0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
PAV, кстати не гоняй лучше сейчас генератор, а то пружинка от щетки исцарапает кольцо ротора и попадешь на новый генератор, ну или на замену колец![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Вот и всё, приговорили "ротор"за массовку ещё щётки, цена с ремонтом 4000 руб.
В инете полазил, смотрю у них с этим ротором просто беда какая то!
Плакали мои новые фары, так всегда, когда есть деньги на что небудь, машина захочет другого :D
Оффтоп, кто может подсказать номер ротора?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вспем привет, а что с ротором, если токосъемные кольца, то они отдельно продаются рублей по 200-300 пара и меняются не очень сложно. Может лучше электрика поменять?Вот и всё, приговорили "ротор"за массовку ещё щётки, цена с ремонтом 4000 руб.
В инете полазил, смотрю у них с этим ротором просто беда какая то!
Плакали мои новые фары, так всегда, когда есть деньги на что небудь, машина захочет другого :D
Оффтоп, кто может подсказать номер ротора?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Касяк, об этом я не подумал %)
С кольцами всё в порядке, выработка есть но не критична, там рядом ближе к середине искрило, когда мне демонстрировали неисправность.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
PAV, за 5500 можно заменитель бош взять, сделанный в рязани вроде. я думаю лучше уж такой но новый генератор, чем старый за 4000 лечить![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я 140 ставил
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139091
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
мое мнение что лучше уж новый неоригинал, чем оригинал свежесть которого очень легко приукрасить нехитрыми действиями. неизвестно сколько такой оригинал проживет. короче говоря кот в мешке![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
например как?
фотки есть в отчете...
состояние щеток у него - практически только что притерлись...кольца в идеале...(тебе сфоткать?)
я вот чет сомневаюсь что не ориг будет лучше чем мой гена...выбирать просто надо с умом, а не первый попавшийся за недорого
кстати...когда пишешь в чужом отчете
обоснуй...что бы это не выглядело нелепым флудом...либо не пиши ниче изначально![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты где это вообще отрыл?
и что тебе в рекомендации не понравилось? не понравился сам факт произошедшего? тогда совет, не психуйздоровее будешь
и не давай мне советы писать или нет, сам разберусь
и вообще, кто старое помятет-тому глаз вон.останешься так незрячим
шутка
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а как ты думаешь?
просили ссыль на мой отчет...вот и отрыл
не обоснованность...
тебя даже переспросили...а ты молчок
я на такое внимания не обращаю
да че мне...больше делать нечего что ли?
буду стараться
да я давно вижу как ты во всем разбираешься
правый или левый?
не будем вообщем оффтопить![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
поднимем
вообщем суть проблемы такова. месяц назад при езде по городу загорается лампа аккума, на БК пишет: генератора пизнесамакоробка становится в аварийный режим, кое-как доезжаю до гаража и ставлю машину. зарядив аккум, поехал в сервис, сняли гену - приговорили щетки. купив от десятки реле-регулятор, перепаяв щетки, гена стал выдавать зарядку 14.6В, под нагрузкой 13.6-13.7
счастливый и довольный я сел и уехал.
буквально на днях вновь загорается лампа аккума, на БК знакомая картина: генератор пизнесочень недоволен подобным поворотом событий еду снова в сервис где делал до этого. разобрав гену приговорили реле-регулятор,купив новый, поставили, меряем напругу: на ХХ 14.2-14.3В, под нагрузкой с включенными всеми потребителями 12.6
, под нагрузкой с 2000 об/мин 12.9-13.1
целый день провозились с геной, 6 раз снимали-разбирали, прозванивали - все в порядке! сопротивление обмоток,диоды, все целое, но напруга не меняется. отложили все это рукоблудство до завтра, отвезу гену на стенд, где сделают дефектовку.
сегодня прихожу в гараж решил померить: на не заведенной 12.6В, на заведенной без нагрузки 14.4В, с нагрузкой на ХХ 12.9-13.1В, с нагрузкой при 2000 об/мин 13.6В.
что еще может быть?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Серегауди, а в чем косяк? по мне дак все нормально у тебятакие напряжения и должны быть, они кстати еще зависят от внутреннего сопротивления батареи, то есть от её свежести.
Кстати, где напругу мерил? на генераторе или на клеммах аккума? это разные вещи и практически всегда на них чуть разные показания.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Серегауди, Напиши, что генератор 120а, а не 90А. А то многие думают, что раз 90А, то это нормальное падение для такого гены.
А ты чего включал? А то навключать можно много разного. У некоторых полная нагрузка это ближний, обогрев кресла и заднего стекла
А в Пассате можно еще столько всего навключать, шо ППЦ.
Реле - колхоз таза?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот чувак на местном форуме вообще в ступор впал, у него вообще напруга не падает, ни при какой нагрузкеавто мазда фамилия,знакомый мой, сам энергетиком работает. походу какой то дополнительный стабилизатор у него стоит
http://www.youtube.com/watch?v=k9Eb8D2-qts
пользователь зидан вот тут http://berforum.ru/index.php?showtop...0&#entry568929