно было сидеть сзади очень комфортабельно, то в опеле, усядутся без какого-либо дискомфорта.
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
новая астра хороша,только она начинается от 600, правда и в базе её комплектация достойнее всех конкурентов
вот как выглядит моя![]()
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
От 600, а у автора до 500. Тем более что там где от 600 там все 800)
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а4 кватра тогда, там типтроник, а не вариатор
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mikke, Сорри за офф, а на а4, если не кватра, то вариатор? 2002 года а4...
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ага если передний привод то вариатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ага, вот и пришли к выводу: копи денежку на А4 2004-2005 1.8Т кваку!![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я тоже несколько месяцев назад серьезно думал на тему приобретения нового автомобиля либо несильно б/у. Бюджет был правда чуть поболее. ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод, что достойное авто (новое либо в очень хорошем состоянии) надо еще больше денег. То что в диапазоне 500-600 руб. - очень сильно не в лучшую сторону от пассата отличается. Шеф купил жене Джету новую (800 к. руб.) - я посидел в ней немного, прокатился. Ну хуже там отделка, шумоизоляция, комфорт и т.д. - практически все, ради чего люди покупают пассаты. Короллы новые - на мой взгляд те же 10-ки. Б\у камри - на мой взгляд неплохой вариант (причем позапрошлый - это где на переднем бампере рожки - фароомыватели). Ауди - тот же пассат, только плюс стольник денег. Если не хватает на хороший ауди - надо брать пассат. Ну а смысл менять фиг на фиг? Если хочется менять авто - надо брать поинтереснее, поновее что-то. А если свое авто не рассыпается на глазах - почему бы на нем и не поездить, подкопив до миллиончика и взять достойное авто в достойной комплектации.
Поэтому я и решил не менять машину. Потом у меня подвернулся хороший вариант за копеечную доплату взять пассата посвежее и в более интересной комплектации - поэтому я и поменял машину. А так бы и ездил - пока денег не накопил. МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Не надо бегать впереди паровоза - вдруг догонит.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ругайте пожалуйста, но я бы японца бы взял и только Тоёту или Лексус!А вообще хочу Altezzу или IS200.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
смотри сам! все равно на немцев вернешься!
было 4 пассата...525