0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
А кто-то подскажет, как по опыту,газовая пушка в качестве отопителя для гаража?
Стоит связываться или нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
vankin, у нас только самовывоз ))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Однозначно на газу что-либо только под присмотром. Да, быстро отапливается, но угарный газ - продукт горения газа...Так что выбор твой, но при разогреве ее очень надо быть осторожным. Ибо на вылете пламя до пяти метров, а вот когда разгорится...но опять же минимальное расстояние до предметов должно быть для безопасности. На каждую мощность печки свое расстояние. Есть газовая плитка, так называемая, керамическая или как ее там, расход газа минимальный, да и расстояние для безопасности поменьше, но обогрев подольше потом как без обдува рабоатет и так же из минусов продукты горения в воздухе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо всем за информацию, уже прикупил по случаю итальянскую пушку на 32 квт. по ну очень демократичной цене.
Понятное дело, что без присмотра газ нельзя оставлять.
По результам испытаний отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
DIMON-NV,ГАЗ ЭТО ГЛОБАЛЬНОно я бы 100 раз подумал над этим вопросом, обычно газ используют другим способом, менее опасным. у меня так несколько друзей сервисы топят. ставится водяной котел с газовым отоплением, по всему сервису развязка, вроде как тепло
в -30-40 они конечно подтапливают бокс с помощью тепловых пушек итд. но это на крайний случай так сказать
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
ALEX94,
да это временная мера, а в последующем как быстрый вариант нагрева помещения.
Отопление так то есть в гараже, но учитывая его размер (8х16) прогревается за 3 суток.
Да и правила в гаражном кооперативе идиотские, на ночь свет вырубают.
Так что этот вариант единственный.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А вот еще идея...Надоело заходя в гараж включать магнитолу. Какие предложения по реализации? По освещению? Не вариант, у меня 4 выключателя и каждый из них включаю в определенной ситуации. А может к трансформатору? От аккума оставлю резервное питание и питание памяти с подзарядом во время включенного транса. При входе в гараж остается только автоматиком транса щелкнуть. НО...опять же тянуться к чему-либо. Как к двери подвязать? В учет следует брать что дверь периодически закрывается и открывается в процессе пребывания в гараже.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Student,я думаю зря ты этой байдой грузишьсячто лень на кнопку магнитолы нажать? лень выключатель щелкнуть?
--- Добавлено чуть позже ---
все вентиляторы комповые на 12 вольт. так что простора для творчества море. 12 вольтовых бп огромное количество, многие можно найти дома, ненужные, от вышедшей из строя техники итд........
--- Добавлено чуть позже ---
у меня примерно так и сделано, стоит старый автомобильный аккум на 60 а\ч, нпаралельно ему зарядное от принтера 220-12 вольт, оно слаботочное (вроде 2А) и как бы питание идет не с бп а с аккума, а бп его постоянно подзаряжает.
все это дело питает гаражную сигнализацию и магнитолу озвучки гаража![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
это все понятно, у меня и трансформатор в гараже на 12 v лежит, просто в блоке питания от компа стоит кулер, да и подключить его не проблемма от него. Ведь у каждого море творчества, вот я и интересуюсь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Are$,![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Are$, а энергопотребление для тебя насколько важно? Я вот например заморочился чтобы принудиловка и все что работает круглосуточно в гараже как можно меньше наматывало на счетчик. Именно этим руководствуясь я намотал отдельный трансформатор и собрал на его базе простейший блок питания из диодного моста и фильтрующего конденсатора. Далее провел в погреб и подключил к кулеру, который вставлен в вытяжную трубу. Открою секрет чтобы меньше парился - надо чтобы кулер был вплотную, иначе его силы не хватает протолкнуть воздух через колена изгибов и противотоком часть воздуха возвращается обратно и крутится возле вытяжки. Опробовано и проверено методом дымления.
--- Добавлено чуть позже ---
ну а если нет опыта общения с электроникой
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну я бы не стал называть опытом общения с электроникой намотку транса и прикручивание к нему диодного мостаслишком громко сказано. к тому же занимает уйму времени, к тому же нужны материалы, железо, провод. я думаю у всех дома валяется какой нибудь бп от вышедшей из строя техники, ну или от того же компа. этот вариант проще
. а вообще по теме, комповый кулер никогда не протолкнет воздух в изначально неправильно сконструированной вытяжке (слишком слаб) для этого понадобится канальный вентилятор, плюс возможно еще один на выходе из трубы. и вообще это последняя мера, проще и грамотней сделать правильную вытяжку, с естественной циркуляцией
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ALEX94, а если до тебя предыдущий хозяин сделал кривую вытяжку и погреб выкопан так что если делать прямоток, то получается труба торчит прямо на проходе между авто и стеной? Не моя вина что так выкопано. Я перекладывал колена чтобы они были с наклоном на подъем, но особого эффекта не дало. Да и вообще можно купить вентилятор как на вытяжку на кухню и его всобачить. Ну а потом смотреть на счетчик как на волчок и платить за это. Идея моей доработки вентиляции была ТАКОВА чтобы было МИНИМАЛЬНОЕ энергопотребление, у меня вышло около 4Вт (а счетчики от 5 считают, старые дисковвые вообще от 15) и еще одним требованием было ПРИРАВНИВАНИЕ к естественной. То есть чтобы вытяжка не забираа весь прохладный воздух летом и не высасывала теплый зимой. Система, которая следит за уровнем воды в приямке и того меньеш потребляет, там трансик с вторичкой максимум на пол ампера, чего вполне хватает поджать релюшку в нужное время на срабатывание. так что я плачу за электричество когда нахожусь в гараже и включен свет. Если энергопотребление не интересует и оно включено в членские взносы, то тут нечего говорить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Student,согласен с тобойи дарю тебе эту книгу http://1000domsovetov.ru/?p=646
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ALEX94, злодей ты![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Student, не ври, я добрый![]()