0
-
08.02.2011, 22:40 #41
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Геометрия у меня тоже подклинивала, я выбил кат и через месяц она расходилась сама.
-
09.02.2011, 14:54 #42
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- РФ, г.Калуга
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 12
0я и говорю про закисание, а не произнос. Возможно спасает, но причиной этого нагара в большей степени служит неисправный ЕГР.
Откуда ты знаешь что он у тебя исправно работает. Дело то в том что клапан, открывающий приток выхлопных газов, работает в ОЧЕНЬ жестких условиях. И я сомневаюсь что за 200т. он продолжает также хорошо работать как и ранее, его-то я и имел ввиду когда писал про замену деталей через 50-60т.
Вот почитай:
На современных дизельных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата, которые обычно просто называют "турбина с геометрией". Характерной неисправностью таких турбокомпрессоров является заклинивание этого соплового аппарата в одном положении. Причинами такой неисправности бывают либо неисправность привода изменяемой геометрии(вакуумного или электрического), либо попадание сажи и/или масла из двигателя в сам механизм изменяемой геометрии. Сажа в механизм изменяемой геометрии может попадать либо от неисправности форсунок(льют) либо неисправности системы ЕГР(прогар клапан или его зависание). Блоки управления современных дизелей при диагностике позволяют определить прямо или косвенно неисправность форсунок(коррекции по подачи для CDI и PD и др) и системы ЕГР (по фактическому и расчетному количеству воздуха, потребляемого двигателем). Масло в элементы механизма изменяемой геометрии может попадать либо из-за изношенной поршневой группы двигателя, либо из-за неисправности системы вентиляции картера двигателя(характерная неисправность для моторов VW-Audi 2.5TDI V6 и др.)
Короче смысл в том, что я не уверен, что мой ЕГР работал корректно, по ощущениям скорее наоборот. Если ты знаешь как его проверить, научи. Если после этого, окажется что он исправен, в чем я очень сомневаюсь, возможно сделаю как и должно быть. Если же нет, то деньги, которые на ремонт ЕГР, лучше в перепрошывку мозгов вложить.
Ну как, утренний запуск улучшился???)))Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
-
09.02.2011, 16:44 #43
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0У меня сейчас 200 тыс пробег. Моих - 60. Пробег родной. Впуск вообще не коксуется Только масляная пленка...
Я прекрасно знаю, сам дизелист со стажем 7 лет Сажа - это не проблема, а механический износ....
Сними лог по нему и посмотри как он работает в разных режимах...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
09.02.2011, 16:44 #44
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0прочитал внимательно тему и возникли вопросы.
-в чем разница между установкой пластины и просто глушением вакуумного шланга? по моему мнению никакого ведь клапан в нормально состоянии закрыт и открывается силой вакуума.
-заметил что кто то судил по результатам сдергивая трубку с егр. но это же неправильно в трубку идут подсосы, вся ваккумная система начинает работать некорректно, управление геометрией страдает. так нельзя делать трубку надо глушить.
-вообще много мелких вопросов, решил не устраивать дебаты. буду сам глушить и наблюдать
-
09.02.2011, 17:07 #45
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0может при глушении плаcтиной достигается максимальный эффект глушения, т.е. полностью перекрыт доступ отработанных газов во впуск. а если только отсоединить вакуумный шланг от ЕГР, не факт что клапан ЕГР перекрыт и газы не проходят через него во впуск. ИМХО
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
09.02.2011, 17:23 #46
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0shariksmol,
ну нафиг, там конус притертый, если чистый то хрен он че пропустит. а если и пропустит то этой погрешностью можно принебречь. имхо
--- Добавлено чуть позже ---
в конце концов можно перед глушением снять егр, промыть и проверить на герметичность. делов на 30 минут
-
09.02.2011, 17:40 #47
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0не ну если снять перед глушением и промыть то разговоров нет. а если его не чистить и его там сажей заклинило в открытом положении, то тогда другой вопрос
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
09.02.2011, 17:45 #48
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- РФ, г.Калуга
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 12
0Возможно что у тебя двиг бережно эксплуатировался, и все его параметры четко отрегулированы, раз топливо сгорает без нагара.
Категорически несогласен. Сажа тоже является проблемой.
Просто сомневаюсь что лог покажет, зависает/заедает у меня клапан или нет.
ИМХО, клапан прогореть может.
+1
глушил трубку, других подсосов не видел, надо еще раз посмотреть.Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
-
09.02.2011, 18:14 #49
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Ну это не та проблема... Это ж как должен чадить двигатель, чтобы загадилась геометрия? У меня на прошлом дизеле пробег был 400 и там еще чип стоял. Геометрия умерла не от сажи, а от износа... Просто лопатки стали тереться. И чисть-не чисть - тереть все равно будут.
Ну если уж сажа, в конце-концов, то это решается настройкой и ремонтом мотора, чтобы она не образовывалась и разработкой или промывкой геометрии.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
09.02.2011, 18:52 #50
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0не согласен он в таком случае может прогореть и при нормальной работе, у него в этом случае даже больше для прогорания шансов. в закрытом состоянии хрен он пригорит когда, там стенки толстенные, конус притерт. в худшем случае конус к седлу приварится со временем и егр в дальнейшем невозможно будет использовать для стандартной работы. это единственный минус.
-
09.02.2011, 19:40 #51
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- РФ, г.Калуга
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 12
0я и имел это ввиду, что он мог быть уже прогоревшим перед глушением или заклиневшим в приоткрытом состоянии, или еще что-нибудь в этом роде, вариантов масса. И в этом случае, если глушить только через трубку, полного эфекта не будет.
У меня например, заглушен только через трубку, но я не знаю точно, т.к. еще не разбирал, в каком состоянии у меня клапан.Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
-
09.02.2011, 20:41 #52
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0его снять 5 минут работы.
-
09.02.2011, 23:07 #53
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- РФ, г.Калуга
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 12
0Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
-
10.02.2011, 02:14 #54
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0а у меня гараж теплый и я в отпуске, неделю уже пешком хожу, авто разобрано. вернее не хожу а дома сижу, лень выходить а телегу в гараже разобрал и бросил.
-
10.02.2011, 10:26 #55
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0так раз гараж теплый, то можно и покавыряться.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
11.02.2011, 00:52 #56
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Нет. Компрессии в нет в нем. Думаю егр помог. Клапан был в заклиненном состоянии долгое время поэтому засрался весь впуск. Как следствие ремонт головки. Скорее всего на нашей соляре тысяч в 50-60 надо снимать его и промывать,чистить или менять на новый. В общем делать профилактику ему и тогда и глушить не придется и впуск будет чистым как у Василича. Мое мнение.
-
11.02.2011, 08:02 #57
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0вчера снял егр, вроде как чисто, дополнительно побрызгал очистителем winns, вообще блестеть стал вот думаю глушить или нет
-
13.02.2011, 22:56 #58
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
14.02.2011, 07:22 #59
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0коллектор я снимал и не раз, в последний раз в прошлом году, чистил. особого криминала не было, так пару мм маслянистого отложения на стенках, сейчас так же
-
14.02.2011, 22:26 #60
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ну и не надо тогда тебе лезть в механизм. Хотя ради интереса можно попробовать закинуть шарик в трубку и прокатится. Я у себя существенной разницы не заметил.
Похожие темы
-
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Трактористы, почему на BHW вдруг разко подскочил расход?
от FGCasper в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 04.09.2007, 22:17 -
Вобщем у меня потекла прокладка маслянного подонна двигателя
от Ilka в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 05.01.2007, 20:35 -
Вопрос по дизелю: заменяемые распылители? В каких моторах?
от steve747 в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 31.07.2006, 15:38 -
Ну вобщем про резину...
от Tema в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 07.04.2005, 15:45