0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как правильно? я уже начитался форумов, через адаптацию, насколько я понял, снижается частота срабатывания клапана, но не полностью вырубается.
американцы вообще ставят такие заглушки
но выскакивает чек-енджин.
а как совместить, чтобы и физически его полностью вырубить, и ошибок не было?
passat b5.5 2.0tdi pd bhw 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно, вот вы все молчите, или не знаете, или говорить не хотите)
вот оригинальная заглушка егр, ставится перед егр-кулером. номер выбит прямо на ней.
а потом к тюнеру, отшивать чек-енджин.
и наш тди будет получать только свежий воздух без всякой отработанной фигни.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и черт с ними)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто плюсов больше и они очевиднее. ниже расход, раньше турба раскручивается, чистый впуск, меньше масло старится, нет риска что кусок сажи из коллектора отколется и улетит в мотор и все такое прочее.
егр мотору не нужен.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Это очень спорно! Это смотря с какой точки зрения рассматривать. Если быть противником егр - то можно найти только плюсы глушения! А минусам поставить малую значимость. И наоборот, если быть сторонником егр.
Я тоже видел некоторые плюсы с заглушенным егр. Но в глобальном смысле понимал, что это не правильно. И дело не только в экологии.
Честно говоря, спорить не хочу, все за и против можно найти в поиске. По поводу загрязнения впуска - я сделал для себя другой вывод, когда пересел на AVF. Мне тут довелось залезть во впуск - егр и коллектор были чистыми! Общий пробег машины -190 тыс. Мой - 50. Так что на исправном моторе ничего не загрязняется.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так какие плюсы? может я зря все это затеял)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
При рабочем ЕГР температурный режим двигателя ниже, лучше тяга на низах (для акпп особенно заметно), меньше выброс NOx (если гринписовец - особенно важно).
С заглушенным егр имхо самые главные минусы - это повышенный темп. режим и теоретически не корректная работа MAF. Ведь нельзя програмно убрать егр из ecu. Надеюсь понятно написал мысль.
Если вникнуть в проблему - то плюсы заглушки егр практически улетучиваются. ИМХО. Я сам раньше был сторонником глушить клапан, но посмотрев с другой стороны, поменял выводы. Особенно, когда снимал свой егр и впускной коллектор, и был удивлен чистоте, несмотря на заводские установки работы егр.
Если не прав - поправьте!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) температурный режим - егр работает не во всем диапазоне оборотов, а только грубо говоря в середине. в мощностных режимах (тапка в пол) он отключен. т.е. повлиять на температуру внутри он может только в режиме частичной нагрузки на двигатель.
1б)но вот что верно - то что егр снижает кпд двигателя, забивая часть обьема камеры сгорания бессмысленным мусором.
2) тяга на низах по определению лучше без егр, потому что егр ворует часть выхлопных газов предназначенных для турбины.
3) выхлоп. тут хитрее, нокс этот и правда снижается, вот только сажи больше становится) есть такой нюанс.
ты почитай принцип егр - это чисто экологическая фишка, из плюсов - нокс, из минусов все остальное.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
-ka-, ok. Допустим. А про MAF что скажешь? Корректно ли работает двигатель при заглушенном егр? Перепрошовать нужно по идее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что с мафом?)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что ему мешает корректно работать?
насчет дольше греется в мороз - а как он может помочь мотору согрется?)
-был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw '04
-стал allroad '00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот цитирую:
Ну так он работает полностью на свежем, холодном воздухе- оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
- с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
- отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 ( с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
цитирую из соседней темы:
Таким образом, ЕГР влияет на прогрев двигателя в худшую сторону.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не очень понимаю физику процесса - как влияет затыкание егр на количество проходящего через маф воздуха, тут надо подумать)
второй вариант с програмным придушиванием клапана мне тоже очень нравится. хотя грязь все равно будет лететь, только меньше и реже)
в любом случае, я выше писал что после установки заглушки надо к чиптюнерам, чтобы отшить ошибку, ну и видимо выправить эти адаптации)
а про прогрев - мотор греется не проходящим воздухом, а от горения топливо-воздушной смеси. так вот газы отработанные усложняют этот процесс, т.е. явно на пользу прогреву не идут)
--- Добавлено чуть позже ---
не, вчитайся - смысл как раз обратный)
-был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw '04
-стал allroad '00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да, чето я туанул под вечер
Минуточку, но ведь выхлоп не сразу в трубу идет, а циркулирует. Получается через впуск меньше свежего и холодного воздуха проходит. И теплый воздух распространяется по впуску, а не улетает в трубу.
По моим наблюдениям на АНН - прогревается дольше без егр!
Смесеобразование не верно происходит по идее, нет? Ведь мозг думает, что егр есть и подает от 250 мg/R до 370 мg/R в зав-ти от настроек. А реально - егр-а нет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
уменьшая количество кислорода, необходимого для лучшего сгорания топлива.
Из-за этого сгорание происходит не так быстро, и греется соответственно тоже медленнее.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline