0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня был Пассат 2002 года, с него пересел на GOLF V 06 года. Доволен как слон. Ущербным себя ни в коем случае не чувствую. Качество то же, а расходы на обслуживание меньше гораздо...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
да ну гольф это как то не солидно...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
да какая разница какого года, гольф о н и есть гольф. не надо издеваться... потом может с гольфа на новый поло пересесть как накоплю?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вот скажу так:
С машиной старше 5 лет как повезет... мне вот лично с Пассатом не повезло... я его взял на полном "фарше" в максимальной для Европы комплектации но в убитом состоянии... конечно, можно сослаться на то, что я не туда смотрел при покупке, но кто застрахован из вас от такого случая?
Сейчас приходится вваливать в машину приличные средства, силы и время, которого всегда мало... в последнее время прихожу к выводу, что как только появятся лишние средства, сразу возьму авто поновее...
Так что желаю не повторять мои ошибки господа!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7889713-a5de.html
Вот, кстати, автору еще вариантик...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
прикинь, у меня такие же мысли! тоже А4 или А6 - так говорит душа) а разум грит, что лучше свежее авто, чем кот в мешке. но тоже могут быть варианты, и любая машина не на гарантии, даже 3-х летка - кому как повезёт.
насчет полного привода - тоже глаз на него горит, но, грят, что это + еще 2 шруса и + одна многорычажная подвеска....
--- Добавлено чуть позже ---
вот! истинные слова!
если честно, сам иногда с завистью на нее посматриваю - у нас много таких ездит, и не скажешь, что дешевая, но люди взяли и не парятся! есть пара модификаций с плохими движками, но это исключение.
зато остальное - чистый пассат, и не такая она страшная, если приглядеться, много похожего с Ь5 - меня напрягает только тесный задний диван, дешОвый пластик внутре и уродские повторители поворота на крыльях)
а взять ее не позволяет гордыня - типо с пасса пересаживаться на какую-то чешку....
но в целом машина отличная, а новая вообще только на несколько мм меньше б5!!! но и цена на нёё огого.
вот Б+ последнего года - ниче вариант, я считаю, если найти в идеальном состоянии, тем более опыт эксплуатации есть, знаешь слабые места и ЧО глядеть.
сложный выбор в общем, сам парюсь))
шкода суперб - перелицованный Б5-ый! видно невооруженным глазом
если бы не значок шкоды....
--- Добавлено чуть позже ---
в авенсисе недавно в салоне посидел, показалась ЖУТКО тесной...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
возьми сестренку,джету.салон почти как у пассата,с виду помельче.двигателя надежны.пакет для плохих дорог.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7935211-03d7.html
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Так и хочу сделать!
--- Добавлено чуть позже ---
Совершенно верно!
--- Добавлено чуть позже ---
Шкода самая новая выглядит еще более меннее. но опять же это очень удешевленныйй пассат, в основном бедные комплектации, а в богатой она будет стоить как Б6 в бедной...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
По сравнению с Б6? да во всем, в дизайне, в салоне, в качестве салона... За 500 возьмешь пустую 1,4, а нормальные комплектации стоят уже на порядок дороже...