0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу приобрести автомобиль данной марки а вот какой привод лучше не могу сам решить так как опыта с полным приводом не было
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
смотря с какой стороны смотреть, проходимость у полного лучше да и ехать увереней, по расходу и обслуживанию подороже будет передка. И если досконально вдаваться то + и - будет много и стой и с другой стороны. Народ подтянется, советов надают
ЗЫ у нас здороваться принято
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Aleks13, бери конечно с полным, только на переднем конечно порезвее чуток, но это только летом и на сухом асфальте.Я вот катался два дня на 3ке новой бмв, машина хорошая, не спорю, но после полного привода вообще не понятно как можно нормально ускориться манёвре, особенно в повороте.
Так что пассат это не драг-мобиль далеко, поэтому бери полный, он больше комфорта езды даёт, не забывай, что на полном, сзади - независимая подвеска, а не балка.
На счёт стоимости обслуги полного ты немного не прав. Я вот уже практически 100т.км. проехал на авто и вообще туда не лазил, и не знаю таких людей, кто что-то меняет из-за полного привода, там по сути вё эллементарно, это раздатка, кардан и полуоси сзади. У нас же нет никаких муфт, а полный привод крутится вокруг дифа торсен, он очень надёжен.
У аВуди а4 (кузов 8е), полный привод 1 в 1 как у нас на пассате, тоже не знаю людей, которые с ним гемороились.... Почитай нашу тему полноприводных, только у одного человека торсен накрылся, зубья срезало и он рассыпался, это кстати у автора, модератор кто был.
Так что я бы на твоём месте даже не думал, мы в России живём, у нас зимы бывают холодные, снежные и долгие.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
2.8 все полноприводные!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
полный привод рулит. Особенно в том виде, в каком он реализован у Б5
Я бы даже не думал на эту тему. Когда на полном шлифуют 4 колеса в повороте это вообще оргазм. Ну и вообще...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
конечно лучше полный привод брать если вариант будес с ним или без)) только где же ты голубчик Пассата 2,8 сейчас сыщешь?)) нормальные машины в москве по пальцам можно пересчитать и расставаться с ними хозяева не спешат, я честно говоря смотрел недавно, хотел поменять своего на 2,8.. глухо.. на авто.ру одни задроты да америкосы, да и вообще очень мало предложений.. я бы честно говоря поменялся даже с кем нибудь, даже на год постарей моего.. хочу))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
DjakiDjons,
На мой уже очередь из друзейКосяки конечно есть но главное это чтоб живой был!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полный кончно лучше,но если что сломается то ты попал.Очень дорогостоящий ремонт.Если с финансами все ОК,бери не парься.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да что там сломаться может? Ну бред реально. Разборки на крайняк помогут. Торсен - это вещь.
Единственное отличие - независимая задняя подвеска. Но это как раз ОГРОМНЫЙ плюс полного привода по отношению к недоприводам на балке.
Так что не надо сказок про дорогое обслуживание или ремонт...
Разве что коробку снять/поставить чуть дороже. Но тут в любом случае на фоне затрат это слезы.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да что там сломаться может? Ну бред реально. Разборки на крайняк помогут. Торсен - это вещь.
Единственное отличие - независимая задняя подвеска. Но это как раз ОГРОМНЫЙ плюс полного привода по отношению к недоприводам на балке.
Так что не надо сказок про дорогое обслуживание или ремонт...
Разве что коробку снять/поставить чуть дороже. Но тут в любом случае на фоне затрат это слезы.
+1 c независимой подвеской полюбому вообше другая машина и по управляемости и по комфорту!!!
и кстати вопрос, передний привод с 2,8 с балкой или как и полный с нормальной подвеской?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Брать полный привод и точка.
с передним замучаешся искамши!