0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Озадачился самостоятельной заменой ГРМ и пр. Вопрос, шкив коленвала (он двойной клима + гена и гур) крепится 4 болтами или нужно центральный крутить? Вроде везде в мануалах только 4 болта.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
достаточно открутить 4 болта... болт по середине под ключ на 19 крепит звезду ГРМ (что за шкивом)
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моем двигателе на коленвале стоит два маховика, они прикручены 12ти гранником на 19, как его открутить? Маховик как на других машинках не застопорить, 5 передача+тормоз не прокатила? Неужели никто не сталкивался?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотористы, ау!!
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
ВСМЫСЛЕ "2 маховика"????маховик один... только двухмассовый... и причем тут маховик...
для замены ГРМ надо только снять шкив КВ, открутив 3 болта.. для этого стопорим КВ (если без этого не получается) путем фиксации маховика отверткой или подобным инструментом в отверстии установки стартера (стартер придется снять)... либо просто держим за центральный болт шкива КВ и откручиваем поочередно 4 мелких болта под внутренний шестигранник...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Я бы лично, задавая подобные вопросы самостоятельно в подобную операцию не ввязывался, или хотябы изучил МАТ часть 1. (у нас ОБЫЧНЫЙ МАХОВИК, И К ЗАМЕНЕ ГРМ ОТНОШЕНИЯ не имеет) 2.(этот болт на 19 надо откручивать если надо заменить например сальник)
3. звезда на каленвалу откручивается без снятия стартера (как, не знаю, но нормальный моторист это делает без проблем)
rsp-rsv,Хороший совет, сразу изучи мат часть (это что бы потом голова кругом не пошла от стоимости): ремонт ГБЦ (встреча клапанов с поршнями), перегрев двигателя, Капитальная замена силового агрегата!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял на других машинах ГРМ сам, еще раз повторяю, маховик двухмассовый и звезда крекрепится к коленвалу 1 болтом на 19, 4 болтика открутил на маховике-толку ноль, прежде чем спрашивать-посмотрел. На Ауди 100 тоже самое, но там как на самаре есть смотровое окно маховика, через него стопорится на раз. На AHL шкив другой, поэтому и спрашиваю-дрыгатель ANA!! Где а нашей немытой.. нормального моториста видели, я 20 лет с машинами-не встречал.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
rsp-rsv, ты зачем маховик-то откручиваешь?
Либо выражовывайся правильно,либо не задавай глупые вопросы.
Маховик-это деталь сцепления-трансмиссии.
А шкив КВ крепится четырьмя болтами под шестигранник 7мм.
Тебе-ж сказали-учи матчасть!
--- Добавлено чуть позже ---
Возьми в руки молоток и через деревянный брусок сбивай его.(если речь идет всё-же о шкиве,а не о маховике.) Он очень плотно сидит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шкив коленвала у меня крепится болтом на 19, по русски же говорю, на этом же болте сидит и звезда. А маховик нужно заблокировать, чтобы этот болт открутить. Да, речь шла о шкиве коленвала
rsp-rsv, Друх не кипятись, зла тебе точно ни кто не желает! наверное будет правильно сделать фото... твоей проблемы...
--- Добавлено чуть позже ---
Высоко квалифицированные Мены сказали, ЦИТИРУЮ, " Ты ему посоветуй Мат часть изучить очень внимательно. Шкив каленвала крепится 4 мы болтиками к Звёздочке, которая в свою очередь крепится болтом на 19"
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, читал много отчетов, мануалки, у меня видимо уникальный крепеж:шкив крепится 4 болтами к звездочке КВ, и вместе они (шкив +звезда)болтом к КВ, морда у машины снята, я же в упор смотрю. На гольфах и аудях такой крепеж практиковали тоже. Привез в гараж квалифицированного мена-даже поспорили на сок-я выиграл :-). Для гольфов некоторых есть фиксатор КВ-вкручивается вместо заглушки в двигателе.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В етке 2 варианта-мой тоже есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день. Помогите пожалуйста. Две недели назад менял в дилерском центре ГРМ+помпа+сальники коленвала. Несколько дней машина поездила отлично, сей
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас машина вообще не заводится. Как-будто все катушки за один раз сгорели и все свечи выкрутили. Стартер крутит как сумашедший, а толку ноль. Что могло случиться.
Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.
метки ГРМ проверять, для начала. фонарь и тряпочка тебе в помощь
--- Добавлено чуть позже ---
ну и проводочек ваш друг и бох!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А фонарь с тряпочкой мне зачем?
Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.
Метки, друг наш, метки проверить!
тама придётся тряпочкою протереть, фонариком подсветить, глазами подсмотреть... Я не утверждаю что поможет и что это панацея, но мне помогло!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да ладно, на нашем двигле загнутые клапана, это считай так, мелкая неприятность. Нет, конечно неприятность, НО очень МААААЛЕНЬКАЯ.
Вот на 20ти клапанниках, тама веселее, Гораздо веселее, прямо скажем, даже позлорадствовать можно, настолько веселее!
А есть ещё Дизеля, так там со смеху можно стреляться, настолько смешно!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |