0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
пиля.. у меня даже комната в доме не таких размеров (( Да уж, туда бы мой япоша влез спокойной. А то мне пришлось с батьком крышу подниматься на 30 см =(
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Sanny, Чисто, аккуратно, красиво!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Задумал сделать масло отсасывающую установку в гаражеуже добыл компрессор от бирюсы 1970г.в. здоровенный такой, один такой у меня уже 3 года колеса в гараже качает
вот думаю где добыть металлическую гибкую трубку? чтобы через щуп её засовывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ALEX94, медные трубки глянь у тех кто бытовыми кондеями занимается. Думается трубочки в 6 мм. диаметром тебе должно хватить.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
NAS, друг обещал подогнать гибкую трубку, плетеную, которую используют в гидравлике вместо резиновых шлангов. жду пока привезет. медная не пойдет, по изогнутым трубопроводам её проблематично пропихивать
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Как-то я не просек. А что там изогнутого? Хотя, у меня был AVF, может там чуток иначе? Но ИМХО, даже если и есть изгиб - он незначительный и медная трубка вполне пролезет. Хотя ..., если учесть что
то вероятно это будет лучше медяхи.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
интересно долго ли протянет компрессор на отработке![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У нас гараж вот так протюнингован. Из техники там только мотоцикл и мопед, остальное для развлечений...настольный футбол, компьютеры, музыка. Отдыхаем))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
доделал маслоотсос, сделал удаление масла в отдельную ёмкость все таки
на видео масло холодное, поэтому идет так медленно
http://www.youtube.com/watch?v=38a50gJgmD0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а что не прогрел движок-то перед заменой масла? И на видео лучше было бы видно все. Я, так понимаю, ты вакуум в канистре создал, а что если продлить жизнь компрессору и масло через него пропускать? Тем самым можно будет сливать в любую емкость и не заморачиваться над герметичностью емкости. Единственное, что подвергается сомнению - состояние масла, но в принципе оно вряд ли убьет поршневую компрессора. Все лучше чем вообще на сухую молотить ему.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
1) не было замены масла, было испытание маслоотсоса, масло потом обратно в движОК.а что не прогрел движок-то перед заменой масла? И на видео лучше было бы видно все. Я, так понимаю, ты вакуум в канистре создал, а что если продлить жизнь компрессору и масло через него пропускать? Тем самым можно будет сливать в любую емкость и не заморачиваться над герметичностью емкости. Единственное, что подвергается сомнению - состояние масла, но в принципе оно вряд ли убьет поршневую компрессора. Все лучше чем вообще на сухую молотить ему.
2) видео лежит под фоткой, сразу лежало http://www.youtube.com/watch?v=38a50gJgmD0
3)вакуум я создал в бутыле конкретно для того чтобы в нем было масло из конкретного двигателя, для того чтобы можно было проанализировать его состояние и слитый объем
4)компрессор заполнил маслом, в него вошло более 3-х литров, именно по этому не стал пропускать масло через компрессор, ибо оно там смешается с ранее откачанным.
5) компрессор достался на халяву, таким же точно качаю колеса, от старой бирюсы компрессоры, есть запасной и поэтому убить их не жалко![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кто нибудь делал электрический теплый пол в гараже?![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
так то у меня теплый гараж, в смотровой яме маслянник стоит, а проблема влажности решается не отоплением, а вентиляцией. про теплый пол просто жалею, что не доперло вовремя, сейчас пол уже готов и плитка давно лежит на нем, переделывать некамильфоа теплый пол был бы поэкономичней масленника
--- Добавлено чуть позже ---
а теплый гараж это хорошо и приятноконечно же если каждый день машину в гараж ставишь, то лучше его холодным иметь, а если как я, держа машину на улице, лишь изредка, для ремонта загоняясь в гараж., ну или же когда знаю, что авто долгоне пригодится ставлю его в гараж. при этом я всегда авто от снега тщательно очищаю. тут уж извините теплый приятней.
я там в любой мороз без верхней одежды хожу
да и всевозможная химия, краски, препараты итд не мерзнут и не портятся электроника всякая разная тоже хранится в тепле лучше
вода всегда есть в запасе
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сергей, я отлично знаю технологию, сам делал балкон. Меня больше отзывы интересуют, как оно в гараже будет?
Подбросил бы отчетик на рассмотрение
Еще меня проблема обмерзания ворот волнует, достало уже обмерзание запоров и ворот по периметру (металлические части), что только не делал, утеплял, обивал, штора давно висит, вернее сразу как топить начал, недавно даже уплотнители по периметру ворот сделал. один хер борода намерзает. походу это минус теплого гаража![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вагонкой обшил и нормально.