Замена ГРМ на 1,6 ANA
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    54
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ на 1,6 ANA

    Добрый день. Озадачился самостоятельной заменой ГРМ и пр. Вопрос, шкив коленвала (он двойной клима + гена и гур) крепится 4 болтами или нужно центральный крутить? Вроде везде в мануалах только 4 болта.

  2. #2
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    достаточно открутить 4 болта... болт по середине под ключ на 19 крепит звезду ГРМ (что за шкивом)
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    54
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моем двигателе на коленвале стоит два маховика, они прикручены 12ти гранником на 19, как его открутить? Маховик как на других машинках не застопорить, 5 передача+тормоз не прокатила? Неужели никто не сталкивался?????

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    54
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотористы, ау!!

  5. #5
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rsp-rsv Посмотреть сообщение
    На моем двигателе на коленвале стоит два маховика, они прикручены 12ти гранником на 19, как его открутить? Маховик как на других машинках не застопорить, 5 передача+тормоз не прокатила? Неужели никто не сталкивался?????
    ВСМЫСЛЕ "2 маховика"???? маховик один... только двухмассовый... и причем тут маховик...
    для замены ГРМ надо только снять шкив КВ, открутив 3 болта.. для этого стопорим КВ (если без этого не получается) путем фиксации маховика отверткой или подобным инструментом в отверстии установки стартера (стартер придется снять)... либо просто держим за центральный болт шкива КВ и откручиваем поочередно 4 мелких болта под внутренний шестигранник...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  6. #6
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы лично, задавая подобные вопросы самостоятельно в подобную операцию не ввязывался, или хотябы изучил МАТ часть 1. (у нас ОБЫЧНЫЙ МАХОВИК, И К ЗАМЕНЕ ГРМ ОТНОШЕНИЯ не имеет) 2.(этот болт на 19 надо откручивать если надо заменить например сальник)
    3. звезда на каленвалу откручивается без снятия стартера (как, не знаю, но нормальный моторист это делает без проблем)

    rsp-rsv,Хороший совет, сразу изучи мат часть (это что бы потом голова кругом не пошла от стоимости): ремонт ГБЦ (встреча клапанов с поршнями), перегрев двигателя, Капитальная замена силового агрегата!
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    54
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял на других машинах ГРМ сам, еще раз повторяю, маховик двухмассовый и звезда крекрепится к коленвалу 1 болтом на 19, 4 болтика открутил на маховике-толку ноль, прежде чем спрашивать-посмотрел. На Ауди 100 тоже самое, но там как на самаре есть смотровое окно маховика, через него стопорится на раз. На AHL шкив другой, поэтому и спрашиваю-дрыгатель ANA!! Где а нашей немытой.. нормального моториста видели, я 20 лет с машинами-не встречал.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rsp-rsv, ты зачем маховик-то откручиваешь?
    Либо выражовывайся правильно,либо не задавай глупые вопросы.
    Маховик-это деталь сцепления-трансмиссии.
    А шкив КВ крепится четырьмя болтами под шестигранник 7мм.
    Тебе-ж сказали-учи матчасть!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rsp-rsv Посмотреть сообщение
    4 болтика открутил на маховике-толку ноль
    Возьми в руки молоток и через деревянный брусок сбивай его.(если речь идет всё-же о шкиве,а не о маховике.) Он очень плотно сидит.
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    54
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкив коленвала у меня крепится болтом на 19, по русски же говорю, на этом же болте сидит и звезда. А маховик нужно заблокировать, чтобы этот болт открутить. Да, речь шла о шкиве коленвала

  10. #10
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rsp-rsv, Друх не кипятись, зла тебе точно ни кто не желает! наверное будет правильно сделать фото... твоей проблемы...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Высоко квалифицированные Мены сказали, ЦИТИРУЮ, " Ты ему посоветуй Мат часть изучить очень внимательно. Шкив каленвала крепится 4 мы болтиками к Звёздочке, которая в свою очередь крепится болтом на 19"
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    54
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, читал много отчетов, мануалки, у меня видимо уникальный крепеж:шкив крепится 4 болтами к звездочке КВ, и вместе они (шкив +звезда)болтом к КВ, морда у машины снята, я же в упор смотрю. На гольфах и аудях такой крепеж практиковали тоже. Привез в гараж квалифицированного мена-даже поспорили на сок-я выиграл :-). Для гольфов некоторых есть фиксатор КВ-вкручивается вместо заглушки в двигателе.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rsp-rsv Посмотреть сообщение
    Шкив коленвала у меня крепится болтом на 19, по русски же говорю, на этом же болте сидит и звезда.
    Сделай фотки этого чуда,пожалуйста...
    Умри молодым, но как можно позже.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    54
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В етке 2 варианта-мой тоже есть

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Помогите пожалуйста. Две недели назад менял в дилерском центре ГРМ+помпа+сальники коленвала. Несколько дней машина поездила отлично, сей

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас машина вообще не заводится. Как-будто все катушки за один раз сгорели и все свечи выкрутили. Стартер крутит как сумашедший, а толку ноль. Что могло случиться.
    Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
    Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.

  15. #15
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    метки ГРМ проверять, для начала. фонарь и тряпочка тебе в помощь

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и проводочек ваш друг и бох!
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А фонарь с тряпочкой мне зачем?
    Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
    Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.

  17. #17
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метки, друг наш, метки проверить!
    тама придётся тряпочкою протереть, фонариком подсветить, глазами подсмотреть... Я не утверждаю что поможет и что это панацея, но мне помогло!
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  18. #18
    Polo Аватар для ballbes13
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Пенза,Леонидовка
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Метки, друг наш, метки проверить!
    тама придётся тряпочкою протереть, фонариком подсветить, глазами подсмотреть... Я не утверждаю что поможет и что это панацея, но мне помогло!
    у соседа на нашей классике были такие же симптомы , тока диагноз -загнутые клапана все-.не дай бог
    B5. 2000г. ANA 1.6(101).vag com, vag tacho.

  19. #19
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ладно, на нашем двигле загнутые клапана, это считай так, мелкая неприятность. Нет, конечно неприятность, НО очень МААААЛЕНЬКАЯ.
    Вот на 20ти клапанниках, тама веселее, Гораздо веселее, прямо скажем, даже позлорадствовать можно, настолько веселее!
    А есть ещё Дизеля, так там со смеху можно стреляться, настолько смешно!
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Да ладно, на нашем двигле загнутые клапана, это считай так, мелкая неприятность. Нет, конечно неприятность, НО очень МААААЛЕНЬКАЯ.
    я бы сказал 1.6 это просто велосипед в плане сложности устройства и ремонта)))))))))))))))))))))))))))))))))

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •