0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Недавно приобрел себе в гараж газовую пушку FUBAG brize 15 я вам скажу отличная вещьза 15 мин в кирпичном гараже площадью 35кв/м от -2 до +20 градусов температуру поднимает, расход газа небольшой, баллон 27 литров заправил пару месяцев назад, жгу довольно часто через день может два и еще пол баллона точно осталось. Единственное нужна хорошая вентиляция, я для этого делал дыру в плите и поставил 2 трубы диаметром 100мм, но и одной вполне хватит, я одну закрываю. Электрическая пушка по сравнению с этой не греет!
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нормально все. но я вентиляцию на зиму закрываю, иначе улицу топить устанешь, а это не выгодно по моемуа при чем тут вентиляция вообще? ворота обмерзают в следствии прохода воздуха через различные неплотности, щели, отверстия в них, воздух холодный попадает в теплый гараж, вот и обмерзание. я уж и уплотнители сжелал на воротах, один хрен обмерзает
--- Добавлено чуть позже ---
а самый простой, самый быстрый и дешевый способ отопить гараж, это печь буржуйка на дровах. но опять же надо заготавливать дрова (можно топливные брикеты купить) и опасный как бы метод, у соседа буржуйка стоит, однажды оставил не до конца протопленную печь, утром пришел, поленницы нетистлела поленница, весь гараж как кочегарка черный, ладно хоть уазик новый не сгорел
он его потом месяц от сажи отмывал. был бы доступ кислорода, сгорело бы все нахрен. а так медленно тлело
--- Добавлено чуть позже ---
но зато он может реально за час сделать из холодного гаража теплый. делает он это при необходимости ремонта авто, а в остальное время не топит его.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как бы так и так
сначала сделал через компрессор, не понравилось, сделал маслоотсос с отдельным резервуаром![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Обмерзание - оседание влаги из воздуха на холодных поверхностях. Если вентиляцией снизить влажность в помещении - ничего не будет обмерзать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
выше в теме есть фото. куда подробнее то? компрессор от холодильника и между двигателем автомобиля и компрессором стоит бутыль под масло. что не понятно то?
Сергей, ты гонишь? если у меня в закрытом наглухо гараже влажность 30% а на улице 80-90% то вентиляция мне поможет снизить влажность? при всем уважении к тебе, ты гонишь! на кой хер мне в гараже влажный воздух с улицы? или осушители на входе поставить?![]()
не не не. TheTERMINATOR прав. только ты его не так понял. вот смотри, когда у тебя во время дождя потеют окна, ты же не закрываешь заслонку входящего воздуха и не даешь температуру по-больше. у меня, по крайней мере, такое не прокатывает. здесь вентиляция нужна чтобы выровнять температуру внутри гаража и снаружи. иначе из-за разницы температур у тебя внутри гаража будет образовываться конденсат и, как следствие, повышаться влажность. от повышенной влажности будет разрушаться гараж и ЛКП на твоем авто. что не есть хорошо.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вы оба не правы и честно говоря надо быть полным дилетантом, чтобы сравнивать салон автомобиля с гаражом, в салон авто воздух идет через радиатор печки или через испаритель кондея, которые собственно и сушат воздух, в гараже такого нет (кстати я про это писал выше). внимательней читайте тему, прежде чем умное пытаться что то сказать!
--- Добавлено чуть позже ---
бытыль стеклянная но обмотана прозрачным скотчем в целях безопасности (осколки при разбитии), пластиковые канистры испытывались до этого тоже, их реально плющит, пробовал клеить жесткости итд, бесполезно, отрывает и плющит, вакуум страшная сила, его победить сложнее давления. стеклянная бутыль подошла оптимально, честно говоря такая мысля пришла сразу (первая мысля самая верная) но эксперимент превыше
--- Добавлено чуть позже ---
вообще в твоем понимании повышенная влажность это сколько? и каким образом воздействует влажность на краску? так то краска не гниёт и не разрушается от влаги, если конечно ты с дуру гуашью не умудрился покрасить своё корыто![]()
ну про корыто это ты зря. не будем переходить на ругань.
давай я рассмотрю общие случаи, если у тебя все по-другому, я буду только рад.
итак на улице -10, в гараже +10, загоняем машину в гараж. из-за разницы температур по кузову пойдет конденсат (не факт что прям сразу и толстым слоем). в ЛКП могут быть микротрещины (от мелких ударов камней и дверей сосденх машин никто не застрахован). вода в них заходит. машинка начинает ржаветь. здравствуй жучок. (да да, я помню, у нас супер оцинковка, которая почему-то на паре сколов у меня уже чуть цветет). перед въездом в гараж мы машину конечно отряхнули, но не помылии. поэтому вся гадость в виде соли и реагентов витает у нас в гараже, что способствует разрушению лкп и вообще всего железа (а куда эти пары денуться, вентилиции то нет).
что касается гаража. если стены и потолок не теплоизолированы, то опять таки получается раница температур. опять конденсат на стенах. бетон, кирпич, цемент рарушаются.
я рассмотрел общие случаи. процесс может идти годами и десятилетиями. собственно как поступать со своей машиной и гаражом каждый решает сам. всё выщесказанное ИМХО.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
начнем с того, что больше не надо мне тут читать лекции по коррозии и условиях её образования, слишком уж умно сказал, при этом ранее прогнал полный безграмотный бред про разрушение лкп
а про теплоизоляцию скажу так.... да какой дурак будет топить не теплоизолированный гараж? это идиотизм чистой воды!
а про разрушение материалов вообще полный бред, чисто теоретический. я тебе что посоветую теоретик, ты возьми силикатный кирпич и засовывай его раз в час в морозилку на пол часа, потом доставай и смотри как он покрываясь конденсатом разрушается )))) и посмотришь за сколько он разрушится ) дай бог твоей жизни хватит и ты отпишешься в форуме о победе
--- Добавлено чуть позже ---
слава году миллионы лет не приплёла то сгниет пассат за 2 миллиона лет
и что потом с ним делать?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Вчера пришла в голову мысль сделать в гараже систему отопления на базе предпускового дизельного подогревателя. Раскидать по периметру гаража пластиковыми трубами контур, наставить батарей отопления(можно обдуваемые). Как вам такое? расход соляры конечно же не маленькийно можно ведь такую систему не постоянно запускать, а как говорилось выше, на время работ в гараже. если использовать отечественный подогреватель то выйдет не так уж и дорого
с другой стороны если свет всегда в гараже есть то выгодней поставить маленький электро-котел, электроэнергия как ни крути дешевле соляры ............
мысль пришла когда дописывал статью сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post3624667
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а у меня у соседей гараж сгорел, я заметил что дым идет через вентиляцию, позвал охрану, вызвали пожарных. короче пока они ехали в гараже что то взорвалось, калитку вышибло и полыхнуло мама не горюй. кстати гараж был полностью обит вагонкой, любуйтесь фанаты деревяшек что вас может ожидать, все равно что порохом гараж отделать
причина пожара замыкание электропроводки, реально замыкание, я сам смотрел. у них провод заходил в гараж сечением примерно 1,5-2 мм.кв. внутри стоял разветвитель и нацепляно было 5 или 6 печек, короче киловатт 15 нагрузкиидиоты! нарки какие то снимали гараж, ладно хоть соседние гаражи не сгорели
полную бочку воды вылили, затушить не смогли, затушили только пеной. воды налили в гараж пипец, аж ямы полностью заполнились и вода на улицу стала вытекатьприкиньте щас это все замерзнет и порвет гараж нахрен!
http://www.youtube.com/watch?v=EEOFfCFo2zk
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
тепловоз сгорает минут за 10-15 полностью и деревом там и не пахнет, так что у каждого свое мнение. тем более за проводкой следить надо и сечение подбирать правильно с нагрузкой. а мне дерево нравится - на душе теплее, да и обработать можно (хотя не факт что спасет). от этого ни кто не застрахован.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тепловоз сгорает? это двигатель когда у тепловоза идет в разнос полностью выходит из строя за 10-15 минут. неточность маленькаятепловозное видео (прикольное) что то не нашел, вот подобное http://www.youtube.com/watch?v=84BqPFFvRgI
я кстати сказал про причину пожара, повторю что это короткое замыкание. но и деревянный фактор сыграл свою роль. к примеру в гараже из бетона и металла тот же пожар будет распрастраняться медленней и потушить такой гараж думаю будет легче, а тут повторю, даже водой затушить не смогли! сделали запрос на использование пены и задули ей. представляете вылили в гараж полную бочку Урала и не смогли даже пламя сбить. вот они деревянные стенки
конечно же человеческий фактор на первом месте, идиоты нарки ничего не смыслящие в энергетике хотели согреться. дятлы мля!
из-за этих уродов сейчас электричества нет по ряду, блин контакт отгорел на столбе когда кабель коротнулубил бы казлов!