0

Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
При покупке машины мне в сервисе(неофф сервис VW) сказали, что есть проблема с генератором.
Спасибо одноклубникам из темы про 2.8, сказали, как померить напряжение.
Со своим подчиненным(электрик) мы пошли на испытания.
Вадим померил напряжения, а я записала на бумажке.
- при заглушенном моторе 11.9в
- при запущенном 13.1в
- при включении ближнего, дальнего света, передних и задних противотуманок, обогрева сидений, зеркал и заднего стекла, климат на HI, то напряжение 11.4в
Вадим, сел и завел мотор, говорит, что при запуске моргает панель приборов и медленно крутит стартер - мол первые признаки, что пора менять аккумулятор, хотя мне кажется ничего не моргает и заводиться моментально.
Решила снять видео, заводиться вот так:
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Конечно генератор или контакты от генератора к аккумулятору!
Подчиненного отправить на курсы повышения квалификации.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Kitty, Ксюнь, а ты сама на видео видишь что нибудь ???![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
У меня диктофона нет, мне сказали, что вот это "медленно крутит стартер". Для меня она заводиться и заводиться
.
Ребят, давайте-ка ближе к теме, эти электрики нам уже второе крыло в здании делают, уж в их профф.навыках у меня сомнения
.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Генератор.Если это верные показания, то генератор почти трупак.
При включении всего и вся, если на газ надавить, то слышно как печка начинает дуть сильнее или свет в салоне загорается ярче?
Акум.
Сколько дней до этого стояла машина? Если дней 5-7, то вполне себе акум еще. Если 3-4 дня, то акум мертвый.
Стартер еле-еле крутит, еще пара запусков, и ты бы никуда не уехала!
У 2.8 стартер при живом АКБ стартер крутит жиииии, а не жмак...жмак...жмак.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конец генератору, скорее ушатаны щетки. А может и что-то другое. Надо снимать и смотреть. Делай срочно, а то можешь встать на дороге с заглохшим мотором.
АКБ мертвый...меняй. Какой сейчас стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор заводиться между прочим заводиться хорошо, даже с мертвым АКБ, с 3-его качка считай.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
COOLLER,+1 походу щеткам конец, заряд критически мал, аккум еле жив, стартер крутит из последних сил. срочная переборка, ревизия стартера. статья есть в базе знаний
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ALEX94, Я думаю стартер из-за АКБ еле крутит, ибо
При запуске наверно вольт 8 максимум, а мотор V6 и с еще автоматом сверху(маслонасос мать его в коробке).
--- Добавлено чуть позже ---
Или в диодах, напримерТоже быть быть, сгорел 1 или 2, и нехватка питания.
Оксан, а пробег какой у машины и какого года выпуска машина?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
однозначно все равно генку в ремонт. а там видно будетостальное гадание на коровьих какашках
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Какой аккумулятор? Черного цвета![]()
Машина 2003-2004г, пробег 178.
Что вы меня напугали "а то можешь встать на дороге с заглохшим мотором" - я так не хочу!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хоотяяя не факт что могла масса окислится, или плюс на стартере, или клеммы на аккуме, или еще где то мохнатый белый друг окисел подкрался. смотреть надо. ох не люблю я онлайн диагнозы ставитьв дураках можно остаться
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
о ребьята, а мне говорили что 12-13 В - енто ништяг напряжение!!! ну ка ну ка- рассказывайте! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1
Кстати, пока рано приговаривать акум. Я думаю, что при такой зарядке, тем более если например ездишь со светом, генератор не может даже машину прокормить, а уж про зарядку батарейки я молчу. Я к тому, что сначала сделай генератор, а там будет видно.
В идеале зарядить акум полностью после ремонта гены, и если опять будет фигово крутить, то под замену, но кмк если
Стоит родной и АКБ не такой старый, т.е должен крутить еще будь здорово.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На каком генераторе? На 90А? Если с включенным пропеллером на 2ую скорость, то 12в норма, но не 11.4...причем, это без вентилятора кондиционера, а это 300 ватт, т.е с ним будет меньше 11в, а это писец. Машина работает процентов на 70% от акума, а генератор так...для прикола крутиться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()