0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Или устроят контрольную, спросят про какую-то закорючку, а я не в курсе.
Я им лучше буду умные вопросы по телефону задавать, предварительно у вас консультируясь!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
повяжи их бантиками, будет симпатично
думаешь на V6 без обгонки?
--- Добавлено чуть позже ---
нифига, распечатываешь отчеты, приходишь в сервис, кидаешь папку на стол и заявляешь "чтобы сделали как тут сказано, приду проверю!!!" разворачиваешься и уходишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
COOLLER,у друга на вектре-д 1,8 стоит обгонка, бензин. что то не так?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,обгонка стоит не на дизелях а на больших генераторах, от 90 а/ч. у них тяжелый ротор, в следствии чего большие крутильные колебания, потому и обгонка стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Сейчас отвезла машину, еще раз подтвердили, что есть проблема!
Пока жду их звонка!
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонили мне из сервиса.
Они сняли генератор, разобрали и вынесли вердикт.
Пишу с листочка, что мне сказали:" Генератор ранее на разбирался, угольные щетки "в идеале", как новые, "таблетка" рабочая, подшипники без "люфта", проблема в диодном мосте: сгорели 3 диода, нужно полностью разбирать его и перепаивать диоды".
Куча терминов, в которых я не понимаю, объясните, что сломалось.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Забрала я своего кассатика
Заплатила 2500р, как писала.
Померяли напряжение, на заведенной 13.9, при включении того, что и вчера включала 13.1в.
Это хоть нормально считается?
Кстати, аккумулятор мне тоже зарядили, заводиться стала быстрее.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Хочу выразить большую благодарность вам, дорогие одноклубники!
И отдельное спасибо Kimi!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
причем с дорестайла походу
пассат 2004 AWT генератор 120 - без муфты...
что то не так?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты сам то хоть раз генератор снимал? разбирал? нормальный автослесарь 5 минут только думать будет как это сделать
Kitty,все славнонормальная цена за такой ремонт. правда разбирать не требовалось. у меня для таких целей осциллограф в гараже стоит, сразу синус показывает в случае пробоя
но не у всех в мастерских такие дорогие приборы есть, вот и приходится им разбирать и звонить каждый диод по отдельности.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Продолжаем тему
Сегодня неожиданно моргнул несколько раз индикатор "разряда батареи" и следом засветилсяМагнитола написала напряжение 11,9-12,0v в место обычных 13,8-14v
Проверил на всякий случай ремень, он оказался на месте ;)
Генератор Valeo 120A 028 903 029 E
Подключил ради интереса бук:
Подскажите, что могло так быстро гагнуться?
В каких случаях срабатывает индикатор аккумулятора на панели, а то мне в одной конторе стали утверждать, что при стертых щетках индикатор светиться не будет, хм
Что можно проверить проверить не снимая ген. с машины, а так же при снятом?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При стертых щетках будет гореть.
Смотреть надо, может щетки, может реле регулятор...снимай его.
--- Добавлено чуть позже ---
А обгонная муфта в порядке?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |