0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
может перестанете флудить в моей теме? обсудите свои мысли где нибудь в другом месте, ок?
--- Добавлено чуть позже ---
Итого мы имеем Шкода Октавия, Форд Фокус, А6, А4.... не густо...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Интересно, какого диалога ты ждешь в этой теме?
Вот, выбирай любую!
http://all.auto.ru/list/?category_id...xtras%5B29%5D=
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
да уж поверь не один вечер я там провел, просто хотелось услышать типа -"я продаю пассат и беру шкоду патаму шта она 1. .. . 2 .. ." , " а я куплю старую ауди птамучта ..." , " а я бы взял сонату новую" и короче как то так. явно не то что есть сейчас
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ru_ga, ты парень с претензией на понт, судя по номерам машинНу так бери а6 предыдущую, если считаешь, что это круто! Потом поделишься как оно! Я считаю по прежнему, что это обмен шило на мыло. Да, больше, да лучше. Но годы берут свое. 10 летняя машина уже в утиль просится. Это не машина, а средство передвижения уже. Это мое мнение, за сим покидаю тему, желаю удачи в выборе и безпроблемной эксплуатации от чистого сердца!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Vasilich, Друг у меня там работает(по поводу номеров)... Спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
опять в лезу в разговор, пока модеры тему не прикрыли, а тебя не забанили)
предложенные мерс и а8 2000 г.в. явно не твой выбор- сам ездишь на таком годе практически. Нет, ну если есть много денег, времени, сил и умений, а также страсть к реставрации антиквара, то можно брать и их...
Лично я себе определил, либо япония, либо европа, год - не ранее 2005.
А это лансер 9, лансер 10, форд чпокус, жопель вектра опс, шкода октавиа, б5+, а4 (а6 за такие деньги нет), джетта. Все они более-менее равны по колесной базе, ну и седаны.
Из полного привода - импреза, но там комфорт не очень.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Так вроде примерно это и было, только ты все забраковал выражениями типа "не круто"...
ИМХО тебе октаха самое лучшее... потому что ВАГ, надежна, безопасна, хорошо управляется, свежая... попадает в бюджет.
Я бы взял новую машину 500 тыр первый взнос остальное кредит, потому што НОВАЯ.
--- Добавлено чуть позже ---
сорри, што то я тя с гермесом попутал![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так то да, тока купить трудно хорошую. Но если 1.8турбо устраивает, то хороший вариант. Тока лучше конечно брать за 600 там предложения по лучше и год 2005-2006.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
столкнулся с тем что за 500 тыс машину на замену пассата не подобрать полюбому,все что лучше или около того, стоит 650-750 тыс....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
одноклубник Аскет летом в Москве 2 мес. искал б5+ в отл.сост. за эти деньги, в итоге снова взял гольфа..
Может, он слишком придирчивый?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
б5+ 4 и 5 года относительно 2 и 3 года сравнительно мало. И может он слишком придирчивый. Хорошие машины уходят быстро. Даже Шкоду Фелицию 1.6 моей девушки с пробегом 58 тыщ 97 года мы продали за неделю, смотрели 2 человека.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а вообще возьму обратно таз2110 за 100 рублей и буду его убивать)))
после пассата ни одну машину не жалко)
все кажутся примитивными
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Продал пассат, купил астру в подписи. Выбирал собственно тоже до 500. Пассат машина хорошая, но то маслосъемные, то прокладку, то катушки, то подвеску и т.д. и т.п. вроде и не криминал а расходники но надоело изрядно. Не могу я ездить на машине зная что она чего просит поменять.... Поэтому собственно искал 2-3летку и до 500. ВЫБОРА НЕТ ВООБЩЕ. смотрел и шкоду и цивик и лансер, но в силу многих преимуществ(богатая комплектация, шумка, комфорт, дизайн, отделка салона, стоимость ТО) выбрал астру. По сравнению с пассатом: подвеска жесткая, шумка тоже не фонтан(но по сравнению с японцами явно айс), места поменьше(но побольше чем в А4). В остальном всё лучше. Салон современный, без единой коцки(состояние новой), никаких намеков на поломки, коррозию и т.п. меняй масло, да заливай бензин. Доволен более чем. Шум конечно поначалу напрягал, но после привык и всё ок. Чтобы действительно поменять В5 на другой 2-3летний авто и быть всем довольным надо иметь от 800 тыков. Собственно решил пока покопить на А4 2008 или 211 2008 или С-ку 2008. катаясь на пассате копить значительно сложнее так как ремонт посасывает заметно денюжку. Годик поезжу продам уверен в те же деньги т.к. с 2009 года машины сильно подорожали и ценник на 2008 год постепенно выползет на уровень подорожания. ВОт как-то так.
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
фото астры в студию глянуть
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Skykuk,
За коробас не стремно???Astra"08 1.8АКПП седан
Тоже сначала на Астру смотрели, но почитав про коробки...передумали...
![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у тебя вроде, тоже вся семья на автомате)
лично я очкую б/у автоматы брать на любой модели
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Smith, ДЖетту давно катаешь? Какие нюансы? что ломается, стоимость запчастей, сложность ремонта?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018