0
-
15.12.2010, 15:58 #1
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
Как победить систему ОЖ ???
Доброго времени суток.Наверно эта тема баян.Но просто я уже устал читать одно и то же на протяжении двух месяцев.Взял машину в сентябре,позже в кармане водительской двери нашел что то похожее на температурный датчик из системы охлаждения(небольшой круглый с фишкой вроде на два конкакта а с другой стороны железный круг с выступающей пипкой)-видно что он Б/у- и может не имеет отношения к делу,с приходом холодов понял,что в машине не жарко и печка дует чуть теплым воздухом,за неделю до этого меняли ГРМ ролики и помпу,когда заливали ОЖ(как написано в инструкции выкручиваем болт-заглушку сверху над помпой и сдергиваем шланг выхода с радиатора печки ,чтобы не загораживал отверстие для стравливания воздуха,льем антифриз в бачек пока не потекет из отверстия над помпой,как потекло закручиваем,потом льём пока струя не побежит из отверстия на шланге-как побежит надо одеть шланг)-ТАК ВОТ СО ШЛАНГА БЕЖАЛО ТОЛЬКО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПОХОДУ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА.Начитался форума,обзавелся шнурком и VAG-3.11,решил промыть радиатор печки,сделал это при помощи лимонной кислоты,получилось не очень хорошо так как вся эта гремучая смесь из лимонной кислоты была чуть горячей,а не кипятком как рекомендуют.-но все же результат есть,все промыл туда-сюда насосом с дист водой.короче когда заливал антифриз-залил как написано в инструкции и не пришлось заводить машину и создавать давление.Считал ошибки-были две по климату-не работает эл.двигатель заслонки V70,V73удалил их ,поездил и они опять появились,опять удалил,сделал адаптацию(как посоветовал один форумчанин за что ему огромное спасибо)поездил и они не появились-может пока.Ну и ближек делу: подцепил ноут зашел в ваг,температура ОЖ была +6,завел,выехал из гаража(в гараже t+10С),на улице -5 машина грелась 13 минут (до 50 прогрелась быстро) на приборке 85,по вагу 70 климат выключен,дал газу и держал 7минут обороты 3500,прогрелась до 96по вагу(90 по приборке),включил климат,убрал ногу с газа-печка грела в принципе жарко-поработала на ХХ 20 минут(до 90-88 пока остывала грела горячо) и остыла по вагу до 81C(по приборке 90)-и воздух стал дуть чуть теплым,шланги на радиатор печки различаются сильно(вход кипяток,выход чуть горячий)я понимаю что что-то нужно делать с радиатором печки,ну и может термостат или еще че???-устал уже читать форум(половина флуда-ну и полезного конечно очень много,но всё же)???? Подскажите плиз!!! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ХОТЯ БЫ ЗА ТО ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА ЭТУ ПОЭМУ БОРЬБЫ С ПЕЧКОЙ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати движок у машины укрыт и выгнал я её на улицу где с одной стороны гараж а с другой забор,так что ветра нет чтобы выдувалоVARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
15.12.2010, 17:58 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
0Попробуй еще раз развоздушить, если не поможет еще раз промой радиатор печки(иногда одногот раза не хватает, а иногда тоько менять)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
15.12.2010, 18:03 #3
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
15.12.2010, 18:13 #4
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Радиатор радиатором,а почему у двигателя на хх в итоге температура 81????-или это нормально,какие вообще признаки мертвого термостата?????? Ну или что еще может быть?-получается ошибок по климе нет,остается или термостат или радиатор печки???-или я что то упустил??? Уже нервов не хватает с этим автолем,была импреза праворукая-нарадоваться не мог,так и не продал бы если б не малая мощность двигла
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще че за проблемы с системой охлаждения? я смотрю у каждого второго форумчанина были подобные проблемы,че за немцы такую систему охлаждения придумалиVARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
15.12.2010, 18:19 #5
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
0mak7651, во время прогрева, патрубки радиатора (Основного) потрогай ! Если нижний начинает теплеть, а темпер. охл. жид. низкая, то термостат под замену
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((
-
15.12.2010, 18:23 #6
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
0mak7651, Если есть сомнения лучше поменять. При нормальном термостате темп. 90-94С.
Удачи.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
15.12.2010, 18:28 #7
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Я бы с радостью поменял,он у меня даже есть(тупанул надо было его купить когда менял ГРМ)но на моем авто надо снимать грм с одного ролика как я понял,вот если б кто подсказал поподробней с описанием подводных камней замены ГРМ на V6 то я бы решился на это, еще вроде потом какую то адаптацию надо делать,вот кто бы это все мне разъяснил
--- Добавлено чуть позже ---
грм менял не самVARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
19.12.2010, 12:48 #8
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Короче позавчера и вчера с утра до вечера сношался со своим авто(конечно в переносном смысле). Снял со своего V6 ремень ГРМ чтобы поменять термостат,поменял термостат,промыл опять радиатор печки(3 раза заливал лимонную кислоту разведенную кипятком в пропорции 100грамм на литр,после каждого раза хорошо промывал туда сюда водой)короче все собрал,залил кастрол ГЫ12+.завел -25 на улице,машина прогрелась по вагу до87, включил печку сначала было прохладно но потом началось майами,поехал поездил по делам вечерок,печка работала исключительно,на радостях взял пивца, отметил
Сегодня утром -27,завел,температура 90 а печка холодом несет,я поехал температура начала расти за 90 и пошел пар из под капота,открыл капот и давит антифриз,шланги дубовые,потрогал шланги на печку,вход-кипяток,выход ледяной.
БУДУ МЕНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ-ЧЕГО Я ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛ!!!(по причине того что на этой фашистской машине сделано всё через жопу и очень сложно разбирается-в отличии от тех же японцев)VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
19.12.2010, 12:59 #9
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
-
19.12.2010, 13:03 #10
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
0mak7651, Погоди паниковать. Если целый день ездил нормально, мож просто печка замерзла за ночь, вода или пробка воздушная. Отогрей авто, воздух выпусти , смотриш все и наладится. Худший вариант - мусор из системы охлаждения снова радиатор забил. Мож у тебя просто антифриз замерз, когда менял, чего лил и сколько?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
19.12.2010, 13:33 #11
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Привет,залит Castrol G12+ на упаковке даже с зади написано VW,мне кажется что эта вся шняга встала в печке,считай я когда насосом (не помню как называется маленький такой совдеповский)мыл когда в выход из печки цепляешь насос то из входа сразу бежит нормальная струя,а когда по шерсти подключаю то есть во вход печки то из выхода печки только секунд через 10 более менее нормальная струя начинает идти.Когда мыл радиатор в конче заливал туда дистиллированную воду чтобы она смешалась с обычной водой оставшейся в печке,потом все продул ну и на крайняк дисть вода то смешивается с ГЫ12-ым.Так что вывод замена рвдиатора печки,батя предлогает залить туда щелочи на ночь,но чето мне не охото,потому что если он забьется снова через пару месяцев-у меня будет истерика и нервный срыв.да и на антифриз надоело покупать он у нас есть только в одном месте,за последний месяц с экспериментами системы охлаждения я купил уже 12бутылок литрового концентрата(24л антифриза)-390ры за литер,и вообще уж заыбла эта машина
--- Добавлено чуть позже ---
не день ездил а часа2-3VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
19.12.2010, 13:37 #12
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Поменяй радиатор и забудь о нём.
И антифриз смени или долей до нормальной плотности, а то погубишь машину своими экспериментами.
-
19.12.2010, 13:44 #13
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Проверять плотность не проверял,но до того как поехал машина минут 30-40 работала,потом 10 минут ехал и закипел,так что я думаю даже лед бы растаял в системе если бы был! а плевало из тех.отверстия в расширительном бачке очень горячий кипяток
--- Добавлено чуть позже ---
Сказать нечего мыслю также
--- Добавлено чуть позже ---
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ КАК СМЕНЮ РАДИАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУ О РЕЗУЛЬТАТЕ,ПО МНЕ ВАРИАНТОВ НОЛЬ,ПОМПА, РЕМНИ И РОЛИКИ ПОМЕНЯНЫ,ТЕРМОСТАТ ПОМЕНЯН,ВХОДИТ В ПЕЧКУ ШЛАНГ КИПЯТОК-ВЫХОДИТ ЛЕДЯНОЙ-по моему решение одно это замена радиатора отопителя
--- Добавлено чуть позже ---
КАК ЗАМЕРИТЬ T замерзания антифриза???
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто поскажет?
Че мне тоже фрион надо будет стравливать???Если да то почему?VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
19.12.2010, 14:39 #14
- Регистрация
- 24.12.2008
- Адрес
- Россия, Крайний Север
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 259
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0mak7651, на счет совета бати. Щелочь тоже разная бывает. Нас, как и вас, морозы тоже не балуют. Приноровились для промывки радиаторов заливать "Крота" в обратку. 1/2 бутылки на полчаса. Потом обильно промыть кипятком: то в обратку погоняем, то в подачу, то в обратку, то в подачу. После откисания такие хлопья летят из печки, что просто жуть! Помогает, но иногда и нет.
Так что рискни, всеравно собрался радиатор печки менять. Хуже уже не будет.
На подделках тоже надписи есть. Не утверждаю, т.к. не знаю, где ты его покупал, но а вдруг подделка? Попробуй еще раз с "Кротом" и антифризом. Разбирать печку намного дольше и сложнее. Удачи тебе!!!
-
19.12.2010, 15:01 #15
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
19.12.2010, 15:02 #16
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
19.12.2010, 15:14 #17
- Регистрация
- 05.07.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,005
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
0ОТ меня 5 копеек - не дешеви с новым радиатором, я взял за 800 рублей меся назад толи Ниссенс, то ли Ава из Экзиста, поменял - через неделю потек. В виду отсутствия бабла купил другой за 600 руб Китай голимый, сколько смог промазал его герметиком снаружи аккуратно, разобрал, поставил, собрал. И 4 дня ездил нормально, аккурат до среды, до аварии.
-
19.12.2010, 15:19 #18
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
19.12.2010, 16:09 #19
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
0Чето я не понял, ты концентрат водой разбовлял, или один кочентрат G12 льешь?Если разбавлял то в какой пропорции?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
19.12.2010, 16:29 #20
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Похожие темы
-
как победить стуки????
от pooh в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 09.01.2008, 20:49 -
как промыть систему усилителя руля??????
от ACID17 в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 23.03.2007, 10:10 -
"Виртуальный недогрев" двигателя... Как победить?
от andrewju в разделе Архив 2006г.Ответов: 31Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:52 -
как проверять систему автомобиля на ошибки?
от EUGENE-1 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.09.2006, 13:33 -
как промыть систему охлаждения двигла?
от Михаил Михайлович в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 24.07.2006, 11:03